Nothing new at the moment
Loading...
GETRADIO
Маркетплейс радиорекламы GETRADIO наблюдает приток новых пользователей. Тренды рекламного рынка за последние несколько недель существенно изменились. На фоне приостановки функций монетизации сразу на нескольких social медиа платформах, внимание рекламодателей разворачивается в сторону ТВ и радио. При этом выигрывают те операторы, которые уже сегодня могут предложить технологичность, сопоставимую с возможностями Youtube и Инстаграм. В Digital рекламе наблюдаются самые значительные сокращения инвестиций...
3 months ago
GETRADIO
Результативность кампании зависит от правильно выбранных радиостанций, грамотного графика размещения и содержания самого ролика. Эффективность размещения закладывается ещё на этапе планирования. Расскажем, как это оценить...
4 months ago
GETRADIO
Залог успешной рекламной кампании на радио - эффективный продающий аудиоролик. Что он должен включать в себя? Как его создать? Какие приёмы можно использовать? Все ответы - в этой статье. Структура эффективного аудиоролика: Что должен содержать аудиоролик? Не станет открытием, если сказать, что должны быть начало, середина и конец. Но какими они должны быть? Как закрепиться в сознании слушателя: Со структурой разобрались, двигаемся дальше. Как повысить эффективность аудиоролика, добиться большей...
4 months ago
GETRADIO
GETRADIO - стартап, который делает преимущества онлайн-сервисов доступными для покупателей радиорекламы. Применяя инструменты современных медиа в такой консервативной сфере, GETRADIO создали маркетплейс рекламы на радио. Оставаясь в рамках своей сферы деятельности, бизнес рискует оказаться в информационном пузыре, что чревато дефицитом новых идей. Нет сомнений, что сфера it и digital на сегодняшний день на пике инноваций, но это не означает, что традиционные медиа не могут перенять у них некоторые инструменты...
5 months ago
GETRADIO
«ТикТок, Рилс, сториз, ютуб шортс. Быть кратким - эффективно. И GETRADIO предлагает это применять.» Длительность аудиролика с таким текстом - всего 6 секунд, но вы поняли о чём пойдет речь. Более того, вы не только уловили основную мысль, но ещё ознакомились с примерами и узнали к кому обратиться. Так почему бы и вам не стать более ёмкими и краткими, а значит эффективными? Давайте разбираться. Функционал коротких видео появился практически у всех медиа-гигантов: в инстаграме это рилс и сториз, в ютуб - шортс, не забываем и о ТикТок...
6 months ago
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
GETRADIO
Как только первая снежинка падает на землю - все начинают готовиться к Новому Году. Особенно маркетологи! Потому что приближение праздников поднимает не только настроение, но и продажи. Эта статья о том, как поздравлять клиентов с пользой для бизнеса. Поздравить клиентов и жителей вашего города с Новым Годом - отличная идея. Даже если вы не планируете никаких праздничных акций или считаете, что раз вы торгуете, например, цементом, то никто не будет заказывать его на праздники, такая реклама пойдёт вам на пользу: ● Во-первых: это ещё одно упоминание, что не бывает лишним...
7 months ago
Updating