Статьи
2 прочтения · 1 неделю назад
Как в amoCRM избавиться от отвала клиентов на 35%
Сократили потерю заявок на 35% за 3 шага: для строительного бизнеса со средним чеком 10 000 000 рублей Intech строит стильные дома по технологии «фахверк». Дом собирают, как конструктор лего: компоненты производят на заказ, доставляют до участка и монтируют. В сборке участвует много людей: возникает путаница и отвал клиентов на высоком чеке. Мы добавили эти 3 инструмента в amoCRM — и отвал клиентов снизился на 35%. Как проходит покупка дома Intech? От выбора дома до монтажа проходит около 6 месяцев...
6 прочтений · 1 месяц назад
3 решения, которые реально помогают продажам в amoCRM
Еще не родился искусственный интеллект, который полностью заменит менеджеров в отделе продаж. Но уже есть «умные автоматизации» для amoCRM, где роботы помогают людям продавать больше. Звучит невероятно? Знакомьтесь с 3-мя из них. 1. Это решение подскажет, когда звонить клиенту и что говорить Нет лучшего времени поговорить с клиентом о товаре, чем момент, когда он открыл КП. Клиент выбрал удобное для себя время, узнал о вас, изучил оффер, загорелся или засомневался — классно было бы ему тут же позвонить и обсудить детали...
13 прочтений · 1 месяц назад
Эти 7 инструментов amoCRM помогли поднять продажи товара
«Альфапол» производит промышленные полы и настенные материалы со средним чеком от 1 000 000 + рублей. Полы покупают крупные клиенты: от космодрома Восточный до Газпрома. Эти 7 инструментов в amoCRM помогли поднять продажи дорогого товара. 1. Основные воронки продаж Компания получает заявки на полы с сайта, телефонии, мессенджеров и других каналов. Мы создали 2 основные воронки продаж в amoCRM, куда попадают все заявки. В первой «Теплые клиенты», с которыми идет работа прямо сейчас. Во второй «Холодные клиенты и отказники» — их менеджеры догревают рассылками и бонусами...
4 прочтения · 1 месяц назад
Хотите улучшить amoCRM?
Показываем, как сделали другие Онлайн-школа, магазин или производство — бизнес разный, а задачи похожи. Например, часто важно вовремя выставлять клиентам счета, а еще нужно проверять работу менеджеров. Даже после установки amoCRM владельцам приходится включаться в эти процессы и тратить время на рутину. AmoCRM помогает автоматизировать работу, но иногда в базовой версии нет нужных бизнесу опций. Например, менеджеры постоянно забывают о регламентах и CRM им об этом не напоминает. Выход из ситуации — доработка системы...
7 прочтений · 2 месяца назад
Какие инструменты для amoCRM помогут повысить продажи
Иногда amoCRM установили, а процессы как были неэффективны, так и остались: менеджеры постоянно перегружены и упускают заявки, задачи теряются в рабочих переписках, сотрудники путаются в дедлайнах. После интеграции CRM владелец бизнеса хочет фокусироваться на продажах — а систему, оказывается, нужно донастраивать и опять платить разработчикам. Чтобы автоматизировать работу отдела продаж, часто не нужны сложные настройки. Достаточно использовать готовые инструменты — виджеты. Они помогут оптимизировать...
15 прочтений · 2 месяца назад
5 действий в продажах, которые часто делают менеджеры
В продажах сотни важных задач, а времени проверять все ни у кого нет. Как и желания. Зная об этом, менеджеры игнорируют часть дел или откладывают их «на потом». А что если 400+ задач в продажах просто перепоручить умным роботам в amoCRM? Вот 5-ка таких дел, которые сложно каждый раз проверять, но легко один раз автоматизировать. 1. Менеджеры закрывают сделки, даже не позвонив клиенту Не на все сделки менеджеры хотят тратить время. Иногда им проще отсеять мелкого клиента и заняться кем-то с большим чеком или заказом попроще...
