Найти тему
Какие произведения Константина Паустовского вам уже знакомы? Поделитесь в комментариях. Вера и Фома встречают на улице Михаила Гавриловича и Алтая. Все вместе они идут гулять в парк. Верочка обращает внимание на шишки, лежащие на снегу, и вспоминает мамин рассказ, как они в походе с их помощью разжигали костёр. А Михаил Гаврилович — историю про маленькую девочку, которой приходилось собирать целые корзины шишек. Верочка говорит, что охотно помогла бы этой девочке, и Алтай переносит всех в возможную реальность. А что было дальше, вы узнаете, прослушав программу «Константин Паустовский „Корзина с еловыми шишками“». В школу с Верой и Фомой
16 часов назад
«Я», «ты», «они», «он» — найдите лишнее местоимение. Ответ напишите в комментариях. Вера и Фома приходят в гости к Михаилу Гавриловичу. Вера читает доктору свое сочинение, но тот не может понять, что Вера имела в виду. Почему так получилось? Она запуталась в местоимениях! Михаил Гаврилович и Алтай предлагают ребятам отправиться в сказочное путешествие. А что там произойдет? Слушайте программу: «Русский язык. Правописание местоимений»! В школу с Верой и Фомой
1 день назад
У вас есть 500 рублей. Сколько тетрадей по 40 рублей вы сможете купить на эти деньги? Ответ напишите в комментариях! Чем цена отличается от стоимости — Верочка уже знает. Знает и способы нахождения стоимости, цены и количества. Но, чтобы закрепить знания, хорошо бы попрактиковаться в вычислениях на конкретных примерах. В магазинах! И как раз представился случай совершить интернет-покупку вместе с дядей Мишей и Фомой. Доктору нужно приобрести краску. Задача во много действий и сразу с несколькими вопросами! Главное — не запутаться. Но, если что, — Алтай поможет! Слушайте программу «Решение задач на расчёт стоимости товара. Цена, количество, стоимость»! В школу с Верой и Фомой
6 дней назад
Перечислите в комментариях все личные местоимения 👀 Вера рассказывает Михаилу Гавриловичу о том, что в школе был кулинарный конкурс, и старшеклассники угощали всех желающих. Но во время рассказа она вспоминает, что первоклассники неправильно употребляли личные местоимения. Доктор и Алтай переносят ребят в сказку. А с кем они там встретятся и что за приключения их ждут? Об этом вы узнаете из программы: «Русский язык. Изменение имен прилагательных по падежам». В школу с Верой и Фомой
1 неделю назад
Перечислите в комментариях все личные местоимения 👀 Вера рассказывает Михаилу Гавриловичу о том, что в школе был кулинарный конкурс, и старшеклассники угощали всех желающих. Но во время рассказа она вспоминает, что первоклассники неправильно употребляли личные местоимения. Доктор и Алтай переносят ребят в сказку. А с кем они там встретятся и что за приключения их ждут? Об этом вы узнаете из программы: «Русский язык. Изменение имен прилагательных по падежам».
