507
audience
6
subscribers

Комплаенс - просто о сложном.
На нашем канале в Дзен мы постараемся рассказать вам о новом тренде в современном бизнесе - комплаенсе.

New posts
Nothing new at the moment
Loading...
Комплаенс-контроль при заключении договоров
Перед заключением договора необходимо провести предварительные комплаенс-исследования в отношении контрагента Согласно ГК РФ, договор считается заключенным, если он не просто подписан, а ели между сторонами достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора...
Базовые документы системы комплаенс
Важно, чтобы документы носили не только формальный характер Как это работает? Бесплатная консультация Как минимум, организация должна учитывать правовые положения УК РФ и КоАП РФ, Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»...
Главные трудности современного комплаенс-управления
Как правило, функция комплаенс возлагается на юридический департамент Комплаенс, как и любой другой бизнес-процесс в организации, не существует в вакууме. На его формирование влияют и внешние факторы (требования регуляторов, новые технологии, международные тенденции и др...
Почему важно инвестировать в обучение сотрудников комплаенсу?
В настоящее время человек за несколько дней получает столько же информации, сколько в прошлом веке – за всю жизнь. И если еще не так давно базового образования хватало на всю профессиональную деятельность, то сегодня это лишь основа для карьеры...
By scrolling further, you agree to the Terms and Conditions of the Yandex Zen service.
Read full text of User Agreement
Форензик. А ваши сотрудники не воруют?
Как увеличить показатель EBITDA через комплаенс
EBITDA - показатель, равный объему прибыли организации до вычета расходов по выплате процентов, налогов, износа и начисленной амортизации. Перед вложением денежных средств в компанию инвесторы и аналитики...
Основные задачи комплаенс-менеджера
Комплаенс-менеджер – специалист, в обязанности которого входит обеспечение деятельности организации соответствующей регулятивной среде, выявление рисков несоответствия действующим нормативным правовым...
Структурное подчинение как залог эффективности комплаенс
За «точечный» комплаенс отвечают руководители подразделений Невозможно выделить универсальную структуру, по которой должна выстраиваться служба комплаенс в каждой компании. Все зависит от ее индивидуальных параметров и функций...
Что такое должная осмотрительность и как ее проявлять?
Благонадежный контрагент – залог финансовой и репутационной стабильности бизнеса. Поэтому перед началом делового сотрудничества важно провести комплексную проверку потенциального партнера «под микроскопом»...
Санкционный комплаенс
Updating