Статьи
6 прочтений · 2 года назад
Врач открывает свою клинику: что нужно учесть
Многие врачи хотя бы раз задумывались о том, чтобы открыть свою клинику. Сегодня мы расскажем об основных шагах, подводных камнях, и лайфхаках для того, чтобы открыть своё дело без задержек и проблем. Работа врачом и управление клиникой – не одно и то же Самый первый совет, который мы можем дать – это необходимость осознания того, что работать врачом и отвечать за все бизнес процессы в клинике, это совсем разные виды деятельности. Чтобы быть успешным врачом нужно иметь обширные медицинские познания, наработанную практику и развитое чувство эмпатии...
4 прочтения · 2 года назад
Открываем клинику в 2022: 9 советов
Открывая клинику, мы часто фокусируемся на таких вещах как рекламные кампании, красивые вывески и дизайн кабинетов. Однако есть несколько базовых шагов, которым нужно уделить не меньше внимания, чтобы ваше новое дело открылось быстро и без ошибок. Сегодня мы поговорим про подготовительную работу, без которой невозможно открыть свою клинику в 2022 году. #1 Детально продумайте концепцию клиники Какие направления будут в вашей клинике? На чём будет делаться упор? Обязательно оцените, какие дополнительные...
5 прочтений · 2 года назад
Выбираем медицинскую информационную систему для клиники
Сегодня на рынке представлено множество медицинских информационных систем (МИС), каждая из которых включает в себя огромное количество модулей, с которыми тоже надо разобраться и определиться. С таким широким выбором легко запутаться, поэтому мы подготовили краткий гид для клиник, которые хотят подобрать МИС для своих нужд. Определите, что вам необходимо в МИС Имея перед собой чёткий список требований и пожеланий, будет проще оценивать и тестировать разные программы, и вас будет сложнее сбить с толку...
1 прочтение · 2 года назад
Готовим клинику к удалённой работе
Если вы тоже находитесь в процессе смены формата работы, то наши советы помогут вам сделать это максимально эффективно и избежать частых ошибок. Совет 1: делитесь информацией с пациентами На данном этапе клинике очень важно активно вести свои каналы в социальных сетях и блог на сайте. Пишите статьи на актуальные темы, вдохновляйтесь частыми вопросами, делитесь экспертным мнением и опытом. Создание регулярного и качественного контента привлечёт и удержит пациентов, а заодно поможет им больше узнать о том, как сохранить здоровье...
4 прочтения · 2 года назад
Зачем нужна медицинская информационная система?
Медицинская информационная система или МИС – знакомое название для всех, кто управляет частной клиникой. Повсюду можно услышать о её преимуществах и пользе. Но так ли она нужна? Давайте разбираться вместе. Что такое МИС? МИС – это единая система, через которую осуществляется управление медицинским центром. С помощью МИС клиники автоматизируют работу, упрощают выполнение различных задач, систематизируют хранение данных и многое другое. Какие функции есть у МИС? На рынке представлено много вариантов МИС, имеющих разный набор функций...
4 прочтения · 2 года назад
Маркетинг для частной клиники: 10 идей продвижения
Маркетинг не стоит на месте. Каждый год появляется что-то новое. Продвижение медицинских услуг и так специфично, а в таком разнообразии инструментов и вовсе легко потеряться. Поэтому мы собрали для вас 10 проверенных маркетинговых идей и советов, которые помогут спланировать эффективное развитие клиники. #1 Прокачайте свой сайт Прежде чем вы начнёте рекламировать себя, важно проработать вебсайт клиники. Нет смысла тратить время и бюджеты на рекламу, если пациенты будут заходить на сайт, пугаться, и уходить...
2 года назад
Советы по автоматизации клиники
Процесс автоматизации и оптимизации работы медицинского учреждения может показаться сложным, но не обязательно браться за всё сразу. Начинайте разрабатывать план действий пошагово и фокусируйтесь на одной задаче за раз. Ниже мы собрали несколько советов, с помощью которых автоматизация медицинского центра пройдет безболезненно: Попробуйте автоматизацию с МИС от Medesk Интегрируйте МИС от Medesk и получите доступ к широчайшему спектру возможностей: Заключительные мысли Автоматизация клиники это важный и нужный шаг для каждого учреждения...
3 прочтения · 2 года назад
Как автоматизация влияет на работу медицинского центра
Часто медцентры задумываются об автоматизации, когда достигают определенного размера. Ведь с ростом становится сложнее справляться с пациентами, грамотно хранить данные и поддерживать внутренние процессы, если они не оптимизированы. Однако, не стоит ждать момента, когда вы упретесь в потолок – лучше заранее начать совершенствоваться, чтобы не упускать пациентов и прибыль, ускорить процессы обслуживания и сделать поиск путей выздоровления более эффективным...
6 прочтений · 2 года назад
Как МИС помогает в общении с пациентами
Любая клиника заинтересована в постоянных пациентах. Иногда для удержания клиентов недостаточно иметь в штате отличных профессионалов и закупить новейшее оборудование. Всё большую роль в успехе клиники и её популярности среди пациентов играет качество общения. Из-за высокой конкуренции частные клиники не могут позволить себе не приветливых администраторов и угрюмых врачей. Но что делать, если у вас уже вежливые, дружелюбные сотрудники, готовые всегда выслушать и поддержать, но желаемого эффекта нет? Тут на помощь приходят технологии, и в основе лежит медицинская информационная система (МИС)...
3 прочтения · 3 года назад
Как медицинской клинике запустить программу лояльности и не провалиться?
Недостаточно просто внедрить систему лояльности. Нужно, чтобы она работала и помогла бизнес-целям клиники. Подготавливаемся к внедрению Программы лояльности будут работать эффективно только если ваша клиника автоматизирована. Взаимодействие с клиникой должно быть максимально чётким, простым и быстрым. Тут никак не обойтись без помощи специализированного ПО. Медицинская информационная система (МИС) будет первым и главным шагом. МИС для клиники является своеобразным связующим звеном, которое объединяет...
6 прочтений · 3 года назад
Эффективная программа лояльности для пациентов: выбираем и внедряем в клинику
Сервис и клиентоориентированность играют всё более важную роль в медицине. Рост конкуренции провоцирует клиники искать новые способы удержания пациентов. Одним из таких способов является внедрение программы лояльности для пациентов. Что такое программа лояльности? Программа лояльности работает как маркетинговый инструмент. Это система поощрения постоянных пациентов за их доверие к клинике. Программа лояльности является инструментом для поддержания отношений с существующими пациентами, но в отдельных случаях им можно привлекать новых клиентов...
2 прочтения · 3 года назад
Медицинский маркетинг частных клиник: эффективные стратегии и каналы продвижения
Современные реалии таковы, что продажи для медицинской сферы так же актуальны, как и для любой другой индустрии. Владельцам частных клиник жизненно необходимо следить не только за профессионализмом врачей и современностью методов лечения, но и за выручкой. Сегодня мы поделимся с вами проверенными и эффективными методами продвижения и подскажем как привлечь пациентов в клинику. Первый шаг: определяем и сегментируем аудиторию Если вы только недавно открыли клинику, то на этом этапе вы можете устроить...