Nothing new at the moment
Loading...
В соответствии с такими историческими и культурными соображениями, это могло бы быть заметил, что даже в современных западных культурах, в которых продолжительная суета Уменьшение - это норма, начало подросткового возраста выражено гораздо отчетливее чем конец. Дети претерпевают множество взаимосвязанных изменений между в возрасте от 10 до 13 лет. В физическом плане наблюдаются изменения, связанные с половым созреванием. Cogni В целом, как мы увидим, происходят фундаментальные изменения в интеллектуальном соревновании. tence. В социальном плане с переходом связано множество изменений. к ориентации на сверстников...
8 months ago
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ПОДРОСТКОВ Если предположить, что психологическое развитие действительно существует, продолжить в подростковом возрасте? Если нет, я могу перестать писать, или ты можешь перестать читать, потому что психологического развития подростков не существует. В качестве Вы можете видеть, однако, что эта книга еще не началась. Я надеюсь убедить вас в в следующих главах, что психологическое развитие действительно продолжается за пределами детства, по крайней мере, для некоторых людей в некоторых культурах и обществах и, вероятно, для большинства людей в большинстве социальных и культурных контекстов...
8 months ago
Конструктивизм Несомненно, интеракционизм - важное понимание. Многие психологи, как когда-либо, считаю, что этого недостаточно. Пожалуй, самый влиятельный современный перспектива в этом отношении, и одна из центральных в этом томе, конструктивизм. Конструктивисты считают, что люди играют активную роль в собственные разработки (Bickhard, 1995; Chiari & Nuzzo, 1996; Phillips, 1997; Prawat, 1996). Рассмотрим, например, возрастающие способности ребенка к математике. Эмпирик предположил бы, что какие бы изменения ни происходили в математических знания являются результатом математических концепций и методов учат в доме, школе и / или в других местах ребенка...
8 months ago
Природа и воспитание Традиционная основа для различения развития и обучения состоит в том, что развитие управляется изнутри генами, тогда как обучение обусловлено внешней средой. Если психологические изменения вызваны гены, то они являются результатом внутренних процессов, которые порождают постоянные прогресс к зрелым структурам. Если психологические изменения вызваны окружающей среды, то мы можем ожидать, что изменения будут более дискретными и переменный, вопрос изучения того, что случается на вашем пути всякий раз, когда вы сталкиваетесь с этим. Итак, мы сталкиваемся с печально известной проблемой воспитания природы (Spelke & Ньюпорт, 1998)...
8 months ago
Примечательно, что мой пример изменения развития в предыдущем Раздел - достижение половой зрелости - был биологическим. На самом деле анатом физические и физиологические изменения, происходящие в процессе созревания иммы. Эти организмы представляют собой прототипы изменений в развитии. В созревание незрелых организмов включает множество примеров изменений, которые (а) происходят постепенно в течение длительного периода времени, (б) в значительной степени изменяются обусловлены генетическими и другими внутренними факторами, (c) связаны с качественными изменениями в основных структурах и функциях тела, и (г) представляют прогресс к зрелости...
8 months ago
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
половая зрелость имеет естественную направленность, тогда как научиться останавливаться на красном Общество может решить, например, что люди должны останавливаться на зеленый и продолжайте красный; в таком обществе именно этому учатся дети. An взрослый, перешедший из нашего общества в общество с другими цветовыми правилами, узнать новые правила; взрослый, переехавший из другого общества в наше узнал бы наши правила. Изменения в развитии, напротив, прогрессируют (Chandler, 1997; Piaget, 1985; Сен, 1999; ван Хаафтен, 1998, 2001; Вернер, 1957). Какие считается прогрессом, безусловно, может быть предметом спора...
8 months ago
Updating