Закреплено автором
02:16
Техника времени
Этого парня нужно сделать ведущим инженером или директором АвтоВаза
2 года назад
02:15
Техника времени
Что было уникального в Советском "ЗИЛ-157" чего многие не знают
2 года назад
Техника времени
Почему водители в армии СССР, рады были Уралам, а не КамАЗам
23,8K · 1 год назад
Видео
Статьи
82 прочтения · 2 дня назад
Что случилось с Колхидой. Почему так быстро появилась, и так же незаметно исчезла
Машиностроительный сегмент советской промышленности включал в себя производство самых разных машин, включая различные компоновки грузовиков. Особый интерес вызывали седельные тягачи, такие как КАМАЗ и МАЗ, которые активно выпускают свою продукцию и в современнее время. Однако были и другие заводы, выпускавшие седельные тягачи. Многие помнят продукцию Кутаисского автомобильного завода, а именно Колхиду. Об этой машине и пойдет сегодня речь. История завода начинается во второй половине 40-хх годов, а уже первый грузовик начал разрабатываться в КБ предприятия в конце 50-хх годов...
3,4K прочтений · 1 неделю назад
Неверная эксплуатация: Почему в СССР у ГАЗ-53 прямо в поле могла сломаться рама
В эпоху, когда заводские дымы ткали паутину промышленного процветания, родился не просто грузовик, а символ эпохи – ГАЗ-53. Легендарный транспорт, взлетевший на свет в период бурного развития Советского Союза, вдохновлял своим величием, становясь неотъемлемой частью истории автомобильного прогресса. Но его значение простирается далеко за пределы промышленных заводов и сельских дорог – он олицетворял настойчивость, надежность и стремление к новым вершинам. С тех далеких времен, когда мастера буквально...
329 прочтений · 1 неделю назад
Советские автомобили, которые шофёры считали самыми убогими в СССР
Советское автомобилестроение было гордостью СССР. Большое количество предприятий работало на выпуск самой разной техники, и также были поставки в зарубежные страны. Однако далеко не все советские машины могли конкурировать с заокеанской техникой. Примечательно, что именно с иностранных автомобилей были списаны основные очертания и некоторые технические стороны для создания советских машин. Однако даже в такой ситуации, были конструктивные недоработки, из-за которых весь проект отклонялся, и машина не поступала на конвейер...
476 прочтений · 1 неделю назад
Самый красивый Советский автомобиль который покорил Европу, но так и не ставший серийным
История началась в КБ завода имени Лихачева в конце 50-хх годов. Тогда коллективом молодых талантливых инженеров и конструкторов было принято решение о создании принципиально новой машиной. Важным являлся тот факт, что работы над проектом проводились в режиме строгой секретности, и о них не знало даже руководство предприятия. За основу планировалось взять ЗиЛ-111, а проект был назван Юность. В качестве силовой установки был выбран V8 увеличенной мощности, а КПП послужил гидромеханический автомат, также позаимствованный от ЗиЛ-111...
81 прочтение · 1 неделю назад
Почему в СССР грузовики ЗИЛ красили в мирную расцветку, небесного цвета
Завод имени Лихачева выпускал большое количество разнообразной продукции. Основной упор был сделан на автомобили, в том числе на грузовики. Сегодня поговорим о грузовике ЗИЛ-130, который, без преувеличения, стал легендарным. Использовалась эта машина повсеместно, по конструкции была простой и надежной, а выпуск 130-го начался на заводе в начале 60-хх годов. Стоит вспомнить, что ЗИЛ-130 удостоился почетной награды в рамках проведения международной выставки в Лейпциге. Расцветка в мирных тонах. Грузовик...
445 прочтений · 2 недели назад
Ошибочно полагать что в СССР был всего один ВАЗ-2101, их было целых 5. Все модификации "Копейки"
Вспомним о легендарном советском ВАЗ-2101. Этот заднеприводный седан классической компоновки быстро приобрел популярность на территории страны. Кроме того, эта машина еще и продержалась на советском конвейере дольше остальных моделей. За все время сборки было создано несколько ее модификаций . О них сегодня и поговорим. Изначально машина имела артикул ВАЗ-21011. Отличие было в улучшенной комплектации, в частности в удобных креслах, которые можно было по-разному регулировать. Силовая установка имела мощность 69 лошадиных сил при объеме в 1...
