75
audience
10
subscribers

Рассказываем об иммерсивном контенте, Cappasity и приложении 3DShot.
Cappasity - платформа для создания, интеграции и аналитики иммерсивного 3D/AR контента, позволяющая повысить вовлеченность покупателей и увеличить продажи.
3DShot - приложение для съемок товаров в 3D для малого бизнеса

New posts
Nothing new at the moment
Loading...
Cappasity / 3DShot

Использование эффекта новизны для увеличения продаж

Или как вентральная область покрышки связана с Cappasity. «Эффектом новизны» называют краткосрочное повышение результативности, которое возникает из -за внешних стимулов. В контексте пользовательского опыта эффект новизны означает, что покупатель, увидев товар в необычном для него формате, сильнее заинтересуется им. Люди любят новые вещи. Но почему? В человеческом мозге есть особая область, «вентральная область покрышки». Учеными было доказано, что она активизируется, когда человек взаимодействует с чем-то новым...
Или как вентральная область покрышки связана с Cappasity. «Эффектом новизны» называют краткосрочное повышение результативности, которое возникает из -за внешних стимулов. В контексте пользовательского опыта эффект новизны означает, что покупатель, увидев товар в необычном для него формате, сильнее заинтересуется им. Люди любят новые вещи. Но почему? В человеческом мозге есть особая область, «вентральная область покрышки». Учеными было доказано, что она активизируется, когда человек взаимодействует с чем-то новым...
By scrolling further, you agree to the Terms and Conditions of the Yandex Zen service.
Read full text of User Agreement
Cappasity / 3DShot

Как создать иммерсивный контент для вашего бизнеса

Иммерсивный (англ. immersive – погружать) контент представлен технологиями погружения в виртуальный мир, такими как 3D-визуализация, AR (дополненная реальность) и VR (виртуальная реальность). Такой контент необходим, если вы хотите не только выгодно подчеркнуть особенности продукта, значимые для целевой аудитории, но и увеличить время нахождения на карточке товара. Примеры иммерсивного 3D-контента 3D-презентации ювелирных изделий и товаров класса люкс: https://3d.cappasity.com/u/cappasity/e8de17aa-19dd-42b2-b0fa-2a2bcc9a5504 https://3d...
Иммерсивный (англ. immersive – погружать) контент представлен технологиями погружения в виртуальный мир, такими как 3D-визуализация, AR (дополненная реальность) и VR (виртуальная реальность). Такой контент необходим, если вы хотите не только выгодно подчеркнуть особенности продукта, значимые для целевой аудитории, но и увеличить время нахождения на карточке товара. Примеры иммерсивного 3D-контента 3D-презентации ювелирных изделий и товаров класса люкс: https://3d.cappasity.com/u/cappasity/e8de17aa-19dd-42b2-b0fa-2a2bcc9a5504 https://3d...
Cappasity / 3DShot

Как создать интерактивную инструкцию для медицинских изделий

Главное требование к любой инструкции — удобная для ознакомления и доступная для понимания форма. Один из лучших способов понятно представить описание применения изделия — интерактивная инструкция, созданная с помощью решения Cappasity. Как бы выглядела обычная инструкция “Как перевязать запястье эластичным бинтом” Оборачивание запястья дает необходимую поддержку и ограничивает диапазон движения сустава, тем самым обеспечивая более быстрое и эффективное заживление травмы. В начале бинтования натягивайте бинт, а с каждым новым витком слегка ослабляйте натяжение...
Главное требование к любой инструкции — удобная для ознакомления и доступная для понимания форма. Один из лучших способов понятно представить описание применения изделия — интерактивная инструкция, созданная с помощью решения Cappasity. Как бы выглядела обычная инструкция “Как перевязать запястье эластичным бинтом” Оборачивание запястья дает необходимую поддержку и ограничивает диапазон движения сустава, тем самым обеспечивая более быстрое и эффективное заживление травмы. В начале бинтования натягивайте бинт, а с каждым новым витком слегка ослабляйте натяжение...
Cappasity / 3DShot

Cappasity и Victoria Andreyanova провели первый в России иммерсивный показ коллекции одежды

Новая коллекция бренда Victoria Andreyanova была представлена в формате AR-голограмм. Компания Cappasity разработала энтерпрайз — платформу для создания иммерсивного 3D и AR — контента для индустрии моды. В 2020 году был представлен новый формат визуализации образов, который позволяет создавать не просто 3D — визуализации для сайтов, но и показать коллекцию одежды в дополненной реальности (AR). В чем преимущество иммерсивного формата? Его можно использовать как на сайте, так и при показе на личной встрече...
Новая коллекция бренда Victoria Andreyanova была представлена в формате AR-голограмм. Компания Cappasity разработала энтерпрайз — платформу для создания иммерсивного 3D и AR — контента для индустрии моды. В 2020 году был представлен новый формат визуализации образов, который позволяет создавать не просто 3D — визуализации для сайтов, но и показать коллекцию одежды в дополненной реальности (AR). В чем преимущество иммерсивного формата? Его можно использовать как на сайте, так и при показе на личной встрече...
Updating