Nothing new at the moment
Loading...
redBTR.ru
В прошлых публикациях мы уже познакомились с требованиями РАФ для автомобилей от категории Стандарт до Подготовленных. Наконец, переходим к рассмотрению реальных вездеходов, полноприводных машин авторской, свободной конструкции, для которых в трофи-рейдах создаются самые тяжелые трассы и спецучастки. Тут, в отличие от предыдущих материалов, даже не стоит делать оговорку, что регламент нужно читать, поскольку там много нюансов и, при сохранении общей традиционной канвы, ежегодных уточнений...
2 months ago
redBTR.ru
В предыдущем материале мы говорили о регламентах категории ТР1, теперь речь пойдет уже о машинах с действительно серьезной подготовкой. Хотя, если вы почитаете предыдущие статьи о ТР-С и ТР-1, станет понятно, что даже там пределы внедорожного тюнинга очень широки. Но сейчас все будет еще круче! Для тех, кто предыдущие материалы читать не будет, вновь важная оговорка: мы даем вспомогательную информацию, призванную помочь несведущему человеку первоначально сориентироваться в том, где можно участвовать, имея тот или иной автомобиль...
2 months ago
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
redBTR.ru
И идет он про официальное разделение на категории машин по стандартам Российской Автомобильной Федерации. Как и в предыдущем материале о категории ТР-С (она же ТР-0), еще раз подчеркнем, что это вспомогательная информация, призванная помочь несведущему человеку первоначально сориентироваться в том, где можно участвовать, имея тот или иной автомобиль. Если собираетесь непосредственно выступить в каком-то состязании, придется внимательно читать регламент, хотя он и достаточно нудный. Без этого...
2 months ago
Updating