Nothing new at the moment
Loading...
Bidease
Роман Хуртов, Head of Mobile Acquisition Parimatch Russia. О том, как устроен мобильный маркетинг в мире ставок, как работать с неопытной аудиторией, и где искать нетривиальные идеи и источники трафика. *Материал подготовлен при участии компаний Rocket10 и Bidease. Для меня возникающие сложности - мотивация действовать нестандартно и принимать нетривиальные решения. Роман Хуртов Роман, ты уже более 5ти лет на рынке азартных игр. Все началось с государственной лотереи, а продолжилось онлайн-букмекером...
1 year ago
Bidease
Николай Липкин, Head of Acquisition and Monetization Яндекс.Медиасервисы. Про особенности аналитики «многокомпонентного» продукта, о том, как получать максимум из различных источников трафика, и о тестировании месседжей рекламных кампаний. *Материал подготовлен при участии компаний Rocket10 и Bidease. Маркетинг для меня – это бесконечность интересных задач разной сложности. Николай Липкин Николай, за твоими плечами впечатляющий опыт работы на стороне агентства. Сейчас ты отвечаешь за продвижение и монетизацию Яндекс...
1 year ago
Bidease
Игорь Посталенко, Head of Online Acquisition в Тинькофф. О том, как экосистема супераппа влияет на привлечение, про построение сквозной аналитики и о повышении уровня финансовой грамотности среди населения. Самая большая сложность с точки зрения продвижения любого продукта – это команда. Независимо от того мобильное ли это привлечение, веб или что-то еще. Игорь Посталенко Игорь, как ты попал в мобильный маркетинг? И почему именно FinTech? До Тинькофф я работал в IT-Agency и мы помогали клиентам...
1 year ago
Bidease
Максим Шатерник, User Acquisition Team Lead Gameloft. О своей команде и том, как ребята готовились к эре пост-IDFA, о коммуникации с пользователями, основанной на больших данных, и про будущее игровых проектов. Хороший маркетинг – это следствие хорошего продукта, без которого и сам маркетинг существовать не может. Максим Шатерник Максим, почему именно игровая индустрия? Ты целенаправленно решил строить карьеру в геймдеве или так сошлись звёзды? Работать в геймдеве было мечтой моего детства. Однако тогда это казалось чем-то нереальным...
1 year ago
Bidease
Анна Кандалина, руководитель направления продвижения мобильного приложения М.Видео. О концепции OneRetail и о том, как она способствует улучшению клиентского опыта и бесшовности покупок, и про корректное построение кроссплатформенной аналитики. Teamwork makes the dream work. Анна Кандалина Анна, у тебя есть опыт работы и на стороне агентства, и непосредственно в продукте. Каким образом такой 360° экспириенс помогает тебе на текущей позиции? Работа на стороне агентства и внутри компании, занимающей лидирующую позицию в своём сегменте, это несколько разные вещи...
1 year ago
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
Bidease
Денис Нуждин, руководитель маркетинга “Пятёрочка Доставка”. О самых необычных кейсах продвижения сервиса, об испытаниях, с которыми столкнулась его команда во время пандемии и про лайфхаки профессионального и личностного роста. Нельзя останавливаться или снижать скорость. Скорость можно только наращивать. Денис Нуждин Денис, ты уже более 6 лет в мобильном маркетинге. Это изначально был осознанный выбор или так удачно сложились обстоятельства? В этом году будет 7 лет, как я в мобильном маркетинге...
1 year ago
Updating

Что-то пошло не так и мы не смогли загрузить данные. Давайте попробуем ещё раз?