Новых публикаций пока нет
Загрузка...
DDC.Group
Клиент Смоленский молочный комбинат «Роса» – один из ведущих и самый известный в Смоленской области производитель молока и молочной продукции. Задача Разработка бренда сыра. Проблематика Существующий бренд сыров и молочной продукции клиента был обезличен и терялся на полке среди конкурентов. Поэтому клиентом было принято решение о создании нового яркого и более эмоционального бренда, который бы отвечал всем современным трендам. Решение «Поля в поле» – бренд, полный чувств, эмоций и свежего ветра...
3 месяца назад
DDC.Group
Прошедшей весной мы поработали с СПБ ГБУ «Городское Туристско-Информационное Бюро» и сделали к началу туристического сезона 2021 легкий create the great Туристскому бренду Санкт-Петербурга. Подробности ниже. Клиент СПБ ГБУ «Городское Туристско-Информационное Бюро» (ГТИБ) и служба помощи туристам «Ask me Spb», в задачи которой входят координация туристского потока, информирование гостей города и помощь туристам в ориентации на местности. Задача Основное направление деятельности ГТИБ – это B2C сектор, где работа ведется непосредственно с туристами...
3 месяца назад
DDC.Group
Клиент NIETZ Technologies (ранее НИЦ «Гидрометаллургия») Научно-техническая компания NIETZ Technologies разрабатывает технологии по эффективной и, что не менее важно, безопасной для окружающих добыче золота и серебра, а также других не менее ценных металлов из руд, концентратов и даже из отходов производства. Задача Нейминг и разработка фирменного стиля. 1. Создать для клиента современный фирменный стиль, который бы в полной мере соответствовал инновационному характеру его деятельности; 2. Не навредить узнаваемости и репутации компании...
3 месяца назад
DDC.Group
Думается, каждый в этой новости услышал что-то своё. Кто-нибудь наверняка испугался до оторопи: «а что, Фейсбука больше не будет? Будет какой-нибудь Мета-Бук? А как же все мои френды и лайки?» А бывший министр финансов Греческой Республики, Янис Варуфакис заявил, что организация с таким названием уже давно существует, и кому, как не ему, об этом знать, ведь он входит в её руководство. Следовательно, Цукерберг просто наглый плагиатор. Украина пока молчит, но ведь и там тоже есть своя МЕТА — поисковик и новостной портал Лично у меня – скорее, лёгкое недоумение...
3 месяца назад
DDC.Group
Клиент Ликеро-водочный завод «Фортуна» – крупнейший производитель алкогольных напитков в Краснодарском крае и на юге России. Задача Разработать дизайн для линейки крафтовой водки Zeppelin. Решение В дизайне этикеток крафтовых алкогольных напитков бренда Zeppelin мы хотели рассказать историю расцвета удивительной эпохи дирижаблестроения, которая пришлась аккурат на конец XIX – начало XX века. Вернее, об эпохе, какой она могла бы быть, если бы мы жили в мире победившего стимпанка, толстых моноклей в медной оправе, высоких цилиндровых шляп и странных паровых движителей...
3 месяца назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите публикации от этого блогера
DDC.Group
И мы не о самом напитке, а о его этикетке. Цвет – это один из основных инструментов алкогольного брендинга. Его задача – фокусировать внимание покупателей. Ведь большинство, выбирая для себя напиток, сначала смотрят именно на этикетку, а потому уже обращают внимание на нейм, цену, состав и т. д. Поэтому правильное сочетание цветов и оттенков так необходимо, чтобы качественно выделить бренд на фоне конкурентов и увеличить его продажи. Вообще, о цвете в брендинге можно говорить много и долго... Но есть один очень интересный факт, и его хотелось бы сегодня коснуться...
3 месяца назад
Обновляем ленту