189 прочтений · 2 недели назад
Какие Советские трактора любили за границей. 4 лучших экспортных варианта
Тракторная промышленность Советского Союза начала свое активное развитие в 60-тые годы. Примечательно, что ряд моделей отправлялись на экспорт в страны Запада. Машины были просты по своей конструкции, но вместе с этим достаточно надежны. За 20 лет сотрудничества с зарубежными странами, показатель по экспорту тракторов вырос вдвое. Ниже будут перечислены модели такой техники. МТЗ-50 Беларус. Экспорт данного трактора начался в СССР в не простое время. Даже несмотря внешнеполитическую напряженность, сотрудничество процветало...
142 прочтения · 2 недели назад
За что Советские автобусы полюбили Европейцы и чем они у них прославились
Основным отличием ЛАЗ-699А от, тогда еще мелкосерийной машины, была отделка более высокого качества. Длина автобуса превышала 10 метров, и он был способен перевозить более 40 человек. В движение машину приводила бензиновая силовая установка ЗИЛ-375. Объем мотора составлял 7 литров при мощности в 180 лошадиных сил и был единственным советским силовым агрегатом, который соответствовал автобусу такого класса. Модель ЛАЗ-Украина-67 был собран в единичном экземпляре на основе ЛАЗ-699. Силовой агрегат и КПП были идентичными...
196 прочтений · 2 недели назад
Грузовик, который ставили наравне с ЗИЛ-131, но который так и не смог потеснить короля бездорожья
В середине 60-хх годов, Горьковский автомобильный завод дополнил свою производственную линейку моделью ГАЗ-66. Вместе с этим было решено также освоить выпуск и ГАЗ-34. Были созданы предсерийные экземпляры, которые на протяжении долгого времени проходили необходимые испытания. К концу 60-хх годов было решено построить еще три грузовика. Их отличало отсутствие тех недочетов, которые присутствовали в первых машинах. Пробеги проходили на всей территории СССР, начиная от южного жаркого климата, и заканчивая областями с экстремальной холодной погодой...
199 прочтений · 2 недели назад
В СССР водителей наказывали тем, что сажали за руль этого автомобиля
Споры о том, каким был самый удачный и самый неудачный автомобиль СССР, не утихают и по сей день. Говоря о последнем, большинство сходится во мнении, что это ЕрАЗ-762. Данный автомобиль был фургоном, и сегодня поговорим о том, почему же данную машину называют самой ужасной в Советском Союзе. Любопытный факт, что в Советском Союзе, тех водителей, кто работал хуже всех, сажали за руль именно ЕрАЗа в качестве штрафа. Не просто сажали, а под страхом увольнения заставляли работать только на этой машине, а также ремонтировать ее...
184 прочтения · 2 недели назад
От "Старухи" до "Макаки": Какие при СССР давали прозвища мотоциклам их владельцы
Часто можно слышать фразы, что при СССР было лучше. Многие советские люди действительно отмечают, что раньше граждане были более открытыми друг к другу. Сразу стоит отметить, что тогда у людей в пользовании практически всегда была техника только отечественного производства. Любопытно, что этой технике тогда давали самые разные прозвища, многие из которых остаются на слуху и по сей день. Сегодня речь пойдет о мотоциклах, как о действительно народном сегменте промышленности. Этот транспорт использовали повсеместно, на нем даже перевозили небольшие грузы...
137 прочтений · 2 недели назад
Нестандартные в СССР автопоезда ЗИЛ для «дальнобоя». Тем, кто их видел сильно повезло
Завод имени Лихачева в Советском Союзе выпускал большое количество самой разной техники. Говоря о грузовиках, были и тягачи, работавшие в составе с полуприцепами, а также обычные грузовики с прицепами. Полностью же эта сцепка называлась автопоездом. В СССР можно было встретить их, обслуживающих не только пригородные маршруты, но также и междугородние рейсы. С началом Перестроечных времен, количество автопоездов многократно увеличилось. Некоторые водители довольствовались обычными кабинами, а были и такие, кто тюнинговал свои машины для более комфортных дальних поездок...