12
audience
6
subscribers

Shikari.do - это многофункциональный сервис, который собирает и анализирует всевозможные упоминания в соц сетях, форумах, блогах и онлайн-сми. Где бы и что бы человек ни написал: ищет ли он товар, исполнителя, заказчика, клиента или упоминания о бренде, событии и тд, наша нейросеть найдет это упомин

Nothing new at the moment
Loading...
Shikari.Do

Эффективное делегирование: как ставить задачи другим, чтобы потом не переделывать самому

До сих пор считаете, что справитесь с собственным бизнесом в одиночку, ведь никто не сделает лучше вас? Почитайте нашу статью о делегировании. Факт: рано или поздно часть задач придется передать помощникам. Сегодня объясняем, как это сделать, чтобы получить максимальный результат и ни о чем не жалеть. Для начала давайте определимся, какие задачи стоит оставить себе, а какие передавать можно и даже нужно. Оставляем: задачи для руководителя Даже в больших компаниях руководитель должен отслеживать финансовые процессы, развитие бизнеса и управление персоналом...
До сих пор считаете, что справитесь с собственным бизнесом в одиночку, ведь никто не сделает лучше вас? Почитайте нашу статью о делегировании. Факт: рано или поздно часть задач придется передать помощникам. Сегодня объясняем, как это сделать, чтобы получить максимальный результат и ни о чем не жалеть. Для начала давайте определимся, какие задачи стоит оставить себе, а какие передавать можно и даже нужно. Оставляем: задачи для руководителя Даже в больших компаниях руководитель должен отслеживать финансовые процессы, развитие бизнеса и управление персоналом...
4 days ago
Shikari.Do

Бум, продано! 10 правил, как произвести на клиента первое впечатление

Вы уже знаете, как легко находить покупателей через Shikari.do. Но что делать после того, как получаешь контакт потенциального клиента? Как грамотно представиться ему, чтобы замотивировать на покупку, а не попасть в спам-лист? Вот 10 простых правил, которые помогут вам получить заказ. 1. Воспользуйтесь тем каналом связи, который выбрал клиент. Допустим, вы нашли объявление на форуме, где человек ищет ваш товар или услугу. Он просит порекомендовать ему хорошего специалиста и оставляет свой e-mail...
Вы уже знаете, как легко находить покупателей через Shikari.do. Но что делать после того, как получаешь контакт потенциального клиента? Как грамотно представиться ему, чтобы замотивировать на покупку, а не попасть в спам-лист? Вот 10 простых правил, которые помогут вам получить заказ. 1. Воспользуйтесь тем каналом связи, который выбрал клиент. Допустим, вы нашли объявление на форуме, где человек ищет ваш товар или услугу. Он просит порекомендовать ему хорошего специалиста и оставляет свой e-mail...
20 October
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
Shikari.Do