1 прочтение · 2 месяца назад
Есть amoCRM, но прибыль не растет: как помогут виджеты
Сможете сконструировать и внедрить любой процесс, чтобы не терять прибыль У компаний часто много разных регламентов, в том числе, и в отделе продаж — они нужны, чтобы систематизировать работу. Например, если менеджер не дозвонился до клиента, по инструкции он должен написать ему в мессенджер. Но сотрудник невнимательно прочел регламент, забыл о сообщении и компания упустила сделку. Если все инструкции превратить в наглядные алгоритмы, можно избежать ошибок, которые бьют по прибыли. Виджет «Процессы»...
4 прочтения · 2 месяца назад
Как упростить заказ клиенту и ускорить отправку в 1С
FellixCo производит 30+ брендов корейской косметики и продает их по России и СНГ. Оптовые клиенты выбирают косметику на сайте и отправляют запрос в Сеул. Там менеджеры согласуют заказ, а логисты готовят отгрузку: коробки с косметикой и документы. Вся работа над заказом ведется в 1С, что гарантирует накладки по времени. Мы устранили их и ускорили процесс в 5 раз с помощью 2-х доработок. 1. Упростили и ускорили заказ в 1С Как только вы создаете аккаунт, появляется воронка. Этот элемент продаж изменяется исходя из целей и задач, которые были поставлены...
29 прочтений · 3 месяца назад
Никогда не делайте этого в CRM-системе: 6 вредных советов
Есть такие вещи, которые лучше не делать с amoСRM. Но их, конечно, делают. И довольно часто. Вот 6 вредных советов, чтобы гарантированно превратить crm-систему в бесполезный для бизнеса инструмент. 1. Используйте CRM, как дорогую записную книжку Можно купить спорткар и ездить на нем в булочную за хлебом. А можно купить amoCRM и вести ее, как Excel-таблицу, не используя 99% функционала. С виду все очень красиво. А на деле — эта красота только усложнила жизнь менеджеров. 2. Настраивайте все самостоятельно Кажется, ну что может пойти не так? Примерно все, что угодно...
2 прочтения · 2 года назад
Почему лучше доверить бизнес-диагностику специалистам?
Бизнес-диагностика - это инструмент изучения текущего состояния фирмы и внешней среды, в которой она функционирует. Бизнес-диагностику проводят, чтобы выявить проблемы в организации управления и работе фирмы в целом. Компания приходит к бизнес-диагностике не в момент открытия. Ведь диагностику проводят, чтобы найти и устранить проблемы, а проблемы появляются не сразу. Сначала компания растет, занимает новые сферы, обрастает сотрудниками, повышает прибыль. И только с течением времени становится ясно, что компания оказывается будто не в своей тарелке...
6 прочтений · 2 года назад
Вкладываться во внедрение CRM поэтапно или сразу?
Стоит ли вкладываться во внедрение amoCRM поэтапно или сразу? Вопрос спорный. В нашей практике были разные случаи. И нельзя сказать, что какой-то из способов имеет преимущество. Поэтому давайте рассмотрим плюсы и минусы оплаты частями и полной оплаты всех работ сразу. Оплата поэтапно. Плюсы. Одна из причин, почему оплату производят частями, - это нехватка финансовых ресурсов. Если нет достаточного количества денег на внедрение, а проект предполагает большое количество работ, то есть несколько вариантов: отказаться от части работ, накопить нужную сумму полностью или же оплачивать частями...
25 прочтений · 2 года назад
CRM для недвижимости
Использование CRM сейчас применимо для многих сфер бизнеса. Давайте рассмотрим, как CRM может использоваться для сферы недвижимости. Работа с недвижимостью означает и куплю-продажу недвижимости, и сдачу-найм жилья, и аренду офисных помещений. Для всех случаев CRM подходит для ведения клиентов к заключению договора и оплате. В CRM главное - разработать и внедрить качественную воронку продаж. Сфера недвижимости не исключение. Сначала следует расписать подробно весь путь клиента. Сперва поступает заявка, выясняются потребности, затем идет подогрев, если клиент не покупает сразу, отправка спец...
Видео