41
audience
2
subscribers

FABUZA - Фабрика Юзабилити. Платформа для проведения UX-исследований, тестов и опросов. Полезные статьи про UX, CX, юзабилити, исследования и управление пользовательским опытом.

Nothing new at the moment
Loading...
Фабрика Юзабилити

Дистанционные юзабилити-тесты: модерируемый и немодерируемый формат

Кратко: дистанционные юзабилити-тесты позволяют получить инсайты о клиентах при низких бюджетах, узких временных рамках или сложной доступности представителей целевой аудитории. ‍ Дистанционные юзабилити-тесты похожи на классические тесты, но имеют одно важное отличие: респондент и модератор физически находятся в разных локациях. Вместо того, чтобы модератор приезжал к респонденту (или наоборот), респондент взаимодействует с продуктом дома, в офисе или другом месте, а модератор наблюдает за ним дистанционно...
Кратко: дистанционные юзабилити-тесты позволяют получить инсайты о клиентах при низких бюджетах, узких временных рамках или сложной доступности представителей целевой аудитории. ‍ Дистанционные юзабилити-тесты похожи на классические тесты, но имеют одно важное отличие: респондент и модератор физически находятся в разных локациях. Вместо того, чтобы модератор приезжал к респонденту (или наоборот), респондент взаимодействует с продуктом дома, в офисе или другом месте, а модератор наблюдает за ним дистанционно...
вчера
Фабрика Юзабилити

55 сценариев для аудита мобильной версии сайта интернет-магазина. Чек-лист

Помимо трех основных сценариев - поиск товара, работа с карточкой и совершение покупки, добавляются работа с каталогом и детали по чек-ауту. В жизни сценариев для проверки гораздо больше. Мы составили чек-лист из 55 пользовательских сценариев для аудита мобильной версии сайта. Чем мобильная версия сайта отличается от десктопной в Е-commerce? Для электронной коммерции по тем действиям, которые пользователь должен пройти, чтобы добраться до конца конверсионной воронки, мобильный сайт не сильно отличается от десктопной версии...
Помимо трех основных сценариев - поиск товара, работа с карточкой и совершение покупки, добавляются работа с каталогом и детали по чек-ауту. В жизни сценариев для проверки гораздо больше. Мы составили чек-лист из 55 пользовательских сценариев для аудита мобильной версии сайта. Чем мобильная версия сайта отличается от десктопной в Е-commerce? Для электронной коммерции по тем действиям, которые пользователь должен пройти, чтобы добраться до конца конверсионной воронки, мобильный сайт не сильно отличается от десктопной версии...
4 days ago
Фабрика Юзабилити

Особенности и инструменты дизайн-мышления

В рамках метода дизайн-мышления существует 5 этапов решения проблемы. Что представляют из себя эти этапы и какие инструменты применить? ‍ Далеко не все сферы дизайна требуют глубокого погружения в мир клиента. Но если речь идет о UI/UX-дизайне, это необходимо. Разработать понятный и удобный продукт получится только при условии, что есть представление о страхах, возражениях и потребностях пользователей. Дизайн-мышление позволяет понять пользователей, опровергнуть или подтвердить гипотезу и найти малоочевидные решения...
В рамках метода дизайн-мышления существует 5 этапов решения проблемы. Что представляют из себя эти этапы и какие инструменты применить? ‍ Далеко не все сферы дизайна требуют глубокого погружения в мир клиента. Но если речь идет о UI/UX-дизайне, это необходимо. Разработать понятный и удобный продукт получится только при условии, что есть представление о страхах, возражениях и потребностях пользователей. Дизайн-мышление позволяет понять пользователей, опровергнуть или подтвердить гипотезу и найти малоочевидные решения...
6 days ago
Фабрика Юзабилити

Что такое дизайн взаимодействия

Дизайн взаимодействия — процесс, необходимый для разработки привлекательных интерфейсов с логичной схемой поведения. Чаще всего его используют специалисты по дизайну, созданию и маркетингу продукта. Что Interaction design обеспечивает пользователям? В основе дизайна взаимодействия лежит центральная цель: сформировать положительный опыт пользователя при контакте с продуктом. Основные аспекты interaction design В ходе работы важно выделить ключевые моменты взаимодействия, построить стратегию и спроектировать interaction design...
Дизайн взаимодействия — процесс, необходимый для разработки привлекательных интерфейсов с логичной схемой поведения. Чаще всего его используют специалисты по дизайну, созданию и маркетингу продукта. Что Interaction design обеспечивает пользователям? В основе дизайна взаимодействия лежит центральная цель: сформировать положительный опыт пользователя при контакте с продуктом. Основные аспекты interaction design В ходе работы важно выделить ключевые моменты взаимодействия, построить стратегию и спроектировать interaction design...
19 July
Фабрика Юзабилити

CX и UX: что важнее — пользовательский или клиентский опыт?

С большой вероятностью вы сталкивались с понятиями CX и UX. Они означают клиентский и пользовательский опыт соответственно. Многие считают понятия идентичными, но на самом деле они принципиально разные и никак не могут быть синонимами. И CX, и UX имеет свое значение при оценке эффективности продукта. Значение клиентского опыта Customer Experience нацелен на то, чтобы повысить уровень удовлетворенности клиентов и мотивировать их на повторное использование продукта. Достижение этой цели зависит от того, насколько полезным будет опыт общения с фирмой-поставщиком в целом...
С большой вероятностью вы сталкивались с понятиями CX и UX. Они означают клиентский и пользовательский опыт соответственно. Многие считают понятия идентичными, но на самом деле они принципиально разные и никак не могут быть синонимами. И CX, и UX имеет свое значение при оценке эффективности продукта. Значение клиентского опыта Customer Experience нацелен на то, чтобы повысить уровень удовлетворенности клиентов и мотивировать их на повторное использование продукта. Достижение этой цели зависит от того, насколько полезным будет опыт общения с фирмой-поставщиком в целом...
19 July
Фабрика Юзабилити

4 принципа Growth Hacking для юиксера

Для UX, так же как и для Growth Hacking, применяются похожие принципы, их четыре: определение ценности продукта для пользователей и самой целевой аудитории, быстрое улучшение бизнес-показателей, отказ от нерабочих гипотез, непрерывное тестирование и оптимизация продукта, услуги или процессов. Зачем юиксеру быть еще и хакером роста и что такое growth hacking? Ответ на вопрос для чего необходимо проводить исследования, настоящие маркетологи, юиксеры и знатоки продукта уже знают. Без этого просто не добиться выполнения чётких целей и бизнес-показателей в электронной коммерции...
Для UX, так же как и для Growth Hacking, применяются похожие принципы, их четыре: определение ценности продукта для пользователей и самой целевой аудитории, быстрое улучшение бизнес-показателей, отказ от нерабочих гипотез, непрерывное тестирование и оптимизация продукта, услуги или процессов. Зачем юиксеру быть еще и хакером роста и что такое growth hacking? Ответ на вопрос для чего необходимо проводить исследования, настоящие маркетологи, юиксеры и знатоки продукта уже знают. Без этого просто не добиться выполнения чётких целей и бизнес-показателей в электронной коммерции...
19 July
Updating