Nothing new at the moment
Loading...
Задумывались ли вы, почему приложение банка, которое вчера еще работало на ура вдруг начало «притормаживать», но блистать обновленным интерфейсом, или Яндекс.Такси повело вас новым непривычным маршрутом, вопреки логике? Почему вы, создавая свой Продукт или Услугу, стараетесь сделать все идеально, а к моменту его/ее готовности ваши силы, нервы, деньги уже на исходе? А если вы ошиблись в первоначальных расчетах и продукт/услуга кажется идеальной только для вас? Для решения этого вопроса на современном...
1 year ago
«Ну вот же оно!»… Когда вы впервые откроете бестселлер Эрика Риса Lean Starup, вы поймете, что нашли то, что давно искали. Старая добрая концепция «бережливого производства», разработанная еще в Японии после Второй Мировой, нашла отражение в современном подходе Lean Starup к ведению любого нового бизнеса, реализации любой новой идеи. Ничего лишнего – только Здравый смысл! Клиенты покупают у меня реинжиниринг и автоматизацию бизнес-процессов, финансовый анализ, консультации по старту бизнеса, продвижению, управлению проектами и командами, но на самом деле ВСЕ они покупают одну и ту же вещь!...
1 year ago
У вас отличный Продукт, суперсовременный Сайт, но не идут Продажи? Или Продажи валят валом, но вы не успеваете сделать все Заказы, и служба Поддержки вешается от объема обращений? Не важно, Digital Банк ли вы или Психолог, работающий он-лайн. Я 15 лет работаю и с теми, и с другими. Вы очень похожи, хотя пока не знаете об этом… Все эти вопросы по моему направлению - Бизнес-процессы, но сегодня я зайду дальше, на территорию Terra Incognita и поговорю с вами о Системе и Балансе. Есть множество «кубиков», из которых строится он-лайн бизнес, но сердцевина пазла – КЛИЕНТ...
1 year ago
Сегодня мы с вами уже не живем в эпоху тотального дефицита, и во главу угла становится подход, названный «Дизайн-мышление». Дизайн-мышление – метод создания продуктов, услуг и решений, ориентированных на Клиента. Но в конкурентной борьбе выиграет не тот бизнес, который даст максимум услуг, или даже тот, кто предоставит максимум удобств – это часто и экономически не выгодно. Выиграет тот, кто умеет слушать и слышать своего Клиента. Как же применять дизайн-мышление в нашей практической работе? ЭТАП 1: Эмпатия Первое и самое важное на пути к клиенту – Эмпатия...
1 year ago
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
Каким вы видите свой бизнес или свое подразделение через год? Вы посмеетесь, какой год! В стране кризис, на улице ковид, доллар преподносит сюрпризы, цены бесконечно растут. И все же в мире, где жизнь – это возможность с истекающим сроком годности, избегая рисков, мы упускаем возможностей. Поэтому я предлагаю планировать будущее всегда в любую погоду и в любой кризис. Что такое год? Не так и много… Если вы здравомыслящий человек, за год вы запланируете достигнуть неких средних целей. Но давайте заглянем еще дальше, без привязки к текущему дню и ресурсам...
1 year ago
Updating