Nothing new at the moment
Loading...
Маленькая девочка бежала по зеленой траве через весь сад в надежде успеть первой. Она привыкла быть первой везде, так ее учил отец. Сейчас она, смеясь, обнимет его, а он подхватит ее на руки и закружит. Так и случилось, Стефано только переступил порог дома, как Тори завизжала и бросилась к нему. – Привет, пап! Мы же пойдем на площадь? – Привет, дорогая! – Стефано подхватил ее и поцеловал ее в щеку. – Конечно, пойдем. А как себя чувствует мама? – Как шар, – шепотом произнесла девочка и засмеялась, он поддержал этот смех, радуясь еще и тому, что Диана этого не слышит. Ей вот-вот предстояли роды, Стефано старался оградить жену от переживаний...
7 months ago
В разделе «Советское довоенное кино» мы уже воздали должное Сергею Эйзенштейну и его дилогии «Иван Грозный», в которой он самостоятельно реализовал принципиально новую для того времени концепцию единого, изобразительно-повествовательного кино. Но несколько раньше, чем Эйзенштейн, – и максимально четко – это открытие сформулировал Орсон Уэллс своим дебютным фильмом «Гражданин Кейн». Что не менее важно, вместе со сценаристом Херманом Манкевичем он создал биографию несуществующей личности, решенную нелинейно, причем одновременно в кольцевой и рамочной структуре: ● повествование начинается с финала;...
7 months ago
Говоря о кольцевой драматургической композиции, мы уже упоминали вариант структуры, в которой история обрамлена независимым действием. Рамочная драматургическая структура – структура, в которой история обрамлена независимым действием, не входящим в нее. «Рамка» истории не является частью сюжета (так же как рамка, в которую вставлена картина или фотография, не является частью изображения), в отличие от кольцевого эпизода. Прекрасный пример «рамки» – пролог и эпилог фильма «Молчание моря» (реж. Жан-Пьер Мельвиль, 1949) по знаменитой повести Веркора, подпольно изданной в 1942 году французским Сопротивлением...
7 months ago
Как мы помним, уже в 1924 году Сергей Эйзенштейн создал полностью сконструированный фильм, не основанный ни на каких конкретных событиях, но отражавший историю русских протестов 1905–1907 годов в целом, – «Стачка». Тот же рецепт Эйзенштейн применил при производстве фильма «Броненосец „Потемкин“» (1925). Результат позволил режиссеру с полным основанием утверждать, что фильм выглядит как хроника, но работает как драма. После того как погибал матрос Григорий Вакуленчук (реальное историческое лицо, унтер-офицер, один из организаторов мятежа на корабле), зритель понимал, что важна не личность, а сумма людей...
7 months ago
Лежу на диване перед телевизором. Передо мной остывает тарелка с рыбными палочками, разогретыми в микроволновке. На экране капризничает мультяшный фигурист. Кажется, он не очень хороший спортсмен. А может быть, великий. Я опять не обратила внимания на субтитры. В последние дни мне трудно на чем-нибудь сосредоточиться. Заходит в комнату и плюхается на диван Виви. – Хизер не отвечает на сообщения, – говорит она. Я появилась на крыльце дома Виви неделю назад, вымотанная, с красными от слез глазами. Раннох и его рыцари перенесли меня по небу на лошадях и бросили на улице в незнакомом городе. Я шла...
7 months ago
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
Орлаг ожидает нас в волнах неспокойного океана в сопровождении дочери и отряда рыцарей, оседлавших тюленей, акул и прочих зубастых морских тварей. Сама она восседает на касатке и одета так, словно собралась на битву. Кожа ее покрыта блестящей серебряной чешуей, будто выросшей из плоти. Волосы прикрывает шлем из кости и зуба. Рядом с матерью – Никасия на акуле. Сегодня она без хвоста, длинные ноги защищены доспехами из раковин и кости. Берег вдоль кромки воды завален грудами спутанных водорослей, как бывает после шторма. Кажется, я вижу под водой и других тварей. Спина какого-то огромного создания скользит прямо под волнами...
7 months ago
Updating