Статьи
12 прочтений · 1 год назад
Халактырский пляж с чёрным песком
Приезжаем на Малкинские горячие источники, первые упоминания о которых встречались еще 200 лет назад. Это уникальное природное место, которое буквально усеяно минеральными источниками с горячей водой, бьющей прямо из под земли, а между ними протекает река с чистейшей горной водой. Ночуем в палатках. День 10: Халактырский пляж с чёрным песком С утра купаемся и едем в город. Заходим в разные магазины, пополняем запасы. Едем на Халактырский пляж. Здесь прогуляемся на скалу, с которой открывается панорама на Тихий океан, пляж, вулканы и береговую линию. Встречаем потрясающий закат на берегу Тихого океана! 🎈Завтра заканчивается основная программа путешествия...
20 прочтений · 2 года назад
Сплав, медведи и рыбалка! Камчатка 9 день
Всем привет! Вот и подошел один из самых интересных и запоминающих дней на Камчатке. Несмотря на то, что позади уже неделя отдыха все устали и уже очередная экскурсия не вызывает больших удовольствий. Но сплав по реке Быстрая в течение 4 часов, пролете очень быстро и все группа получила огромное удовольствие. Приехав на место сбора, группу разделили на три команды и загрузились в шлюпки, на каждую шлюпку выдали по 2 удочки. Пока сопровождающий нас сплавлял мы могли наблюдать за природой и пытаться разглядеть мишку...
336 прочтений · 2 года назад
Променял восхождение на вулкан Мутновский на Вачкажец
Всем привет! Как вы уже знаете из предыдущей статьи, попасть на вулкан Мутновский нам не удалось. На 8 день нам организаторы вместо вулкана предоставили экскурсию на горный массив Вачкажец. По традиции проснувшись в лагере, мы позавтракали, получили свои перекусы, взяли необходимые вещи для прогулки по Вачкажец и выдвинулись в путь. До природно охранной зоны мы доехали на нашем незаменимом транспорте, и дальше мы пошли пешком. По дороге мы встретили одну группу которая уже возвращалась с экскурсии...
39 прочтений · 2 года назад
Водопад спокойный, горячие источники Камчатки
Всем привет! История моего путешествия по Камчатке не заканчивается. За спиной уже почти половина тура. Основные вулканы тура мы уже посетили. Посетить вулкан Мутновскийи не получилось его нам заменили на Вачхажец. А сегодня у нас в седьмой день тура, посещение водопада спокойный и переезд в Малку к Верхне-Паратунским горячим источникам. Утром позавтракали. Собрали лагерь на данном месте мы были три дня и это самое длинное пребывание на одном месте. Погода утром была прекрасная и мы решили заехать на смотровую площадку на Вилючинском перевале к Гамулам, и поблагодарить их за хорошую погоду...
15 прочтений · 2 года назад
Восхождение на вулкан Горелый
Всем привет! После малой долины гейзеров. Приехав в лагерь, погода понемногу начала налаживаться. Перед восхождением на Вулкан Горелый нам удалось с вечера просушить вещи. Утро традиционно началось с завтрака. После завтрака мы решили заехать на смотровую площадку на Вилючинском перевале и посетить Гамулов. Местные жители, считали что внутри вулканов обитали духи — гамулы, а дым из жерла вулканов означал, что они готовят себе пищу. Мы решили заехать на смотровую площадку так как до этого из-за плохой погоды мы проезжали мимо...
12 прочтений · 2 года назад
Мини-долина гейзеров. Пятый день на Камчатке
Всем привет! Продолжаю делиться своими впечатлениями и опытом путешествия по Камчатке в палатках. Это уже 6 день. По программе у нас должно было быть восхождение на вулкан Горелый, но из-за погодных условий мы решили перенести восхождение на следующий день так как погода должна была быть лучше. Хочу заранее сказать правильно сделали, так как те красоты которые мы увидели на Горелом в плохую погоду мы бы этого не увидели. Организаторы тура приняли решение, что на 6 день у нас будет Малая долина гейзеров...
54 прочтения · 2 года назад
Водопад бабий камень и Вилючинский водопад. Камчатка день 4
Всем привет! По традиции посещение очередной локации начинается со сборов в лагере и выезд на новое место. На четвертый день на Камчатке, организаторы для нас приготовили посещение двух водопадов: Водопад бабий камень и Вилючинского водопада. Запрыгнув в наш КАМАЗ, мы продолжили ралли по бездорожью. Добрались до базы у подножия водопада Бабий камень. Как сказали, организаторы, что на данной базе номера стоят дорого, а у нас бюджетный отдых поэтому нам это не по карману. Про данную базу отдыха можете посмотреть выпуск на канале трансформатора...
88 прочтений · 2 года назад
Карымшинские источники. Камчатка третий день путешествий
Всем привет! По традиции продолжаю рассказывать про мой отдых на Камчатке. Это уже третий день. После восхождения на Авачинский вулкан, вся группа была воодушевлена, погода была хорошая. Утром проснулись, позавтракали не спеша собрались. Загрузили наши веши в Камчатский внедорожник и выдвинулись на следующую локацию. После завтрака, проехав небольшое расстояние мы приехали в центр города Елизово, с целью пополнить запасы продовольствия так как следующие два дня мы будем находиться на природо-охраняемых территориях, где не будет магазинов и цивилизации...
623 прочтения · 2 года назад
Восхождение на Авачинский вулкан
Всем привет! В продолжение своего путешествия по Камчатке, сегодня буду длиться про второй день. Второй день это Восхождение на Авачинскую сопку. Про первый день я описал в статье "Мой первый день на Камчатке. Экструзия Верблюд. Подножие Авачинского вулкана". Если интересно, то перейдите почитать. Может быть будет полезно для Вас. Проснулись мы в нашем приюте "Три Вулкана" Alpikaplus. Про него я писал в первой статье. Вокруг живописная природа свежий воздух. У нас был ранний подъем. В 8 утра мы уже должны были выдвинуться на Авачинскую сопку...
54 прочтения · 2 года назад
Мой первый день на Камчатке. Экструзия Верблюд. Подножие Авачинского вулкана
Всем привет! Вот и наступил мой первый день на Камчатке. Прилетели мы с супругой из Москвы в аэропорт Елизово. До этого мы день провели в Москве где покупали необходимые аксессуары для путешествия по камчатке. Про то что взять с собой на Камчатку я писал в отдельной статье. Организаторы рекомендовали по приезду взять дополнительный свободный день. Но от этого мы отказались и правильно сделали так как по приезду узнали с гостиницами проблема так как пик сезона и было тяжело найти себе место, тот кто прилетел раньше начала тура, но все кто прилетел раньше так или иначе жилье нашли...
5 прочтений · 2 года назад
Был я как то проездом в Тюмени и в Тобольске. В Тобольске понравились храмы, очень много храмов. Прекрасное место Абалак где-то не далеко от Тобольска. В близи территории Абалакского монастыря есть зона где много различных построек из дерева, даже домик Баба Яги есть.
3 прочтения · 2 года назад
Очередное воспоминание по ночной москве по пути следования встретили Правительство и одну из знаменитых Сталинских высоток, если я не ошибаюсь, то это гостиница Украина.