2
audience
91
subscribers

SERM - технология в маркетинге по созданию, изменению и эффективному управлению поисковой репутацией компании в интернете.

Nothing new at the moment
Loading...
LEDOKOL PRODUCTION
Наше маркетинговое агентство полного цикла Ledokol начало свою историю в 2016 году. С тех пор мы помогаем компаниям в России развивать бизнес и увеличивать прибыль Наши сотрудники это профессионалы своего дела, которые за время существования колл-центра реализовали более 250 различных проектов. В наш штат входят те люди, которые любят свое дело и подходят к нему со всей душой: У нас вы можете заказать такие...
9 December
LEDOKOL PRODUCTION
Основная задача любой компании - это создание позитивного имиджа у клиента и привлечение новых клиентов, это возможно делать разными способами. Но одним из наиболее эффективных способов является прозвон клиентов через колл центр. Таким способом могут воспользоваться не только организации, где в штате есть операторы , но и компании без соответствующего отдела. Для этого существует услуга аутсорсинга. Нанятые колл-центры ведут общение с клиентами от лица компании. В первую очередь сотрудники колл центра...
26 November
LEDOKOL PRODUCTION
Холодные звонки — это один из самых популярных маркетинговых способов, который позволяет повысить продажи. Существует он достаточно давно, поэтому уже можно говорить о тех техниках, которые на самом деле работают. Стоит также помнить, что это один из наиболее трудозатратных способов привлечения клиентов. Тот человек, который осуществляет “холодные звонки” должен обладать хорошей нервной системой, ведь неизвестно, кто окажется на том конце провода и как повернется разговор. В этой статье мы расскажем...
23 November
LEDOKOL PRODUCTION
Основа любого бизнеса это продажи, поэтому ему всегда необходимы лиды. Конечно, можно работать только по “горячим” заявкам и ждать, когда вам позвонят или напишут. Но продаж-то много не бывает, поэтому не стоит забывать и про “холодные” звонки. Особенно сильно важность лидов чувствуется в секторе B2B или в тех сферах, где каждый чек достаточно большой и каждый клиент - это дорого для компании Один из давно опробованных и надоевших вариантов - это звонки по справочникам организации. Он, конечно, рабочий, но многие от него устали...
20 November
LEDOKOL PRODUCTION
Для того, чтобы привлечь внимание клиента к товару или услуге, маркетологами используются различные способы. Одним из них являются баннеры и слайдеры. В этой статье расскажем как правильно оформить баннеры и слайдеры для привлечения внимания клиентов. Что такое баннеры и слайдеры Если на сайте интернет-магазина нет места для установки рекламы,то его владелец автоматически теряет выручку. Именно потому стоит для увеличения потока клиентов и рекламы использовать баннерную рекламу. Баннеры - это те картинки, которые размещаются на сайте и меняются со временем...
9 November
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
LEDOKOL PRODUCTION
Обзвон клиентов по базе позволяет презентовать и продать продукт. Именно от холодных и теплых звонков зависит успех продаж в b2b. Что такое обзвон В основе телемаркетинга лежит обзвон, который направлен на предложение товаров и услуг. Этот инструмент эффективнее других способов продвижения, так как предполагает работу с большой аудиторией и максимально возможный отклик. Исходящий звонок – способ общения продавца и адресата. В роли продавца выступает менеджер или оператор компании. Адресатом может быть покупатель, поставщик...
5 November
Updating