21
audience
17
subscribers

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ АРОМАТИЗАЦИЯ БИЗНЕСА
ОТ ЭКСПЕРТОВ "ПОД КЛЮЧ"
Аромаклининг
Аромамаркетинг
Аромадизайн
Селективная парфюмерия

Nothing new at the moment
Loading...
Третье Чувство "тот самый" аромамаркетинг

Аромамаркетинг в магазинах и бутиках: как обаять клиента при помощи его обоняния

Порядка 12% информации об окружающем мире человек получает при помощи обоняния . Казалось бы, не слишком большая доля. Но так ли это на самом деле? Ведь, если посмотреть на цифру в ином ракурсе и, к примеру, предположить, что вы могли бы увеличить ежемесячную выручку магазина на те же 12%, то данный объем уже не покажется незначительным, верно? Тем более во время сезонного бума продаж в преддверии новогодних праздников. А значит, у каждого руководителя магазина или бутика в данный момент есть смысл ознакомиться с технологиями аромамаркетинга и применить их в своем торговом пространстве...
Порядка 12% информации об окружающем мире человек получает при помощи обоняния . Казалось бы, не слишком большая доля. Но так ли это на самом деле? Ведь, если посмотреть на цифру в ином ракурсе и, к примеру, предположить, что вы могли бы увеличить ежемесячную выручку магазина на те же 12%, то данный объем уже не покажется незначительным, верно? Тем более во время сезонного бума продаж в преддверии новогодних праздников. А значит, у каждого руководителя магазина или бутика в данный момент есть смысл ознакомиться с технологиями аромамаркетинга и применить их в своем торговом пространстве...
11 November
Третье Чувство "тот самый" аромамаркетинг

Какие ароматы могут отразить драйв от вождения и статус автосалона?

Сегодня, 31 октября, в России отмечается профессиональный праздник работников автомобильного транспорта — День автомобилиста. Компания "Третье Чувство" от всей души поздравляет представителей автомобильной отрасли и желает им свободных дорог, идеального сцепления круглый год и аромата нового автомобиля даже спустя несколько лет после приобретения вашего "стального коня". Сомневаетесь, что последний пункт пожелания реалистичен? Поверьте, сенсорный маркетинг уже умеет его воплощать! Актуален ли данный...
Сегодня, 31 октября, в России отмечается профессиональный праздник работников автомобильного транспорта — День автомобилиста. Компания "Третье Чувство" от всей души поздравляет представителей автомобильной отрасли и желает им свободных дорог, идеального сцепления круглый год и аромата нового автомобиля даже спустя несколько лет после приобретения вашего "стального коня". Сомневаетесь, что последний пункт пожелания реалистичен? Поверьте, сенсорный маркетинг уже умеет его воплощать! Актуален ли данный...
31 October
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
Третье Чувство "тот самый" аромамаркетинг

Как запах мандаринов увеличит прибыль ТЦ в 2021/2022г?

75% от всех эмоций появляются у людей, благодаря ароматам – считают ведущие специалисты Scent Australia. Каким образом маркетологи могут монетизировать этот факт в преддверии новогодних праздников? Ответ на этот вопрос мы попытаемся раскрыть в данной публикации на примере одного из своих клиентов. Каждое время года имеет свои характерные ароматы. Весна пахнет акватикой талого снега и первыми цветами. Лето символизируют запахи скошенной травы и фруктов. Осень — это насыщенные древесные ароматы с акцентными дополнениями...
75% от всех эмоций появляются у людей, благодаря ароматам – считают ведущие специалисты Scent Australia. Каким образом маркетологи могут монетизировать этот факт в преддверии новогодних праздников? Ответ на этот вопрос мы попытаемся раскрыть в данной публикации на примере одного из своих клиентов. Каждое время года имеет свои характерные ароматы. Весна пахнет акватикой талого снега и первыми цветами. Лето символизируют запахи скошенной травы и фруктов. Осень — это насыщенные древесные ароматы с акцентными дополнениями...
18 October
Третье Чувство "тот самый" аромамаркетинг

Чем пахнет фитнес: точка зрения аромамаркетинга

На сегодняшний день компании большинства сегментов используют ароматы с целью создания положительного образа бренда среди аудитории. Однако, существует и ряд отраслей, которым аромамаркетинг необходим не только для дополнения эстетического восприятия, а еще и для реализации базового функционала парфюма — для нейтрализации неприятных запахов помещения. Наиболее наглядно эту ситуацию демонстрирует фитнес-индустрия. Немного предыстории В далекие 90-е, когда в России появлялись первые негосударственные тренажерные залы, никто даже и мечтать не мог об "аромате свежих лугов" в раздевалке...
На сегодняшний день компании большинства сегментов используют ароматы с целью создания положительного образа бренда среди аудитории. Однако, существует и ряд отраслей, которым аромамаркетинг необходим не только для дополнения эстетического восприятия, а еще и для реализации базового функционала парфюма — для нейтрализации неприятных запахов помещения. Наиболее наглядно эту ситуацию демонстрирует фитнес-индустрия. Немного предыстории В далекие 90-е, когда в России появлялись первые негосударственные тренажерные залы, никто даже и мечтать не мог об "аромате свежих лугов" в раздевалке...
4 October
Updating