53
audience
18
subscribers

Екатерина Матросова
Человек, предвосхищающий будущее
Я помогаю распознавать, раскрывать и реализовывать инновационный потенциал человека
Основатель компании «INOMarketing»
Сооснователь Инновационного Центра развития экспертов и бизнесов «Kreo»
Подробнее 👇
taplink.cc/...matrosovam

Nothing new at the moment
Loading...
Екатерина Матросова INOMARKETING

Как совершить квантовый скачок в Вашем развитии?

Квантовый скачок на другой уровень в жизни человека возможен только тогда, когда он сам к этому готов и очень этого хочет. ⠀ И это внутренние именно процессы, осмысления, принятия и освобождения. ▶️Освобождения от чужого мнения; ▶️От влияния других; ▶️Это позволение себе делать то, что ты поистине хочешь, а не то, что тебе навязывает #общество, знакомые. ⠀ Сейчас свой #бизнес я строю на основе энергий, здравого смысла и истинной #самореализации в нем. ⠀ И те интуитивно-визуальные сессии, которые...
5 hours ago
Екатерина Матросова INOMARKETING

Полезное интервью от профессионалов своего дела!

💁‍♀️Конечно я не могла пропустить интервью Романа Тарасенко @rutarasenko с Ильей Балахниным @ibalahnin «Что-то не так с маркетингом». ⠀ Оба - профессиональные и интересные люди. Я многое разделяю и принимаю то, о чем пишет и говорит Илья. Я читаю его книги, статьи, смотрю выступления, учусь на курсах. Интервью длится почти час. Много интересных и важных вопросов задавалось. Ответы были не менее крутые и все на вес золота. 🙋‍♀️Не удержалась и позволила себе сделать пост с несколькими очень важными, на мой взгляд, его высказываниями...
3 days ago
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
Екатерина Матросова INOMARKETING

Пришло время знакомиться с Новым маркетингом!

Вчера мы общались с Натальей @shevyakovanatalya и обсуждали ее идею. Мы с ней вместе были на тренинге "Инициация" от @hit_info_ и я изначально представлялась, как маркетолог, но уже с видения будущего. А в рамках "Инициации" мне пришло, уже то, что давно во мне крутилось, знаете, когда говоришь "ну, что-то вот так, такое, но пока не могу понять что и как..." и вот у меня уже пол года это крутилось, и наконец, я смогла это вербализовать: "Я-Инноватор, человек, предвосхищающий будущее". И у меня все легло...
5 days ago
Екатерина Матросова INOMARKETING

Моя помощь по формированию воронки маркетинга

🤔В продолжении разговора о воронках маркетинга. ⠀ Конкретно у меня, работа с формированием воронки происходит следующим образом. Изначально, если даже идет работа с экспертом, заново садишься и начинаешь анализировать все публикации, какие - то письма если есть, какие - то материалы, видео, т.е. это все слушаешь, смотришь.🧐 Обычно берется информация за последние 20 дней, больше бывает в зависимости от контекста. ⠀ Это все я пишу сначала от руки - все соображения, все моменты. ⠀ Дальше все переносится на компьютер, делается схематическая часть воронки и обязательно описательная часть...
7 days ago
Екатерина Матросова INOMARKETING

Этот инструмент поможет Вам в Вашем деле!

Сохраняйте и читайте! Воронка маркетинга - это очень нужный и интересный инструмент в маркетинге. Она помогает структурировать информацию, увидеть полностью все нюансы работы с определенными целевыми группами. Воронка может настраиваться совершенно разными способами, имею ввиду, что человек - специалист, либо группа специалистов, выбирают для себя удобный способ формирования этой воронки. Я делаю изначально Мини воронку, которая в последующем трансформируется - объединяя в себе воронку и путь клиента, так намного удобнее...
29 November
Екатерина Матросова INOMARKETING

Советы по созданию Партнерской программы

Делать партнерскую программу очень интересно. Тут надо #спрогнозировать, что будет интересно и выгодно обеим сторонам - вам и Партнеру. Далее: 🚦пойти с партнёром (партнёрами) на переговоры, 🚦при необходимости, делать корректировки в макете Программы, 🚦подготовить все необходимое и 🚦потом ее запустить, 🚦помогать и обучать партнеров, 🚦заниматься разработкой новых #условий и дополнять программу и тд. Предлагаю Вам свой список «крупными мазками», что нужно учесть и с чего начать. 1. Нужно составить...
26 November
Updating