41
audience
6
subscribers

Интернет-магазин подшипниковой продукции bearingstore.ru/

Nothing new at the moment
Loading...
Bearingstore.ru

Какое количество смазки нужно для заполнения подшипника?

Есть важное правило: чтобы избежать преждевременной поломки вашего оборудования, смажьте правильно подшипник. Избыточное или недостаточное смазывание приводит к печальным последствиям. Какое количество смазки нужно для заполнения подшипника? Это зависит от частоты вращений, условий и области применения, температуры окружающей среды и характеристик выбранной смазки. Количество смазки должно занимать от 1/3 до 2/3 объема полости подшипника. Стоит запомнить, что подшипники, которые смонтированы в корпусах, нужно на 100% заполнить смазкой перед запуском...
24 November
Bearingstore.ru

Частые ошибки при монтаже подшипников

Многие недооценивают важность монтажа. На самом деле данный процесс требует наличия знаний и внимательности. От того, насколько был правильно проведён монтаж, зависит уровень эффективности работы ваших подшипников и оборудования. По статистике до 20% процентов всех неисправностей подшипников возникают по причине неправильно выполненного монтажа. Сегодня разберём, какие ошибки допускаются при монтаже. Ошибка №1 – несоблюдение чистоты рабочего места Начнём с основы, а именно, с рабочего места для монтажа...
28 October
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
Bearingstore.ru

Смазка для подшипников – как выбрать правильную?

Смазка - один из ключевых шагов в процессе обслуживания промышленного и автомобильного оборудования. Неправильное смазывание является причиной 36% преждевременных отказов подшипников, а если учесть воздействие загрязнений, то эта цифра превысит 50%. Зачем нужна смазка? Для уменьшения трения, износа или защиты от коррозии. Однако промышленная смазка имеет и другие задачи: - помочь в контроле температуры, - обеспечить чистоту деталей, предотвратить попадание примесей, - облегчить передачу силы и движения...
22 October
Bearingstore.ru

Причины нарушений работы подшипников и корректирующие мероприятия

О чём говорит шум в подшипнике? А вибрации? Давайте разберёмся, о каких возможных причинах говорят различные отклонения в работе подшипника. И что с этим делать. Начнём с простого и более однозначного отклонения: утечка или обесцвечивание смазки. Возникает из-за наличия слишком большого количества смазки, а также попадания в подшипник посторонних частиц. Корректирующие действия: необходимо уменьшить количество смазки или же подобрать для подшипника более густую смазку, почистить детали. Если же Ваш подшипник начал вибрировать, это может говорить о многих возможных причинах...
8 October
Bearingstore.ru

Задиры

Подшипники – важное составляющее большинства машин. Поэтому необходимо постоянно наблюдать за их состоянием и вовремя реагировать на различные отклонения. В прошлый раз было рассмотрено такое повреждение, как фреттинг-коррозия. Сегодня речь пойдёт о задирах. Что такое задиры, почему они образуются и как с ними бороться? Что такое задиры? Задиры образуются при скольжении двух недостаточно смазанных поверхностей, относительно друг друга. При таком взаимодействии происходит перенос частиц металла с одной поверхности на другую и область контакта становится шероховатой...
7 October
Bearingstore.ru

Фреттинг-коррозия подшипников

Существует несколько причин выхода подшипников из строя. Это может произойти из-за неэффективного уплотнения, неправильного смазывания, от больших нагрузок, при неправильной посадке на валу, неправильного монтажа, из-за внешних условий и пр. Каждая из причин приводит к характерному повреждению подшипника. Сегодня мы рассмотрим часто встречающийся вид повреждения: фреттинг-коррозию. Что же такое фреттинг-коррозия (контактная коррозия)? Это коррозия, возникающая при минимальном повторяющемся (локальном)...
24 September
Updating