Nothing new at the moment
Loading...
Мы искали удачные примеры SMM в Пермском крае: чтобы решали бизнес-задачу и пользовались популярностью у подписчиков. Сразу скажем – идеальных не нашли, но отобрали 10 хороших корпоративных аккаунтов и оценили ведение сообществ и реакцию подписчиков. Здесь мы уже делали подборку самых крупных социальных сетей производителей продуктов питания.  Сразу выводы: 1. Аккаунт ООО «Другой маршрут» - 26 к подписчиков В среднем 15% подписчиков регулярно просматривают новости аккаунта. ER (индекс вовлеченности) подписчиков – 1% (низкий)...
5 hours ago
Когда бизнес впервые принимается за маркетинг в социальных сетях, часто существует ощущение, что  «SMM – это просто короткие тексты, картинки, розыгрыши и немного видео. С этим справится 1 человек на полставки». Объясняем, почему за 15 т.р. вы не получите качественную услугу. Представим, что некий производитель сельскохозяйственной техники увидел, что его конкуренты уже имеют раскрученные сообщества в социальных сетях. В своих аккаунтах они рассказывают о своей технике, выкладывают фото товара, делятся успехами бизнеса и, очевидно, – продают...
2 weeks ago
Для открытия инновационной клиники МИГ в Международном медицинском кластере Сколково в Москве ГК «МедИнвестГрупп» поставила себе цель привлечь самых перспективных врачей России и стран СНГ с руководящим опытом. Для этой цели был организован открытый конкурс управленцев в медицине MedLeads. Финалисты конкурса получали возможность занять руководящие должности в МЦ МИГ, пройти стажировки в ведущих клиниках мира и получить ценные призы. Перед нами была поставлена задача привлечь участников со всей страны в кратчайшие сроки при ограниченном бюджете...
4 weeks ago
Для открытия инновационной клиники МИГ в Международном медицинском кластере Сколково в Москве ГК «МедИнвестГрупп» поставила себе цель привлечь самых перспективных врачей России и стран СНГ с руководящим опытом. Для этой цели был организован открытый конкурс управленцев в медицине MedLeads. Финалисты конкурса получали возможность занять руководящие должности в МЦ МИГ, пройти стажировки в ведущих клиниках мира и получить ценные призы. Перед нами была поставлена задача подготовки контента, визуального оформления и продвижения конкурса в соц...
1 month ago
После запрета некоторых соцсетей, рост аудитории Telegram в России составил более 13 млн. человек. Совершенно логично выглядит мысль, что своевременно начать (или активизировать) там продвижение своей компании или проекта. Кому стоит и кому не стоит это делать? Кому надо продвигаться в Telegram: Любым проектам с оперативной информацией и ценным регулярным контентом. 1.  СМИ и инфо-проектам Тут очевидно, тем более, что спрос на новости вырос как на общеполитические и социальные, так и на нишевые и узкопрофессиональные...
2 months ago
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
Иногда чтобы изучить целевую аудиторию недостаточно онлайн-методов и анализа опыта конкурентов. Вчера мы провели фокус-группу для медиа о здоровье Гречка. За 4 месяца работы проекта в прошлом году мы набрали в него 5К живых подписчиков, но пока не можем сказать, что оно «пошло в народ». Основная аудитория и форматы контента были в Instagram (социальная сеть запрещена в России), сейчас нужно переориентировать проект на аудиторию ВКонтакте, Одноклассников, Telegram. А это другие ценности и интересы...
3 months ago
Updating