Nothing new at the moment
Loading...
Для открытия инновационной клиники МИГ в Международном медицинском кластере Сколково в Москве ГК «МедИнвестГрупп» поставила себе цель привлечь самых перспективных врачей России и стран СНГ с руководящим опытом. Для этой цели был организован открытый конкурс управленцев в медицине MedLeads. Финалисты конкурса получали возможность занять руководящие должности в МЦ МИГ, пройти стажировки в ведущих клиниках мира и получить ценные призы. Перед нами была поставлена задача подготовки контента, визуального оформления и продвижения конкурса в соц...
4 days ago
После запрета некоторых соцсетей, рост аудитории Telegram в России составил более 13 млн. человек. Совершенно логично выглядит мысль, что своевременно начать (или активизировать) там продвижение своей компании или проекта. Кому стоит и кому не стоит это делать? Кому надо продвигаться в Telegram: Любым проектам с оперативной информацией и ценным регулярным контентом. 1.  СМИ и инфо-проектам Тут очевидно, тем более, что спрос на новости вырос как на общеполитические и социальные, так и на нишевые и узкопрофессиональные...
1 month ago
Иногда чтобы изучить целевую аудиторию недостаточно онлайн-методов и анализа опыта конкурентов. Вчера мы провели фокус-группу для медиа о здоровье Гречка. За 4 месяца работы проекта в прошлом году мы набрали в него 5К живых подписчиков, но пока не можем сказать, что оно «пошло в народ». Основная аудитория и форматы контента были в Instagram (социальная сеть запрещена в России), сейчас нужно переориентировать проект на аудиторию ВКонтакте, Одноклассников, Telegram. А это другие ценности и интересы...
2 months ago
Подписчики аккаунтов в социальных сетях любят выигрывать приятные подарки, а задача маркетологов – умело использовать это желание и продвинуть бренд. Как при помощи конкурса мы увеличили охват аккаунта клиента на 189 тысяч человек и получили кучу крутого пользовательского контента – делимся опытом! Если вы хотите, чтобы конкурс принес вам значительное количество охватов, то необходимо предложить подписчикам серьезный приз и создать интересную и прозрачную механику, которая на протяжении всего конкурса будет привлекать в аккаунт новых людей...
4 months ago
Создание авторского контента – залог успешного присутствия компании или проекта в социальных сетях. Рассказываем, как при помощи коротких видео от экспертов и историй реальных людей мы увеличили вовлеченность аккаунтов клиента. Если вы хотите, чтобы ваши социальные сети, были «живыми» и активными,  необходимо предложить подписчикам такой контент, которого нет у конкурентов. Сообщества нашего клиента - медиа о здоровье Гречка (ВКонтакте, Facebook, Instagram, Одноклассники) - были наполнены интервью,...
4 months ago
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
В сентябре 2021 года к нам обратился клиент, который планировал продвижение в социальных сетях нового медиа о здоровом образе жизни в Пермском крае. Проект под названием «Гречка» был задуман как дружелюбное образовательное медиа о том, как сохранить свое здоровье и улучшить качество жизни. В рамках медиа планировались: За 3,5 месяца активной работы мы с нуля: Какие задачи перед нами стояли, как мы начинали, какой контент мы использовали, что сработало, а что нет — читайте в нашем новом кейсе. Цель проекта в соц...
4 months ago
Updating