14
audience
8
subscribers

Новости и статьи из мира швейного производства

Nothing new at the moment
Loading...
Швейные дела

Как измерить силу бренда? Способ II.

«Всякий бренд – это торговая марка, но не всякая торговая марка – это бренд.» Александр Соколоверов «Бренд – это любая торговая марка, обладающая знанием, физической ценностью и эмоциональной ценностью для потребителей. «товар может иметь величину физической ценности, равную количеству параметров, по которым его свойства превосходят требования потребителя. То же самое относится и к услугам. В виде формулы это можно представить следующим образом: Величина физической ценности = Количество требований потребителей к товару (услуге), которые превышены свойствами товара (услуги)...
«Всякий бренд – это торговая марка, но не всякая торговая марка – это бренд.» Александр Соколоверов «Бренд – это любая торговая марка, обладающая знанием, физической ценностью и эмоциональной ценностью для потребителей. «товар может иметь величину физической ценности, равную количеству параметров, по которым его свойства превосходят требования потребителя. То же самое относится и к услугам. В виде формулы это можно представить следующим образом: Величина физической ценности = Количество требований потребителей к товару (услуге), которые превышены свойствами товара (услуги)...
3 days ago
Швейные дела

Как измерить силу бренда?

Бренд— комплекс представлений, ассоциаций, стереотипов, эмоций, образов, репутации продукта / услуги / компании / индивидуума, оцениваемых ЦА, партнерами общественностью. Бренд — это интуитивное чувство человека, возникающее у него по отношению к какому-либо продукту, услуге или компании целиком. Люди создают бренды, что-бы упорядочить существующий хаос. Zag: манифест другого маркетинга / Марти Ньюмейер; Манн, Иванов и Фербер, 2015., с.33 Способ №1 измерить силу бренда - для бренда продвигаемого в том числе онлайн...
Бренд— комплекс представлений, ассоциаций, стереотипов, эмоций, образов, репутации продукта / услуги / компании / индивидуума, оцениваемых ЦА, партнерами общественностью. Бренд — это интуитивное чувство человека, возникающее у него по отношению к какому-либо продукту, услуге или компании целиком. Люди создают бренды, что-бы упорядочить существующий хаос. Zag: манифест другого маркетинга / Марти Ньюмейер; Манн, Иванов и Фербер, 2015., с.33 Способ №1 измерить силу бренда - для бренда продвигаемого в том числе онлайн...
3 days ago
Швейные дела

ОТРАСЛЕВЫЕ СТАНДАРТЫ И СЕРТИФИКАЦИЯ TRIGON SELECT /IAF

Одним из действенных механизмов улучшения ситуации с экспортом и импортозамещением швейной продукции, увеличением объёмов производства швейной продукции внутри страны является стандартизация швейных производств. Стандарты — минимально необходимый набор функциональных показателей и потребительских свойств.

Стандарты призваны устанавливать основные базовые характеристики продукции и/или услуги, соблюдение которых обеспечивает и гарантирует клиентам минимальный приемлемый уровень сервиса.

Стандарты — это знания...
Одним из действенных механизмов улучшения ситуации с экспортом и импортозамещением швейной продукции, увеличением объёмов производства швейной продукции внутри страны является стандартизация швейных производств. Стандарты — минимально необходимый набор функциональных показателей и потребительских свойств.

Стандарты призваны устанавливать основные базовые характеристики продукции и/или услуги, соблюдение которых обеспечивает и гарантирует клиентам минимальный приемлемый уровень сервиса.

Стандарты — это знания...
20 July
Швейные дела

ШВЕЙНОЕ КОНТРАКТНОЕ ПРОИЗВОДСТВО — ЧТО ВАЖНО ЗАРУБЕЖНЫМ БРЕНДАМ-ЗАКАЗЧИКАМ?

Стоимость готовой продукции, качество, культура производства, технологическая оснащенность и наличие специального оборудования, качество управленческого учета и информационного обмена, возможность страхования ответственности сторон, достаточный опыт работы с иностранными заказчиками, наличие персонала необходимой квалификации в нужном количестве в необходимый для производства партии период и в обозримой перспективе – это несколько обобщенно то, что интересует зарубежных заказчиков, размещающих заказы на швейных фабриках РФ...
Стоимость готовой продукции, качество, культура производства, технологическая оснащенность и наличие специального оборудования, качество управленческого учета и информационного обмена, возможность страхования ответственности сторон, достаточный опыт работы с иностранными заказчиками, наличие персонала необходимой квалификации в нужном количестве в необходимый для производства партии период и в обозримой перспективе – это несколько обобщенно то, что интересует зарубежных заказчиков, размещающих заказы на швейных фабриках РФ...
18 July
Швейные дела

РИСКИ И ВОЗМОЖНОСТИ ШВЕЙНОГО КОНТРАКТНОГО ПРОИЗВОДСТВА

Компании решающей воспользоваться контрактным производством как услугой, нужно как при покупке любой услуги хорошо просчитать все преимущества и оценить риски. Швейная фабрика решившая брать сторонние заказы, работать как контрактное производство, то же необходимо хорошо просчитать экономическую целесообразность и спланировать свою деятельность предварительно оценив возможности. РИСКИ ДЛЯ ЗАКАЗЧИКА Основной риск выборе контрактного производство — неуспешный выбор производителя. Выбирая швейную фабрику,...
Компании решающей воспользоваться контрактным производством как услугой, нужно как при покупке любой услуги хорошо просчитать все преимущества и оценить риски. Швейная фабрика решившая брать сторонние заказы, работать как контрактное производство, то же необходимо хорошо просчитать экономическую целесообразность и спланировать свою деятельность предварительно оценив возможности. РИСКИ ДЛЯ ЗАКАЗЧИКА Основной риск выборе контрактного производство — неуспешный выбор производителя. Выбирая швейную фабрику,...
6 July
Швейные дела

ПОЧЕМУ КОНТАКТНОЕ ПРОИЗВОДСТВО? И РИСКИ АУСОРСИНГА ПРОИЗВОДСТВА.

Что такое контрактное производство Контрактное производство, производитель по контракту, исполнитель — это организация, производящая продукцию на своих мощностях для стороннего заказчика. В свою очередь заказчик в данном случае отдает свое производство «на аутсорс». В нашем случае «аусорсингшвейного производства». Контрактный производитель обеспечивает соответствие технологических процессов, контроль качества продукции и другие составляющие процесса/цикла производства швейной продукции в соответствии со стандартами конкретного заказчика и требованиями для конкретной партии товара...
Что такое контрактное производство Контрактное производство, производитель по контракту, исполнитель — это организация, производящая продукцию на своих мощностях для стороннего заказчика. В свою очередь заказчик в данном случае отдает свое производство «на аутсорс». В нашем случае «аусорсингшвейного производства». Контрактный производитель обеспечивает соответствие технологических процессов, контроль качества продукции и другие составляющие процесса/цикла производства швейной продукции в соответствии со стандартами конкретного заказчика и требованиями для конкретной партии товара...
6 July