5
audience
3
subscribers

Profi-studio.ru — агентство интернет-маркетинга. Продвижение в поисковых системах. Реклама в яндексе и google. Разработка сайтов. Настройка и интеграция Битрикс24.

Nothing new at the moment
Loading...
Студия Profi

КЕЙС по продвижению компании по доставке песка и гравия в яндекс.услугах

Ситуация на момент обращения У клиента уже успешно работала кампания в яндекс.директе, подключаемая в сезон. Задача: увеличить потом входящих заявок за счёт регистрации и продвижения на яндекс.услугах. Что мы сделали: 1. Зарегистрировали профиль на яндекс.услугах, добавили фото, визуально описывающие услуги 2. Добавили специализации и услуги их тех, которые предусмотрены в списке сервиса: Но так как услуг в списке мало, мы продолжили работу, добавляя «свои» услуги. 3. Подобрали более 70 запросов, по которым должен показываться исполнитель...
Ситуация на момент обращения У клиента уже успешно работала кампания в яндекс.директе, подключаемая в сезон. Задача: увеличить потом входящих заявок за счёт регистрации и продвижения на яндекс.услугах. Что мы сделали: 1. Зарегистрировали профиль на яндекс.услугах, добавили фото, визуально описывающие услуги 2. Добавили специализации и услуги их тех, которые предусмотрены в списке сервиса: Но так как услуг в списке мало, мы продолжили работу, добавляя «свои» услуги. 3. Подобрали более 70 запросов, по которым должен показываться исполнитель...
20 July
Студия Profi

Топ 7 ошибок в общении с клиентами онлайн

Все клиенты делятся на 2 условные категории. Одни будут сами искать и оформлять заказ, до последнего пытаясь решить возникающие проблемы самостоятельно. Другие — в первую очередь пойдут спрашивать онлайн-консультанта или звонить. Чтобы общение с клиентами приносило заказы, а не разочарования и головную боль, избегайте ошибок, которые мы собрали для вас из живой практики. Внимание! Материал представлен в виде "вредных советов" — не перепутайте! Основано на реальных событиях. 1. Все в сад! Если вас...
Все клиенты делятся на 2 условные категории. Одни будут сами искать и оформлять заказ, до последнего пытаясь решить возникающие проблемы самостоятельно. Другие — в первую очередь пойдут спрашивать онлайн-консультанта или звонить. Чтобы общение с клиентами приносило заказы, а не разочарования и головную боль, избегайте ошибок, которые мы собрали для вас из живой практики. Внимание! Материал представлен в виде "вредных советов" — не перепутайте! Основано на реальных событиях. 1. Все в сад! Если вас...
29 June
Студия Profi

КЕЙС по SEO: продвижение интернет-магазина пряжи

Клиент: интернет-магазин товаров для рукоделия https://hobyt.ru/ . Услуга: продвижение в поисковых системах Срок сотрудничества: с декабря 2018 года по настоящий момент У клиента уже был сайт, но трафика из поисковых систем было мало...
Клиент: интернет-магазин товаров для рукоделия https://hobyt.ru/ . Услуга: продвижение в поисковых системах Срок сотрудничества: с декабря 2018 года по настоящий момент У клиента уже был сайт, но трафика из поисковых систем было мало...
3 March
Студия Profi

19 полезных элементов страницы «Контакты»

Сегодня мы решили поговорить о том, как правильно оформить страницу Контакты, а точнее - какие полезные элементы вы можете туда добавить. Чтобы вас находили. Чтобы вам захотели позвонить. Чтобы вам захотели написать...
Сегодня мы решили поговорить о том, как правильно оформить страницу Контакты, а точнее - какие полезные элементы вы можете туда добавить. Чтобы вас находили. Чтобы вам захотели позвонить. Чтобы вам захотели написать...
24 February
Студия Profi

Реклама в Яндекс.Директ: КЕЙС для компании по продаже одежды SECOND HAND

Клиент: организация по продаже одежды SECOND HAND http://lautstore.ru/. Услуга: контекстная реклама в Яндекс Директ Срок сотрудничества: с августа 2020 года по настоящий момент. У клиента был создан новый сайт, т...
Клиент: организация по продаже одежды SECOND HAND http://lautstore.ru/. Услуга: контекстная реклама в Яндекс Директ Срок сотрудничества: с августа 2020 года по настоящий момент. У клиента был создан новый сайт, т...
20 February
Студия Profi

10 способов получить отзывы и 3 готовых шаблона

1. Лично Иногда отношения с клиентами складываются довольно приятельские и можно попросить оставить отзыв при личной беседе. Также этот вариант подходит для офлайн-магазина. Не бойтесь просить: даже если из 100 покупателей отзыв оставят 5, это уже отличный результат! 2...
1. Лично Иногда отношения с клиентами складываются довольно приятельские и можно попросить оставить отзыв при личной беседе. Также этот вариант подходит для офлайн-магазина. Не бойтесь просить: даже если из 100 покупателей отзыв оставят 5, это уже отличный результат! 2...
19 February