Привет! Спасибо, что заглянули на мой канал. Меня зовут Максим, я очень люблю хорошие книги, хорошее кино и, конечно, хорошие компьютерные игры разных жанров и буду стараться писать для Вас интересные статьи.
В своем ролике про Секиро я упомянул двух боссов, концепту которых на мой взгляд Фромы уделили недостаточно внимания – Элемер из шипов и коммандир Найлл. Что именно с ними не так, можно посмотреть тут. Но на самом деле у команды Миядзаки была еще одна крайне интересная и выделяющаяся на фоне всего остального задумка, реализация которой, к сожалению, тоже далека от совершенства – Дух величавого предка, ну, тот самый лось, который прыгает по воздуху.
Когда я проходил его в первый раз, то даже не понял, в чем суть поединка, ибо этот Дух предков решил посетить предков примерно через минуту...
Оказывается, главный саботер возжжения огня – не игрок, а сама Хранительница. Когда проходил Dark Souls 3 в первый раз, то у меня было сразу несколько концовок на выбор (ибо крепко накидал всем в округе, даже Безымянному Королю), и я физически не мог этот факт понять. Дело в том, что если не добыть глаза Хранительницы, то ты НЕ МОЖЕШЬ противиться возжжению. Концовка с тьмой появляется только после того, как Хранительница увидит будущее, где во тьме «танцуют маленькие огонь» (читаем как «зарождается новая жизнь после конца света»)...
Итак, финальный босс в Секиро – Исин Асана. Кстати, из-за многочисленных потерпевших и подожжённых в пылу сражения ходят слухи, что Фромы совсем не имеют отношения к этому боссфайту, а его разработку отдавали на аутсорс… Сатане.
Сражение с Исином не просто зрелищно, это практически развязка самого настоящего фильма о Японии в период Сэнгоку с вами в главной роли. Поэтому если вы не бегали кинематографично по кругу в замке с Гинэтиро, это еще простительно, но если вы не кружили с Исином в финале – то, увы, на мой взгляд, вы не постигли Секиро, не уловили его настроения...
Я тут вот о чем подумал, друзья, пока монтировал последний видос - что Элден Ринг, что Ремнант 2 в первые дни знакомства вызывали намного больше положительных эмоций, чем в момент, когда я начинал/заканчивал сценарий.
В игре Миядзаки я устал от однообразия и в какой-то степени от отсутствия смысла в происходящем. В той же Дарк Соулс ты хотя бы знаешь, что нужно возжечь пламя, ну, по крайне мере я это знал. В Кольце же я забыл в чем дело уже часу эдак на двадцатом, да, честно сказать, и в начале не особенно-то понимал...
Знаете, чем занимателен этот скрин из Ремнант 2? Тут показывается оставшееся время действия зелья (под полоской ХП внизу), которое было выпито до боя с Разорителем на сложности "Апокалипсис".
Если что, изначальный срок действия бутылки – ОДИН ЧАС. Вдумайтесь, господа, мой друг в течение 55 минут дерется с одним боссом, который практически не дает права на ошибку. Да, теперь у мировых боссов есть разные статусы-модификаторы, вроде «эмпатия, регенератор, толстокожий, злоба». В первой части, кстати, подобное было только у промежуточных главгадов...
Странный сортир в Grim Dawn Мне всегда нравилось в играх и кино внимание к деталям. Особенно это касается моментов, когда вовремя замеченная мелочь может полностью перевернуть представление о персонаже. Яркий пример - маршал Тедди Дэниелс из фильма «Остров проклятых» и сцена с медсестрой, которая пьет воображаемую воду... Если заметим, то сразу поймем, что герой Ди Каприо болен и сам дорисовывает стакан... но, спокойно, мы не заметим. И в этой связи меня до сих пор беспокоит важный вопрос – зачем разрабы Grim Dawn сделали трубу в обычном уличном сортире? Ну что, детективы, версии есть?
Привет! Cегодня мы поговорим о последнем по счету творении Миядзаки, об игре, которую одни геймеры считают знаковой, в то время как другие очень даже аргументированно ее критикуют. Элден Ринг... мы проверим Колечко на прочность с совершенно разных сторон, ведь вопросов вокруг него набралось действительно много, да и разброс оценок от игроков и всякого рода критиков, начиная от «гениально» до «худшая игра Миядзаки», уже говорит, что проект как минимум спорный. А еще эту статью стоит прочитать, чтобы узнать, кто разжигает все эти долбанные свечки в Академии Райи Лукарии...
Приветствую всех любителей историй. Сегодня у нас крайне занимательная тема – ковбои, перестрелки, ограбления и все связанное с вестернами, ну а когда геймер начинает говорить про дикий запад, естественно многие сразу же подумают о Red Dead Redemption 2. Друзья, за более чем сто часов, проведенных в этой игре, я уверенно могу сказать, что у меня никогда не было более спорных и неоднозначных впечатлений. Так что если вам интересно разобраться в логике сцен некоторых налетов, совершенных бандой Датча...
Друзья, продолжаю серию статей про РТС, которые стали культовыми и получили признание геймеров во многих странах, начало тут: https://zen.yandex.ru/media/id/60575ff5fa74b64ff3eb35e3/strategii-pokorivshie-vremia-i-stavshie-kultovymi-chast-1-video--tekstovaia-versiia-6073061a6e6b477f1609eca7 Очень сомневаюсь, что без вселенной Warhammer подборка была бы полной. Ее яркое и смелое воплощение в РТС под названием Dawn of war – расцвет войны, не только осталось в сердцах многих любителей жанра, но и стало своего рода прародителем других знаковый игр...
Друзья, продолжаю серию статей про РТС, которые стали культовыми и получили признание геймеров во многих странах, начало тут: https://zen.yandex.ru/media/id/60575ff5fa74b64ff3eb35e3/strategii-pokorivshie-vremia-i-stavshie-kultovymi-chast-1-video--tekstovaia-versiia-6073061a6e6b477f1609eca7 Все игры, о которых мы говорили в первой части прошли проверку временем и оставили яркий след в своем жанре, но именно для Stronghold в сердце геймера всегда будет отведено самое теплое и уютное место в кругу у огня...
Привет, дорогой друг!
Сегодня я предлагаю Тебе небольшое путешествие в прошлое, когда такие как я учились в школе, когда не было этих всех умных слов, вроде РТС, слэшер РПГ и прочего, а игры назывались просто драки, гонки, стрелялки, и, конечно, стратегии...
Привет, дорогой друг!
Сегодня я хотел обсудить с Тобой военный симулятор выживания This war of mine от небольшой компании 11 bit studios .
Какими мы представляем себе игры о настоящей войне?