Nothing new at the moment
Loading...
Профессор Сэмьюэл Пирпойнт Лэнгли был выдающимся ученым и секретарем просветительской организации «Смитсонский институт», которая финансировала в 1890-х гг. его исследования в области авиации и воздухоплавания. Подход Лэнгли к решению проблемы полета отличался высокой научной систематичностью. Он построил и провел в 1896 г. успешные летные испытания модели (в масштабе 1/4 с силовой установкой на основе парового двигателя) предложенного им проекта самолета «Аэродром». В 1903 году он испытал аналогичную модель с бензиновым двигателем...
8 months ago
ДОСТОИНСТВА Одной из побудительных причин создания самолетов с тандемными крыльями является представление о том, что таким, образом можно получить большую площадь несущей поверхности, чем в случае использования одного крыла и небольшого горизонтального оперения на самолете той ' же геометрической размерности (в пределах тех же размаха крыла и длины фюзеляжа). Одним из первых практических выводов, который сделали создатели первых летательных аппаратов, стало понимание принципиальной важности такого...
8 months ago
Управление двухсекционными элевонами, предкрылками, рулем направления и ПГО осуществляется с помощью электродистанционной цифровой системы управления американского производства. Американского производства и двигатель самолета PW1120 фирмы «Пратт-Уитни» со статической форсажной тягой 9350 даН. Особенностью самолета можно считать довольно высокий процент применения композиционных материалов (~25 %), из которых изготовлены ПГО, обшивка крыла, киль, аэродинамические рули, люки, створки шасси, несиловые элементы конструкции крыла и фюзеляжа...
8 months ago
Экспериментальный истребитель ЕАР (Experimental Aircraft Program) спроектирован фирмой «Бритиш эркрафт» в рамках программы разработки перспективного европейского истребителя EFA (European Fighter Aircraft). В создании самолета принимают участие Англия, ФРГ, Италия и Испания, которые организовали консорциум NEFMA со штаб-квартирой в Мюнхене. Предполагаемый объем выпуска самолетов - около 1000, причем 800 самолетов предназначается для стран - членов консорциума, а остальные - для Бельгии, Дании и Норвегии...
8 months ago
Одной из особенностей самолета является размещение ПГО на наплывах фюзеляжа выше плоскости крепления крыла позади кабины летчика. ПГО и другие аэродинамические рули управляются электрогидравлическими приводами от четырехканальной электрической системы дистанционного управления (ЭСДУ), работающей в автоматическом и директорном режимах. Применение ЭСДУ позволило реализовать автоматическое отклонение рулевых поверхностей (ПГО, элевонов, предкрылков) при выполнении эволюций с целью повышения маневренности...
8 months ago
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
Первые модели «Вари-Изе» оснащались модифицированным автомобильным двигателем фирмы «Фольксваген» мощностью 62 л. с. (46,3 кВт). В таком варианте самолет установил рекорд дальности полета по замкнутому маршруту в своем весовом классе (до 500 кг - 2621 км). Для достижения более высоких характеристик Руган сделал стандартным двигателем самолета «Вари-Изе» двигатель «Континенталь 0-200» мощностью 100 л. с. (73,5 кВт). К 1985 г. было построено более 400 таких машин, что делает этот самолет одним из наиболее популярных двухместных любительских самолетов...
8 months ago
Updating