12
audience
10
subscribers

Маркетинговое агентство полного цикла. Расскажем все о правильном продвижении в digital и PR-инструментах!

Nothing new at the moment
Loading...
Аpollo-8
Как удивить зрителей и с помощью рекламы заставить купить свой продукт? Для этого маркетологи пускают в ход весь креатив. Но результат не всегда оправдывает ожидания. В статье вы узнаете самые нелепые истории рекламы известных компаний. Зато на чужих ошибках можно поучиться и сделать для себя выводы. Поехали! 1. Как KFC призывал к людоедству 😱 Выход KFC на китайский рынок получился не совсем таким, как планировался. Известный слоган компании: «Finger lickin’ good» — «Пальчики оближешь» на китайский дословно перевели как: «Откуси себе пальцы»...
28 June
Аpollo-8
Реклама, которая сыграла важную роль для бизнеса, и вывела его на новый уровень. Речь пойдет не о том, как реклама повысила продажи отдельных продуктов и тем самым увеличила прибыль. Это реклама, которая стала чем-то большим, изменила представление о компании и ее дальнейшее развитие. Реклама, которую люди помнят спустя десятки лет. 1. Начало «бриллиантовой лихорадки». Как людей заставили покупать бриллианты? Спрос на драгоценные камни в начале 20 века был намного ниже, чем сегодня. Их считали бессмысленной роскошью...
24 June
Аpollo-8
Хотите узнать, какие каналы продвижения вас подводят, а какие наоборот, приносят много заявок? В этом поможет разобраться Call Tracking. Call Tracking — это сервис с подменой номеров на разных площадках и для разных пользователей 📲 В статье вы узнаете: Как он работает? Какие бывают виды коллтрекинга? И сможете понять, нужен он вам или нет? А в конце мы подготовили подборку ТОП программ по работе с Call Tracking. Если вы активно продвигаете свой бизнес, то каждый месяц выделяете определенную сумму на рекламный бюджет...
16 June