Nothing new at the moment
Loading...
Идея конструирования максимально простых и дешевых моторизованных средств передвижения давно занимала автоинженеров. И если до Второй мировой войны создавались в основном экспериментальные образцы, то в послевоенный период были сделаны первые серьезные шаги к «массовой автомобилизации населения». В середине 50-х в Европе появилось много «автомобильчиков», ставших впоследствии классикой в своей «весовой категории». Но на людей с ограниченными возможностями эти «кабинероллеры» с незатейливой конструкцией...
7 months ago
К началу XX века подмосковный городок Серпухов был крупнейшим центром российской текстильной промышленности. Здесь располагались мануфактуры одного из самых известных дореволюционных «миллионщиков» Николая Коншина. Как всякий «просвещенный» фабрикант, Коншин много внимания уделял социальной инфраструктуре города. При фабриках действовала сеть бытовых учреждений, содержавшихся за счет фирмы и на частные пожертвования членов семейства Коншиных: лавки, бесплатные жилые казармы, 200 отдельных домиков для семейных, больница, ясли, двухклассное училище, ремесленная школа и даже чайная...
7 months ago
Производство ИЖ-2126 «Орбита» по обходным технологиям началось в 1990 году - было выпущено 100 машин. До конвейера автомобиль добрался в 1997-м, а в конце 90-х ИЖевский автозавод практически встал. За все время удалось собрать около пяти тысяч товарных экземпляров. При этом цена на новый хэтчбек «кусалась»: В 1990 году ИЖ-2126 стоил 9700 руб. - почти столько же, сколько «Москвич-2141» (9600 руб.), но заметно дороже ВАЗ-2105 (8300 руб.) и своего сородича ИЖ-21251 «Комби» (7800 руб.). Выпуск ИЖ-2126...
7 months ago
История ИЖ-2126 «Орбита» напоминает историю Золушки, которая так и не встретила добрую фею и к тому же опоздала на бал, явившись ко двору не прекрасной незнакомкой, а симпатичной замарашкой. «Орбита» добралась до конвейера спустя 20 лет после начала разработки - морально устаревшей и неактуальной, зато под громким именем «Ода». Хорошее начало В 1975 году, после десяти лет работы «в стол», конструкторы и дизайнеры Ижевского автомобильного завода, наконец-то, получили техническое задание на разработку нового легкового автомобиля...
7 months ago
Оценить экономические выгоды от экспорта автомобилей руководители СССР смогли еще в конце 20-х годов в период строительства первого в стране автозавода-гиганта в Горьком. В ту пору молодое советское государство, остро нуждавшееся в автомобилях, выступило в роли покупателя, подписав договор с компанией Ford о приобретении лицензии на производство двух ее моделей, оснастки для их изготовления и нескольких тысяч готовых машинокомплектов. Чтобы оплатить контракт, пришлось пустить в оборот значительную...
7 months ago
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
В 1958 году в Брюсселе проходила Всемирная выставка (Экспо-58), с момента своего основания символизировавшая индустриализацию и технический прогресс. Это была первая выставка после окончания Второй мировой войны. Мировые державы получили возможность продемонстрировать свои технические достижения. О масштабе Экспо-58 можно судить как по размаху экспозиций (суммарная площадь павильонов составила несколько квадратных километров), так и по длительности проведения: выставка работала в течение полугода, с апреля по октябрь...
7 months ago
Updating