Статьи
2 прочтения · 1 год назад
Связь в Крыму. Практические заметки.
Качество подвижной радиотелефонной связи в Крыму мягко говоря хромает и оставляет желать лучшего даже в тех местах где отсутствует горный рельеф и сильно пересеченная местность. К плюсам можно отнести отсутствие внутреннего роуминга у местных операторов и потому 300 рублей в месяц с лихвой хватает и на телефонные разговоры и на интернет. Из "континентальных" операторов на полуострове присутствует только один, да и тот в роуминге...
3 прочтения · 1 год назад
Крымский автостоп. Практические заметки.
В автостопе есть своя прелесть и если хотите, то даже какая-то романтика. И как во всяком способе путешествия есть свои плюсы и минусы. При попытке поймать машину,даже в темное время суток меня всегда подбирали и подвозили в нужную точку назначения. Поймать машину едущую в нужном вам направлении это вопрос времени. А что касается цены, то довольно часто меня подвозили просто даром, что называется за компанию, крымские автолюбители народ в общем-то не жадный и состояние их автомашины и так называемый социальный статус тут не причем...
3 прочтения · 1 год назад
Автобусный транспорт Крыма. Практические заметки.
Нельзя сказать, что в Крыму плохо, с автобусными перевозками, но проблемы все же есть. И на мой взгляд основная проблема это средне потолочная стоимость проезда которую выставляют частные перевозчики. На прибыльных маршрутах между сравнительно крупными населенными пунктами паразитирует множество ООО и ЧП, у которых разброс цен на одной и той же дистанции пути может составлять от 100 рублей или 50%. Формирование стоимости проезда у частника это загадка для пассажира и ФАС. К тому же, в дополнение...
5 прочтений · 1 год назад
Крымский троллейбус. Практические заметки
В Крыму находится самая длинная в Европе горная троллейбусная линия протянувшаяся от Симферополя к Ялте, дорога идёт через Ангарский перевал и курортный город Алушту. По ней уже давно не ходят старенькие чешские Шкоды, им на смену пришли новые машины с огромными и широкими окнами, которые превращают обычную поездку в увлекательную экскурсию. Кстати, стоит заметить, что экскурсионный троллейбусный маршрут в Крыму отсутствует...
1 прочтение · 1 год назад
Крымский железнодорожный транспорт. Практические заметки.
Езжу я по Крыму довольного много и достаточно часто. И не смотря на то, что в последние годы в Крыму с общественным транспортом стало значительно лучше,. - проблем ещё хватает с лихвой. По понятным всем причинам гражданская авиация уже второй год не летает на полуостров, поэтому сейчас в Крым люди попадают в основном железнодорожным, автомобильным и водным транспортом. Можно конечно зайти на полуостров пешком, через перешеек или три автомобильных моста которые ещё в советское были переброшенны через Сивашские протоки, но в нынче этим вариантом в основном пользуются только местные...
29 прочтений · 1 год назад
АЮ-ДАГ - пионерскими тропами
В Советском пионерском лагере Артек, что раскинулся на юго-западных склонах Аю-Дага я никогда не был. Да и старого Артека с пионерами уже давно нет, ему на смену пришел Международный детский центр Артек. По сути своей тоже самое, да уже не-то... Ностальгия... А вот гора Аю-Даг все та же... Кстати, все наверное, давно уже в курсе дела, что Аю-Даг часто называют Медведь горою. И вот почему: Посмотрите на фото, правда из далека гора похожа на прильнувшего к воде Медведя? Но на самом деле с медведями у горы общего довольно мало...
7 прочтений · 1 год назад
ЧЕMБАЛО
Чембало — старинная крепость когда-то имевшая отношения к генуэзским торговым факториям Газарии, которая раскинулась на Южных склонах Крымских гор, захватив при этом даже честь Керченского полуострова выходящего в пролив. Историки считают, что Генуэзцы обосновались в районе современной Балаклавы где-то 1343 году, покрайней мере следов более древних строений, если не считать пещер, там не было обнаружено. Хотя, скорее всего, что под горой Кастрон, это место нынче именуется Крепостной горой, люди жили с того самого момента как пришли в Крым...
14 прочтений · 2 года назад
Парагельмен
Есть в Крыму интересный и недолгий пешеходный маршрут на гору Парагельмен. Гора Парагельмен самый высокий известняковый отторженец Главной гряды, имеет высотой 857 м над уровнем моря. Со стороны моря и троллейбусной трассы эта гора хорошо видна и похожа на большую трапецию, на которой всегда реет огромный красный флаг. С Парагельмена открывается прекрасный вид на побережье южного Южного берега Крыма от Гурзуфа и до мыса Ай-Фока...
9 прочтений · 2 года назад
Бирюзовое озеро
Юбилейное озеро - одно из самых живописнейших рукотворных горных озёр Крыма. Озеро было создано в 1975 году и названо Юбилейным в честь 30 - летия Победы в Великой Отечественной войне. Но официальное название озера в народе не прижилось, не все посетители гидротехнического сооружения читают таблички, и потому озеро стали называть Бирюзовым. К тому же если в яркий солнечный день взглянуть на озеро, то становится сразу понятно почему оно бирюзовое. Добраться к озеру на машине можно, но сложно...
178 прочтений · 3 года назад
Битак - заповедник на окраине города
Была до Великой отечественной войны на окраине Симферополя небольшая татарская деревенька -Битак. После войны это название исчезло с карт и сохранилось лишь в людской памяти. Битак стал районом города, агора останец под которой когда-то стояла деревенька стала ландшафтным лесным парком заповедником в городской черте. Большинство зелёных насаждений на горе Битак было высажено в советский период и сейчас на там довольно густой сосновый бор...
Видео