Найти тему
То, что происходит в российском финтехе, – это просто космос
В чем отличие цифровой компании от нецифровой? Как гибкость помогает цифровым компаниям лидировать? Почему работать в корпорации, которая находится на рубеже изменения бизнес-модели, намного интереснее? Зачем убеждать бизнес в необходимости проверки гипотез и как показать ему, что клиент важнее продукта? Александр Пятигорский, директор digital-департамента в банке Открытие, объясняет в интервью Владиславу Лобашеву из команды дизайн-спринтов Focus группы компаний Aventica. Расскажи немного о себе, о своем бэкграунде и о том, как ты пришел к тому, чем занимаешься сейчас...
2 года назад
«Цифровой продукт могут сделать все, сложнее сделать так, чтобы им пользовались»: интервью с Никитой Ямщиковым
О цифровизации в сфере транспортной логистики и о том, как меняется майндсет сотрудников в этом направлении, о том, почему собственные продуктовые команды становятся необходимы каждой компании и как это сочетается с привлечением внешних команд, о том, как поиск IT-специалистов превратился из процесса в проект, Никита Ямщиков, директор Департамента цифрового развития в Первой Грузовой Компании, рассказывает Владиславу Лобашеву из команды дизайн-спринтов Focus агентства Aventica. Как ты пришел в Первую...
3 года назад
«Итерация за итерацией – и идея доточится»: интервью с Данилой Максишко из М.Видео-Эльдорадо
О сервис-дизайне и его близости к здравому смыслу, о том, как дизайнер работает с командами, дирижирует вовлечением, собирает пазл клиентского пути руководитель направления сервисного проектирования М.Видео-Эльдорадо Данила Максишко беседует с Владиславом Лобашевым из команды направления дизайн-спринтов Focus агентства Aventica. Расскажи о себе. Я руковожу сервис-дизайном в М.Видео-Эльдорадо, проектирую клиентский опыт так, чтобы делать покупки в М.Видео и Эльдорадо было приятно и удобно. Если...
3 года назад
«Я прохожусь по пользовательскому пути и делаю его простым»: интервью с Сергеем Абрамовым из Delivery Club
Сергей Абрамов занимается развитием R_Keeper в Delivery Club. Об особенностях автоматизации ресторанного бизнеса в период пандемии и функционале R_Keeper после попадения в экосистему VK, о том, какой подход продакта к проверке гипотез можно считать оптимальным, как не потерять вектор стратегии, почему важно опираться на потребности пользователей и в каком направлении меняется большая компания, следуя за потребностями клиентов, Сергей рассказывает в интервью Владиславу Лобашеву из команды направления дизайн-спринтов Focus агентства Aventica...
3 года назад
Product Discovery и Growth Hack - это разведка для «регулярной армии» банка
Зачем нужны Product Growth Hacking команды в банке? Как вводить инновации в консервативные структуры? Почему нужно разделять Product Discovery и операционное развитие? Чем привлекателен подход Sensemaking, основанный на антропологическом исследовании? Илья Кузнецов, CPO Digital Innovations Альфа-банка, рассказывает в интервью Владиславу Лобашеву из команды дизайн-спринтов Focus агентства Aventica. Расскажи, чем ты занимаешься и как к этому пришел? В прошлом я стартапщик. Когда я еще был в аспирантуре,...
3 года назад
«Чтобы двигаться вперед, нужно быть хедлайнером изменений»
Почему любая кризисная ситуация – это возможность трансформации? Как избавиться от метаний и найти в себе энергию для достижений? Сергей Таболин, ​​директор по маркетингу бизнес-сегмента Ростелеком, рассказывает Владиславу Лобашеву из команды направления дизайн-спринтов Focus агентства Aventica о гибридных моделях работы, о трансформации традиционных игроков и о их месте на рынке, о новых продуктах и дерзких планах. Расскажи о себе и своем бэкграунде. Сейчас я директор по маркетингу бизнес-сегмента и государственного сегмента Ростелекома...
3 года назад
Как сэкономить ресурсы на создание продукта, который в конечном счете может оказаться невостребованным и ненужным?
Команда направления дизайн-спринтов Focus агентства Aventica придумала тренажер Focus DIY для быстрого тестирования продуктовых гипотез на основе дизайн-спринтов от Google Ventures. О том, чем интересен этот формат, почему тренажер предназначен не для учебы, а для использования в текущих рабочих задачах, какие сложности возникают при использовании методологии и как с ними бороться рассказывает Анастасия Актёрская, куратор тренажера Focus DIY. Команды Focus с 2020 года помогает лучшим командам роста и инноваций тестировать гипотезы и экономить время разработчиков...
3 года назад
Где технологии, там и трансформация
Ричард ван Вагенинген занимает должность старшего вице-президента региона IMEAR (Россия, Ближний Восток и Африка) международной телеком-компании и сервис-провайдера Orange Business Services и является генеральным директором ее российского подразделения. Среди основных задач Orange Business Services - помощь крупным компаниям в выстраивании бизнес-процессов по-новому. О том, почему в компании должны быть руководители, которые вдохновляют, и сотрудники, у которых есть возможность творить, о том, как...
3 года назад
«Интерес у всех один - растить проекты, развивать их и масштабировать»: интервью с Ольгой Франчук
Ольга Франчук – исполнительный директор Фонда развития цифровой экономики. В беседе с Владиславом Лобашевым из команды дизайн-спринтов Focus агентства Aventica, Ольга рассказала об основных направлениях деятельности Фонда, преимуществах цифрового формата деятельности и задачах Фонда на ближайший год. Расскажи о себе, чем ты занимаешься. Я являюсь исполнительным директором Фонда развития цифровой экономики. Говоря простыми словами, это инфраструктурный Фонд, который является мостиком между digital-стартапами, инвесторами, корпорациями и государством...
3 года назад
Скорость – главное конкурентное преимущество нашей эры
Как сделать банк цифровым и более мобильным? Почему скорость внедрения решений должна быть ключевой частью стратегии финтех-компании? О преимуществах цифровых сервисов и каналах в банкинге, о digital-трансформации банков в России из классических в банки-платформы и в маркетплейсы для различных аудиторий – Кирилл Гурбанов, директор департамента цифрового банкинга МТС Банка, говорит с Владиславом Лобашевым из команды направления дизайн-спринтов Focus агентства Aventica. В двух словах расскажи о себе:...
3 года назад
«Сконцентрируйся на том, что тебя драйвит»: интервью с Дмитрием Григорьевым из компании Циан
Дмитрий Григорьев занимает в компании Циан должность директора по продукту. В интервью Владиславу Лобашеву, из команды направления дизайн-спринтов Focus агентства Aventica, Дмитрий рассказал об особенностях работы с продуктом в Циане, перспективах развития рынка недвижимости и о секретах личной эффективности. Расскажи о своей деятельности и своем бэкграунде. Последние пятнадцать лет я работаю с различными классифайдами. Первым значимым для меня опытом была работа в роли CTO в проекте FL.ru. FL...
3 года назад
«Повышаем аппетит к риску и генерации новых идей»
Наталия Дегтярева, директор корпоративного акселератора ВТБ, считает, что технологические стартапы могут вносить значимый вклад в цифровую трансформацию корпорации. О том, как стартапы активно выстраивают партнерства с банком ВТБ и какие стартапы могут конкурировать с внутренней разработкой, о пользе стартап-культуры для внутренних заказчиков компании, об отличиях корпоративного акселератора ВТБ от других Наталия рассказывает в интервью  Владиславу Лобашеву из команды направления дизайн-спринтов Focus агентства Aventica...
3 года назад