Nothing new at the moment
Loading...
Для кого — собственнику или топ-менеджеру, которые хотят поднимать эффективность сотрудников без материальной мотивации. Дневной сон в офисе, чёрный юмор и пьянки в баре каждую пятницу. Это — культура. Корпоративная культура. Ни театров, ни Рахманинова, но это всё же культура. В этой статье вы узнаете какая культура в Netflix, Zoom и т.д. А ещё вы кое-что узнаете про вашу корпоративную культуру. Корпоративная культура может поднять результативность в компании на 30% В книге «Культурный цикл», Джеймс...
8 months ago
Для кого — тех, кто не может собрать достаточно откликов или первый раз хочет искать менеджера. Мы узнали у Юлии, директора по HR в Депо, как ей удаётся нанимать продавца за неделю. От размещения вакансии в ПТ до выхода менеджера в работу через неделю в ПН. Первое, с чего стоит начать, говорит она, — написать грамотную вакансию. В этой статье вы узнаете про структуру успешной вакансии «бургер», на каком месте в приоритетах высокая зарплата по статистике hh.ru и на что можно заменить банальные слова вроде «стрессоустойчивый» и «коммуникабельный»...
9 months ago
Для кого — кто устал продавать только за счет постоянных скидок. А вы знали, что если дать покупателю скидку 15% + потом ещё 10%, то это покажется ему намного больше, чем сразу 25%? Этим хочется наглядно показать, что со скидками нужно работать правильно или не работать вообще. В статье вы узнаете о: Также вы увидите таблицу, которая покажет какой размер скидки вы можете себе позволить и не уйти в минус. Сначала расскажем о 4 причинах, почему стоит отказаться от скидок. А потом опишем 3 способа их заменить...
9 months ago
Для кого — управляете продавцами сами или есть РОП. Команда Депо собеседует по 30 руководителей отдела продаж (РОПов) в месяц для наших клиентов. И мы выделили 3 типа таких сотрудников. В этой статье вы узнаете про два типажа РОПов, которых вам стоит избегать. И про еще один типаж, которого все ищут, но никогда не найдут. Зачем вам это вообще знать? Потому что первый типаж, может сделать так, что вы от него будете зависеть и уволить не сможете. Дальше в статье узнаете почему. Второй типаж будет водить вас за нос, рассказывать красивые истории о том, почему мало продаж...
9 months ago
Для кого — если у вас сложности с вводом новых сотрудников. А вы знали, что по статистике 20% новых сотрудников не понимают зачем их вообще нанимают? «В самом начале работы я не понимал зачем меня нанимают. Плана не было совсем, задачи не поставили и KPI объяснили неоднозначно». 204 человека из 1020 опрошенных сказали примерно то же самое. И 18% опрошенных отметили, что руководитель не нашел время обсудить цели их работы. В этой статье вы узнаете о 4 принципах создания адаптации, которыми пользуемся мы в Депо: Плюс расскажем 3 варианта, где хранить адаптацию...
9 months ago
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
Для кого — есть отдел продаж минимум из 2 продавцов. Маркетологи ругаются, что продавцы не умеют продавать, а продавцы жалуются, что от маркетологов идут холодные заявки. Вы уже сталкивались с этим? Если у вас есть отдельная команда под маркетинг и продажи, скорее всего сталкивались. А если вы её только собираете, то скорее всего вам придется решать эту проблему. В статье вы прочитаете про алгоритм, по которому мы решали эту проблему в своих проектах. Вы узнаете: Когда мы только начинаем работу и...
10 months ago
Updating

Что-то пошло не так и мы не смогли загрузить данные. Давайте попробуем ещё раз?