12
audience
17
subscribers

Digital brand агентство по стандартам AAOIFI.
Мы предлагаем эффективные инструменты продвижения для онлайн и оффлайн бизнесов любого уровня.
Подписывайтесь и оставайтесь с нами — получайте полезную информацию первыми!

Nothing new at the moment
Loading...
Этичный МАРКЕТИНГ
Во время создания маркетинговых коммуникаций нужно придерживаться принципа честной конкуренции. 2. Принципы этического маркетинга. Принципы это главные постулаты ведения правомерного этического маркетинга. В своей деятельности специалисты должны учитывать мнение окружающих людей, не нарушать законы, а также думать о здоровье своих потребителей. 3. Защита данных. Если вы имеете дело с персональной информацией пользователей, то должны принять дополнительные меры для защиты таких данных, дабы не потерять репутацию в глазах потребителей...
13 December
Этичный МАРКЕТИНГ
✅ Клиентоориентированность: Для постройки качественного бизнеса нужно научиться правильно понимать желание и нужды потребителей, именно для этого и нужна клиентоориентированность. 2. Клиентоориентированность в жизни каждого. Ориентироваться на потребителя могут не только бизнесмены, любой человек имеет возможность найти подход к остальным. Вы поможете другим, а также получите ценный опыт, который обязательно пригодится. 3. Принципы потребительской ориентированности. Чтобы лучше понять внутреннюю структуру понятия "клиентоориентированность" нужно изучить ее главные принципы...
2 December
Этичный МАРКЕТИНГ
✅ Технический прогресс продвигается с каждым днем, точно также и в современном бизнесе. Если раньше компаниям достаточно было просто продавать товары дешевле своих прямых конкурентов, то сейчас этого будет мало. Специалисты в наше время отдельной категорией отмечают личный бренд бизнеса, как один из инструментов его продвижения. Именно благодаря ему вы сможете стать намного успешнее других фирм, которые предоставляют аналогичные услуги. 🔺 Что же это такое? Давайте подробнее разберем понятие "личного бренда" и его виды...
9 November
Этичный МАРКЕТИНГ
✅ Порой предприниматели попадают в более сложные жизненные ситуации, чем их работники. Иногда владельцам персонального бизнеса приходится принимать молниеносные решения, которые могут полностью изменить их жизнь. Предприниматели постоянно чувствуют опасность, страх и волнение за других людей, потому не странно, что они подвержены так называемому профессиональному выгоранию. Что это такое, как предотвратить и избежать? Впервые словосочетание "профессиональное выгорание" было использовано еще в далеком 1974-м году...
6 November
Этичный МАРКЕТИНГ
✅ Есть несколько критериев в бизнесе, которые должны отслеживаться предпринимателями любого направления. Конечно же, если сравнивать магазин натуральных продуктов и инженерную фирму, то их функциональные и технические возможности отличаются, но в целом объединяются понятиями выручка и прибыль. Процент при