1 неделю назад
📖 Делимся с вами новой подборкой рабочих тетрадей по математике. Окружность. Круг Единицы времени: год, месяц, сутки Задачи на нахождение доли от числа и числа по его доле Деление двузначного числа на однозначное. Внетабличное деление Умножение суммы на число: Умножение суммы на число Наши коллеги, Клевер Лаборатория, создали рабочие тетради, дополняющие аудиоуроки «В школу с Верой и Фомой» по программе 3 класса! Все материалы в них сделаны в соответствии с программой «Школа России», по которой занимается большинство школ нашей страны. Они пригодятся не только школьникам и родителям для закрепления материала и помощи с домашними заданиями, но и учителям при проведении урока. Скачивайте, распечатывайте и отправляйтесь в увлекательный мир знаний! В школу с Верой и Фомой
1 неделю назад
В каких городах России вы хотели бы побывать? Поделитесь в комментариях! Вера и Фома на каникулах вместе с родителями собираются посетить Санкт-Петербург. Ребята готовятся к поездке, изучают достопримечательности, которые хотели бы увидеть. Михаил Гаврилович предлагает ребятам ещё одно удивительное место для посещения. Что это за достопримечательность? Об этом вы узнаете из программы «Окружающий мир. Страницы истории девятнадцатого века». В школу с Верой и Фомой
1 неделю назад
Бандерлоги захватили Маугли и уносят в джунгли! Багира спешит ему на помощь! Но успеет ли? Можем ли мы это вычислить, если нам известно расстояние, которое отделяет ее от Маугли, и скорость, с которой пантера несётся через джунгли? А если по-другому? Если задача не про стремительную Багиру, а про ленивца, а нам известны время и расстояние? Сможем ли мы узнать скорость самого медленного животного в мире? Рыба марлин, серый волк, коршун — задачи на скорость, время и расстояние героям программы, Вере и Фоме, гораздо интереснее решать, если они про животных! А помогают ребятам как всегда их мудрый наставник дядя Миша и его верный Алтай. Слушайте программу «Решение задач на движение. Скорость. Время. Расстояние». В школу с Верой и Фомой
1 неделю назад
Что вы делаете, когда вам становится скучно на уроке? Своими советами поделитесь в комментариях! Вера говорит с Михаилом Гавриловичем о том, что одному мальчику у неё в классе всегда скучно. Как такое может быть? И чем ему помочь? Доктор предлагает ребятам отправиться в путешествие и понаблюдать за героями двух рассказов. А выводы они обязательно сделают сами. Слушайте программу «Литературное чтение. Виктор Владимирович Голявкин «Никакой я горчицы не ел», Виктор Юзефович Драгунский «Что любит Мишка»! В школу с Верой и Фомой
2 недели назад
Что вы делаете, когда вам становится скучно на уроке? Своими советами поделитесь в комментариях! Вера говорит с Михаилом Гавриловичем о том, что одному мальчику у неё в классе всегда скучно. Как такое может быть? И чем ему помочь? Доктор предлагает ребятам отправиться в путешествие и понаблюдать за героями двух рассказов. А выводы они обязательно сделают сами. Слушайте программу «Литературное чтение. Виктор Владимирович Голявкин «Никакой я горчицы не ел», Виктор Юзефович Драгунский «Что любит Мишка»! В школу с Верой и Фомой
2 недели назад
Назовите зимние картины, которые вы видели в музеях или книгах? Ответом поделитесь в комментариях. Вера и Фома гуляют в парке с Михаилом Гавриловичем и Алтаем и обращают внимание на красивую берёзу, которая стоит на февральском солнышке, широко расправив свои ветви. Доктор говорит, что дерево напоминает ему одну замечательную картину. Он предлагает ребятам познакомиться с ней и заодно показывает, как художник создавал свое полотно. Что это за картина? Как ребята смогли описать её своими словами? Об этом вы узнаете из программы «Русский язык. Сочинение по картине Игоря Грабаря «Февральская лазурь». В школу с Верой и Фомой
2 недели назад
📖 Делимся с вами подборкой новых рабочих тетрадей по Русскому языку! Слова с удвоенными согласными Правописание суффиксов -ек-, -ик- Правописание приставок и предлогов Правописание слов с разделительным твердым знаком Имя существительное. Род имён существительных Наши коллеги, Клевер Лаборатория, создали рабочие тетради, дополняющие аудиоуроки «В школу с Верой и Фомой» по программе 3 класса! Все материалы в них сделаны в соответствии с программой «Школа России», по которой занимается большинство школ нашей страны. Они пригодятся не только школьникам и родителям для закрепления материала и помощи с домашними заданиями, но и учителям при проведении урока. Скачивайте, распечатывайте и отправляйтесь в увлекательный мир знаний! В школу с Верой и Фомой
2 недели назад