Nothing new at the moment
Loading...
А эта громадина претендует на роль самого внушитель­ного купе своей эпохи. Дело было на заре 1950-х, когда на московском заводе имени Лихачёва задумались над новым спортивным автомо­билем большого класса, способным как гоняться по прямой, так и участвовать в кольцевых сорев­нованиях...
1 year ago
Эффектные двухдверки с любопытной начинкой создавались не только на заводах или в кругу инициативных групп, работавших на КБ. В 1970-х в Союзе оформилось автомо­бильное движение «Самавто», объединившее множество талантливых изобрета­телей-самоучек из разных уголков СССР...
1 year ago
А этот «Москвич» вы почти гарантированно знаете. Как только речь заходит о редких советских купе, патриотично настроенные мечтатели вспоминают проект «Турист» из 1960-х, представ­ляющий собой трансформер, объединивший кабриолет и двухдверку с жёстким верхом...
1 year ago
Если отмотать ленту истории ещё на десять лет назад, в невозможно далёкий 1951 год, то можно обнаружить купе с эмблемой Московского завода мало­литражных авто­мобилей: если вы не знали, именно так до конца 1960-х назывался АЗЛК...
1 year ago
Творение группы энтузиастов, созданное в разгар 1960-х, своим появлением обязано вовсе не коллективу Запорожского автозавода, а шести талантливым мастерам столичного НАМИ, в числе которых были художники, кон­структоры, инженеры и химик...
1 year ago
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
Удивительны мотивы и нюансы прекращения выпуска ГАЗ-14 – в 1988 году вышло знаменитое постановление ЦК КПСС о борьбе с привилегиями. На его основании сначала запретили использование «Чайки» (заменив «Волгой» ГАЗ-3102), а впоследствии «Чайку сняли с производства...
1 year ago
Updating