Nothing new at the moment
Loading...
CGBandit
Зажатие выделения было введено в версиях Corona после 1.3. Он зажимает все образцы перед записью в буфер кадра до указанного максимального значения. Это может помочь уменьшить шум, избавиться от светлячков и улучшить сглаживание по краям яркого света за счет смещения. Установка слишком низкого значения приведет к заметному зажатию бликов. Установка значения 0 приводит к получению несмещенного, высококачественного результата. Зажатие бликов находится в разделе Render Setup > System > Frame Buffer > Image filter...
6 months ago
CGBandit
По умолчанию 3ds Max обрабатывает карты неровностей иначе, чем "обычные" карты RGB, поэтому некоторые карты не работают корректно в качестве входных данных для отображения неровностей. Corona Bump Converter решает эту проблему, позволяя вам использовать любую карту в качестве входа для канала карты неровностей в шейдере. Он также позволяет использовать родные настройки вывода 3ds Max для применения корректировок к карте неровностей и получения ожидаемых результатов, что невозможно в случае подключения карты непосредственно к слоту неровностей материала...
6 months ago
CGBandit
Если вы используете 3ds max 2014 или новее, обычно нет необходимости изменять какие-либо настройки гаммы по умолчанию в Corona или 3ds Max, так как они обрабатываются автоматически. Убедитесь, что в Rendering > Gamma/LUT Setup... "Enable Gamma/LUT Correction" отмечен флажок и Gamma установлена на 2,2. В старых версиях 3ds Max может потребоваться изменение настроек по умолчанию (см. ниже). Настройки гаммы и LUT в настройках 3ds Max Исправьте настройки гаммы в 3ds Max 2014 или более новой версии: ...
6 months ago
CGBandit
Что это такое? Библиотека материалов Corona была представлена в Corona Renderer 1.7 как часть установочного пакета. Она загружается автоматически во время установки, но также может быть установлена вручную в автономном режиме. Она предоставляет сотни готовых к использованию материалов, каждый из которых имеет высококачественный предварительный просмотр. Библиотека в основном предназначена для начинающих пользователей и тех, кто испытывает проблемы с установкой базовых материалов, но может быть полезна и опытным пользователям...
6 months ago
CGBandit
CScatter - это специализированная система рассеивания Corona. С ее помощью можно эффективно создавать такие эффекты, как трава, волосы, леса, ковры. CScatter можно использовать в сочетании с объектами CProxy. Чтобы рассеять объекты: В CScatter можно использовать карты плотности и масштаба для рассеянных объектов. Примечание: создание большого количества инстансных объектов может повлиять на производительность видового экрана. Рекомендуется уменьшить количество отображаемых объектов в параметрах CScatter в разделе "Отображение"...
6 months ago
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
CGBandit
Для создания серых рендеров в Corona используйте опцию "Mtl. override". Ее можно найти в Render Setup > Scene > General Settings > Render overrides: Примечание: по умолчанию материал, используемый в качестве переопределения, будет назначен всем объектам в вашей сцене, включая оконные стекла, порталы или световые излучатели. Чтобы предотвратить это, используйте кнопку "Сохранить..."(Preserve) или кнопку "Исключить 0 объектов"(0 objects...
6 months ago
Updating