Статьи
3 недели назад
Почему трудно и «больно» делать контент с живыми людьми? 7 идей, где искать людей для аккаунта девелопера
Каждый второй аккаунт застройщиков в соцсетях публикует бездушные рендеры и посты о том, как прекрасны будут готовые квартиры, как проще взять ипотеку и пр. Но у нас стояла задача создавать контент с живыми людьми, потому что он вызывает больше реакций. Такая работа с крупными заказчиками является одной из самых трудных в SMM. На примере создания «живого» контента для девелопера UDS рассказываем, где искать людей. В аккаунтах компании мы публикуем преимущественно полезные материалы в разных форматах, разбавляя их развлекательными и информационными...
245 прочтений · 4 недели назад
Пока SMM-агентство заменить нейросетями не получится: 2 примера и ответ на вопрос «Почему?»
Самая популярная тема последних лет в сфере контент-маркетинга: SMM-специалистов, дизайнеров, копирайтеров и т.д. заменит искусственный интеллект. Теперь вместо профессиональной команды понадобится один человек, генерирующий запросы нейросетям. Но так ли все легко на самом деле, рассказали в этой статье. Нейронные сети в SMM можно использовать разными способами: Но чаще нейросети используют для написания текстов и создания фото- и видеоматериалов. С этими задачами искусственный интеллект справляется легко, но, к сожалению, не всегда идеально...
8 прочтений · 1 месяц назад
Что такое бренд-медиа и зачем они нужны?
В 98% случаев у нас просят не просто вести соц.сети бренда, а сделать что-то из разряда бренд-медиа. Зачем? Чтобы «нас читало как можно больше людей, все нас любили и хотели покупать у нас». Давайте сперва разберемся, что такое бренд-медиа и зачем они нужны бизнесу Бренд-медиа – это полноценные тематические издания (как газета), созданные определенным брендом, но существующие независимо от его образа и аудитории. У таких изданий, как и у СМИ, есть своя команда, редакционная политика, стратегия продвижения и рубрики...
16 прочтений · 1 месяц назад
Как создать SMM-стратегию для застройщика, если он хочет не просто корпоративный аккаунт, а полезное медиа?
Часто клиенты просят не просто вести аккаунты в соц.сетях, а практически создать медиа, куда можно будет нативно включать рекламу продукта. Такой подход позволит значительно увеличить аудиторию в аккаунтах, которую потом можно будет прогревать до покупки. Но одновременно такой подход значительно более дорогой в реализации и требует большей подготовки. SMM-стратегия является «инструкцией» того, что должен делать бренд в социальных сетях, чтобы достичь своих маркетинговых и бизнес-целей. Обычно стратегию разрабатывает SMM-агентство перед стартом работы...
3 прочтения · 2 месяца назад
Сторителлинг в соцсетях еще актуален?
Ответим сразу: да, прием старый, но до сих пор актуальный. Он помогает компаниям рассказывать о себе или своем продукте, завоевывать доверие потенциальных клиентов и продавать. Рассказываем 3 полезных техники. В основе сторителлинга – история, у которой есть начало, конец и герой (его цели, действия, препятствия). История может быть рассказана в любом формате (текст, видео, фото), но главное – она должна быть интересна читателю. Если повествование «не задевает» человека и не решает его проблемы, то статистика публикации вас огорчит...
4 прочтения · 2 месяца назад
Как с помощью SMM увеличить количество лидов и узнаваемость: кейс девелопера UDS
К нам обратился девелопер федерального уровня UDS, который строит дома в Ижевске, Москве, Перми, Нижнем Новгороде и Смоленске. Заказчик хотел, чтобы социальные сети проектов в Перми были возобновлены после полугодичного простоя...
2 прочтения · 3 месяца назад
Как за 3 месяца увеличить количество переходов на сайт из социальных сетей на 250%: кейс бренда сумок и аксессуаров
В 2023 году к нам обратился фэшн-бренд сумок и аксессуаров. Клиенту было необходимо повысить узнаваемость и увеличить количество лидов с помощью социальных сетей. Читайте в новом кейсе, как были достигнуты эти результаты!Основной упор было решено сделать на комплексное продвижение: переупаковать аккаунты, разработать единый стиль публикаций, закупить рекламу у блогеров и запустить таргетированную рекламу. За 3,5 месяца удалось:увеличить количество подписчиков: во ВКонтакте – на 39%, в Telegram...
14 прочтений · 7 месяцев назад
Как привлекать и удерживать клиентов на конкурентом рынке сервисных услуг автодилера?
Чтобы понять, как удержать и расширить долю рынка сервисных услуг в то время, когда все более активно ведут себя частные автосервисы, к нам обратился официальный дилер 3 брендов автомобилей премиум-сегмента. Цель: Провести маркетинговый аудит точек контакта, товарной и ценовой политики собственных автоцентров и сервисов конкурентов, чтобы выявить точки роста и способы удержания и привлечения клиентов. Состав исследования: Итоговые результаты: Подробнее о ходе работ: Анализ рынка сервисных услуг в России показал, что ёмкость рынка увеличивается...
2 прочтения · 8 месяцев назад
Как увеличить популярность соц.сетей компании с помощью партнеров?
Повысить популярность соц.сетей можно с помощью рекламы, блогеров, платного размещения в популярных группах, а можно с помощью партнерского контента. Это видео, посты или акции, которые делают две или более компании или персоны одновременно. Партнерский контент позволяет компаниям привлечь новую аудиторию, которая не пришла бы с рекламы, увеличить просмотры публикаций за счет перекрестного продвижения и повысить свою узнаваемость. Как создать партнерский контент? Мы разрабатывали и публиковали партнерский контент для коммерческого аккаунта Девелопера UDS в Перми и для медиа о здоровье «Гречка»...
32 прочтения · 8 месяцев назад
Как при помощи социальных сетей продавать свежемороженую рыбу и морепродукты: кейс компании Fish Perm
Fish Perm – магазин, который продает и доставляет свежемороженую рыбу и морепродукты. У компании отсутствует розничный магазин и сайт, поэтому основные точки контакта и продажи находятся в социальных сетях. Заказчик поставил задачу разработать контент-стратегию, которая собирала бы реакции и приносила заявки. Чтобы решить эту задачу, важно было учесть сферу деятельности компании, т.к. рыба и морепродукты – это не продукты первой необходимости, и люди покупают их: Поэтому мы предложили заказчику такое...
8 прочтений · 8 месяцев назад
Почему продающего контента не должно быть много?
Контент коммерческих аккаунтов в социальных сетях должен продавать, но не весь контент должен быть продающим. Разбираемся, что это значит. Основная цель продающего контента – совершение целевого действия: покупка товара или услуги, подписка на рассылку, вступление в группу, запрос прайс-листа и т.д. Часто такие публикации создаются по формуле AIDA: Кажется, все максимально просто: написал текст, ориентируясь на формулу, и фиксируешь продажи. Но, к сожалению, ни одна формула не сделает публикацию продающей, если нет понимания сути контент-маркетинга...
9 прочтений · 8 месяцев назад
Как найти свободные ниши на конкурентном рынке мясной продукции?
Что нужно сделать, когда кажется, что все ниши заняты или наоборот, что конкуренты делают не то и только ты один знаешь, как правильно? Маркетинговое исследование рынка для уточнения твоей гипотезы. Цель: Крупный производитель мясной продукции в Пермском крае поставил себе задачу: расширение доли рынка в регионе. Нужно было понять, на какие ниши выходить и с какой продукцией, какие цены на нее устанавливать и в каком формате продавать (объем, упаковка). Метод исследования: Посещение с фотофиксацией...