Ох, друзья, недавно наткнулась на инфу про «синдром самозванца», и поняла, что это прям про меня...и про 80% людей на земле.
Собрала занимательную информацию, думаю вам тоже будет интересно!
Этот психологический феномен был открыт не так давно, в 1970 году. Его суть звучала так: «люди, добившиеся высоких результатов демонстрируют неспособность признать свои достижения и пребывают в постоянном страхе быть разоблаченными как «самозванцы». Насмотрятся на внешние доказательства их компетентности, они убеждены, что являются мошенниками и не заслуживают достигнутого успеха...
Маркетинг на миллион!
3
subscribers
2
subscriptions
- Маркетинг от А до Ю для любого бизнеса
- не блог, а бесплатный обучающий курс!
- только рабочие схемы и проверенная инфа от основателя студии маркетинга полного цикла XO Design
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ И ВАШ БИЗНЕС РАСЦВЕТЕТ!
Loading...
Ее основная суть в том, что на каждом этапе своего развития мы в разной степени знакомы с проблемой, продуктом, нюансами.
Например, когда мы было 18 я не задумывалась о том, как бороться с морщинами, какие марки косметики лучше решают данную проблему и тд. Сейчас, когда мне 30 я стала больше времени уделять своей коже, но пока покупаю хаотично. А вот когда мне будет 40 - я, наверняка, буду знать об этом все и относиться к выбору более тщательно!
Вот это и есть разные ступени осознания. Только у...
«Тайм-менеджмент», помните такой университетский термин? То была теория, а сейчас мы с вами оказались в суровой практике под названием «жизнь». И здесь работает далеко не все так гладко, как описывалось в учебниках.
В общем, поделюсь своими практическими наработками в этой области и тем, что ещё в процессе освоения.
1. Концентрация
Это самое сложное. Мой тел постоянно разрывается и проблема в том, что я на нем работаю 80% рабочего времени. А это значит, что пока я делаю задачу А - с полсотни сообщений - всплывашек мне гарантировано...
Если вы описали товар, а внизу указали цену и способ заказа - это не значит, что вы написали продающий текст. Грамотный продающий текст бьет не в бровь, а в глаз.
Есть много способов и формул написания продающих текстов - постепенно рассмотрим их все. Сегодня про формулу AIDA (модель 1896 года - работает по сей день)👇
▪️A (Attension) - внимание (яркий креатив/цепляющий заголовок: персонализация/провокация/боль/желание)
▪️I (Interest) - интерес (описание ваших преимуществ, отличия от конкурентов,...
Креатив – это некий готовый рекламный макет, собранный из картинок, фона, текста и других элементов инфографики. В крупных компаниях разработкой креативов занимаются дизайнеры. Они работают в специальных программах, например, в фотошопе. Для нас, обычный людей, создана масса приложений, которые дают возможность без специальных навыков, и не выходя из телефона, сделать тоже самое. Ну или почти… Где брать текст, фон – понятно. А вот где взять яркую, сочную картинку, релевантную теме вашего товара/услуги? До сих пор большинство людей пользуются картинками из яндекс и гугл...
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
Заодно разберем как настроить аудитории для таргетированной рекламы. Погнали! 1. Аудитории lookalike «Создать аудиторию – похожая аудитория» Здесь либо выбираете источник данных (если пользовательская аудитория уже создана), либо создаете новый источник. Как работает эта аудитория? Facebook ищет максимально похожих людей на тех, кто: Причем степень сходства с исходной аудиторией вы тоже можете задать. Она варьируется от 1-10%, где 1% - максимально похожая аудитория, а 10% - минимально похожая аудитория...
Updating
Что-то пошло не так и мы не смогли загрузить данные. Давайте попробуем ещё раз?