Статьи
30 прочтений · 2 года назад
Бьюти-коворкинг с почасовой оплатой и сообщество мастеров: объясняем, почему выбирают Glamy
Возможность самостоятельно выстраивать рабочий график и налаженный клиентский сервис. Бесплатные мастер-классы и поддержка сообщества. Хорошо оборудованные рабочие места и расходники по ценам ниже рыночных. Мы постарались, чтобы мастера чувствовали себя свободными и всё было максимально просто. Ниже расскажем о всех подробностях. Бронируешь → приходишь → работаешь. Чем короче цепочка действий, которые мастеру нужно совершить мастеру, чтобы приступить к работе, тем лучше. В Glamy мастеру не нужно...
24 прочтения · 2 года назад
Собственный салон открывать необязательно — что Glamy даёт бьюти-предпринимателям?
Возможность самостоятельно выстраивать рабочий график и налаженный клиентский сервис. Бесплатные мастер-классы и поддержка сообщества. Хорошо оборудованные рабочие места и расходники по ценам ниже рыночных. Мы постарались, чтобы мастера чувствовали себя свободными и всё было максимально просто. Ниже расскажем о всех подробностях. Бронируешь → приходишь → работаешь. Чем короче цепочка действий, которые мастеру нужно совершить мастеру, чтобы приступить к работе, тем лучше. В Glamy мастеру не нужно делать лишнего, зато есть поддержка на всех этапах работы и больше времени, чтобы искать вдохновение и учиться новому...
4 прочтения · 2 года назад
Что должно быть в арсенале HAIR-мастера?
Каждый HAIR-мастер ежедневно принимает самые разнообразные запросы: от осветления до «я хочу из черного в блонд за 1 раз». Чтобы работа прошла безупречно, а клиент был доволен и вернулся, нужно не только мастерство, но и качественные инструменты. Обо всём необходимом арсенале пойдёт речь в сегодняшней статье. Один из главных инструментов любого HAIR-мастера — кисточка для волос, от её строения и зависит результат. Профессиональный колорист держит у себя несколько кистей: — с жёсткой щетиной, рассчитанной на окрашивание длинных волос. Такая кисточка расчёсывает пряди, попутно нанося на них краску...
46 прочтений · 2 года назад
Какой он — идеальный клиент?
Идеальный клиент — не только тот, кто никогда не опаздывает. Это в том числе и маркетинговый термин, обозначающий около 20% от вашей целевой аудитории, по которым сможете подсчитать гарантированный доход в конце месяца. Может звучать сложно, но разберём всё по порядку в этой статье. Статистика говорит: только 20% от всех клиентов приносят основной доход. Напрашивается простой вывод — упор в коммуникации стоит делать именно на них. Собственно, каждый из этих 20% и есть идеальный клиент. Такой клиент не только совершает покупки, но и запускает сарафанное радио, которое порой сильнее чем целенаправленная реклама...
19 прочтений · 2 года назад
Как развить личный бренд?
В 2022 мастеру просто делать свою работу хорошо уже недостаточно. Сейчас также важно, что о нём думают. Понимают ли клиенты его работу, воспринимают ли его как эксперта? В конце концов, личный бренд влияет на узнаваемость и выручку. Чтобы не повторять распространённых ошибок, расскажем в этой статье о первых и самых важных шагах в этой работе. В beauty личный бренд особенно важен — мастеров сотни и качеством работы никого не удивишь. Нужно понимать — люди идут на имя. Строить личный бренд желательно с начала карьеры, но и начинать никогда не поздно. На первых порах важно выделить свои сильные стороны...