SSJ-100: и снова дебаты о прибыльности или убыточности проекта. И может ли он быть прибыльным?
Многие авиаэксперты говорят что проект SSJ -100 ОАК вполне реально окупила проект"' [ЗАПОМНИМ -ОАК]. Давайте разберемся. Также можно встретить такое: "''Вообще говорить об убыточности самолёта не совсем корректно – убыточным может быть только рейс в комплексе. ...субсидии получает ЮтЭйр на АТР-72 и Боингах-737-500, Сибирь на Эмбраерах, Аврора на Дэшах, Руслайн на СРЖ. Но так как основной региональный самолёт в России – Сухой Суперджет, то подавляющее большинство рейсов субсидируется на нём." Все верно, только замечу, что в данном случае условный Эмбраер получает 220-230 тыс...