4
audience
8
subscribers

Полезные советы для владельцев общепита от онлайн-сервиса incy.one.
Что такое incy.one?
- создание и управление электронным меню
- заказ по QR-коду
- кнопка вызова персонала
Сайт: incy.one

Nothing new at the moment
Loading...
incy.one

Как организовать работу официантов с электронным меню

Электронное меню стало необходимым этапом развития обслуживания в ресторанах. Сегодня электронное меню по QR-коду продает наравне с официантами. Ведь в нем можно настроить любые необходимые вам действия. 1. В него можно добавить подробную информацию и фотографии каждого блюда, что делает позиции меню привлекательнее. 2. С меню, которое открывается прямо в телефоне, гость чаще делает дозаказ. Благодаря этому повышается средний чек. 3. Повышается скорость обслуживания, что позволяет увеличить оборачиваемость столика...
Электронное меню стало необходимым этапом развития обслуживания в ресторанах. Сегодня электронное меню по QR-коду продает наравне с официантами. Ведь в нем можно настроить любые необходимые вам действия. 1. В него можно добавить подробную информацию и фотографии каждого блюда, что делает позиции меню привлекательнее. 2. С меню, которое открывается прямо в телефоне, гость чаще делает дозаказ. Благодаря этому повышается средний чек. 3. Повышается скорость обслуживания, что позволяет увеличить оборачиваемость столика...
1 June
incy.one

PDF-меню VS электронное меню по QR-коду

В пандемию переход ресторанов с традиционного бумажного на электронное меню произошел вполне естественно. Это и понятно: с бумажным меню сложно было обеспечить безопасность посетителей. Но рестораторы, сделавшие выбор в пользу онлайн-меню, разделились на два лагеря. Одни сделали красивый pdf-файл и посчитали его достойной заменой бумаге. Другие решили, что меню должно продавать, желательно с минимальным участием официантов. И разместили QR-коды на столиках и тейбл-тентах своих ресторанов. Уже догадываетесь,...
В пандемию переход ресторанов с традиционного бумажного на электронное меню произошел вполне естественно. Это и понятно: с бумажным меню сложно было обеспечить безопасность посетителей. Но рестораторы, сделавшие выбор в пользу онлайн-меню, разделились на два лагеря. Одни сделали красивый pdf-файл и посчитали его достойной заменой бумаге. Другие решили, что меню должно продавать, желательно с минимальным участием официантов. И разместили QR-коды на столиках и тейбл-тентах своих ресторанов. Уже догадываетесь,...
27 May
incy.one

Как повысить оборачиваемость столика

Повышение оборачиваемости стола – один из способов увеличить количество гостей и, как следствие, выручку ресторана. Больше посадок = больше выручка Именно поэтому рестораны ограничивают время посещения для гостей. А что, если мы расскажем о мерах, которые повысят скорость обслуживания, но при этом не оттолкнут потенциальных посетителей? Скорость – главный KPI Оборачиваемость стола рассчитывается по следующей формуле: количество чеков делится на посадочные места в ресторане. И получается, что за два часа нужно накормить за одним столом не три, а четыре раза...
Повышение оборачиваемости стола – один из способов увеличить количество гостей и, как следствие, выручку ресторана. Больше посадок = больше выручка Именно поэтому рестораны ограничивают время посещения для гостей. А что, если мы расскажем о мерах, которые повысят скорость обслуживания, но при этом не оттолкнут потенциальных посетителей? Скорость – главный KPI Оборачиваемость стола рассчитывается по следующей формуле: количество чеков делится на посадочные места в ресторане. И получается, что за два часа нужно накормить за одним столом не три, а четыре раза...
24 May
incy.one

Актуальный прайс VS цены в меню. Кто победит?

Все ли цены в меню соответствуют актуальному прайсу? Вопрос, на который администраторы и официанты часто отвечают  неуверенно. Оно и понятно, ведь позиции постоянно добавляются и убираются, а стоимость блюд меняется с учетом сезонных спецпредложений и скидок. Уследить за всем и оперативно корректировать цены очень сложно, особенно когда заведение работает с бумажным вариантом меню. Нередки ситуации, когда неактуальная строчка буквально заклеивается стикером, закрашивается маркером или того хуже — о текущих изменениях цен знает только старший официант...
Все ли цены в меню соответствуют актуальному прайсу? Вопрос, на который администраторы и официанты часто отвечают  неуверенно. Оно и понятно, ведь позиции постоянно добавляются и убираются, а стоимость блюд меняется с учетом сезонных спецпредложений и скидок. Уследить за всем и оперативно корректировать цены очень сложно, особенно когда заведение работает с бумажным вариантом меню. Нередки ситуации, когда неактуальная строчка буквально заклеивается стикером, закрашивается маркером или того хуже — о текущих изменениях цен знает только старший официант...
27 May
incy.one

Неочевидные проблемы, которые решает электронное меню

Перекусы на бегу давно и плотно вошли в повседневную жизнь: сэндвич по дороге на работу, бизнес-ланч с партнерами, обед между экскурсиями, ужин в кафе с семьей. Основное и очень важное требование к ресторанам быстрого питания кроется в их названии: обслужить гостя нужно максимально быстро. Но на практике длинные очереди, нехватка меню, нерасторопный персонал или отсутствие мест в ресторане вызывают недовольство посетителей, снижают доход ресторана, бара или кафе и превращают фастфуд в самый настоящий слоуфуд...
Перекусы на бегу давно и плотно вошли в повседневную жизнь: сэндвич по дороге на работу, бизнес-ланч с партнерами, обед между экскурсиями, ужин в кафе с семьей. Основное и очень важное требование к ресторанам быстрого питания кроется в их названии: обслужить гостя нужно максимально быстро. Но на практике длинные очереди, нехватка меню, нерасторопный персонал или отсутствие мест в ресторане вызывают недовольство посетителей, снижают доход ресторана, бара или кафе и превращают фастфуд в самый настоящий слоуфуд...
17 May
incy.one

Гнилой шампиньон, Или история одной официантки

— Что это?! — мужчина протягивает мне тарелку с блюдом и тычет ложкой чуть ли не в лицо. — Грибной суп, — отвечаю недоуменно. — Нет, ЭТО что? — гость вылавливает из тарелки шампиньон и демонстративно показывает его мне. — Это шампиньоны, они входят в состав блюда. — Я такое не ем, грибы эти как будто гнилые! Молчание. Ступор. Говорю, что шампиньоны так и выглядят, всё свежее, кухня несколько минут назад заказ отдала. Ответ гостя явно не устроил, суп категорически не понравился, тарелку пришлось унести на кухню...
— Что это?! — мужчина протягивает мне тарелку с блюдом и тычет ложкой чуть ли не в лицо. — Грибной суп, — отвечаю недоуменно. — Нет, ЭТО что? — гость вылавливает из тарелки шампиньон и демонстративно показывает его мне. — Это шампиньоны, они входят в состав блюда. — Я такое не ем, грибы эти как будто гнилые! Молчание. Ступор. Говорю, что шампиньоны так и выглядят, всё свежее, кухня несколько минут назад заказ отдала. Ответ гостя явно не устроил, суп категорически не понравился, тарелку пришлось унести на кухню...
15 May
Updating