Видео
Статьи
21 прочтение · 2 года назад
Прогулка от Храма до Кремля. Фото странной скульптуры.
Привет, друзья. У меня выдался небольшой отпуск, поэтому решил съездить в Москву. Посетить Главный Храм нашей страны. Тем более, что я давно не был в церкви. Погода стояла отличная, самое время для поездок. И вот я МЦД-2 поехал в Москву. Все фото автора, если не указанно иное. Прогулка. Но по приезду к Храму, меня ждало разочарование. Храм был закрыт на уборку. Накануне были праздники. Поэтому внутри него была уборка. Но обещали что Храм откроется после 13.00. Поскольку до указанного времени было два часа, решил пройтись по историческим местам...
51 прочтение · 2 года назад
Московский колледж железнодорожного транспорта. В Москве помимо музея железнодорожной техники на Рижском вокзале, есть еще несколько памятников локомотивов при депо. В московском колледже железнодорожного транспорта тоже находятся интересные натурные экспонаты – электровоз, тепловоз, дрезина, грузовой вагон. Поскольку фото этих локомотивов редко можно встретить на просторах сети , то спешу восполнить пробелы . Электровоз ВЛ10-1763, тепловоз 2М62-0454, дрезина ДГКУ-831 и крытый грузовой вагон на месте. Фото сделано в апреле 2022. Сам техником находится в Люблино. Улица Люблинская. Чуть выше находится бывший Люблинский литейно-механический завод. Точнее то, что от него осталось. Об этом в следующих постах.
29 прочтений · 2 года назад
Как я поддерживаю Подольский троллейбус.
Поддерживаю это конечно громко сказано. На самом деле просто стараюсь пользоваться услугами Подольского троллейбуса, нежели автобусами Мострансавто. Решил специально, по возможности чаще ездить именно на троллейбусе. Ни смотря на то, что есть возможность ездить на автобусе тем же маршрутом. Чем вызвана такая любовь к троллейбусу? Все просто. Давно не является секретом что общественный электротранспорт в России находится в очень-очень не идеальном состоянии. За последние 7 лет были закрыты троллейбусы в Кургане, Благовещенске, Каменск-Уральском, Липецке, Твери, Астрахани...
13 прочтений · 2 года назад
Автобус-магазин. Продолжаю публикацию интересных видов транспортной техники. Такой передвижной автобус-магазин по продаже цветов был пойман мной возле тюменского ЗАГСа. Своего рода передвижная лавочка. Чем-то напоминает советские передвижные магазины продовольствия, кинотеатры, клубы культуры и тому подобные магазины. В городах России периодически можно встретить автобусы переделанные под кафе и рестораны, игровые клубы и библиотеки. А что? Бизнес-идея интересная. А что думаете вы по этому поводу?
83 прочтения · 2 года назад
ЭП2К-403 Такой вот экземпляр был замечен мной на ст. Москва-Товарная Курского направления. Локомотив там стоял долго, так как я шел обратно на электричку он по прежнему стоял на своем месте. Странно, по Курскому направлению уже почти как два года перестали ходить интенсивно пассажирские поезда. Разве только что транзитные. Из Питера на Юг и в другие регионы страны. Отчему что примерно через 3 дня этот же локомотив снова стоял на этом же месте. Только уже не сутки как ранее, а почти двое суток. Возможно куда-то перегонялся, а возможно и нет. Сам ЭП2К-403 2019 года постройки на текущий момент приписан к депо Москва-Сортировочная-Рязанская.
141 прочтение · 2 года назад
Капсула времени из Тюмени. Редко можно увидеть сейчас классику советского автопрома на улицах крупных российских городов. Во основном одни иномарки. Не часто даже современные ВАЗы попадаются. А представьте что вам попался на глаза старый ВАЗ-2101, да еще со старыми советскими номерами(черного цвета). Не возможно такое, скажете вы. А вот и нет! В Тюмени зимой 2018 года мне как раз и попался такой автомобиль – ВАЗовская классика на советских номерах старого образца. Авто стояло в центре города у Цветного Бульвара. Тюменцы знают что это за место. Машина была припаркована у ресторана быстрого питания(не МакДональдс и КФС с БургерКингом). Раньше эта машина не была замечена здесь. Хочется надеется, что авто находиться в хороших руках и владелец ухаживает за ней и машина по прежнему в эксплуатации. А не на свалке металлолома.
49 прочтений · 2 года назад
Народная пожарная машина. ЗиЛ-130. Тюмень. Я очень люблю памятники технике – локомотивы, самолеты, автомобили, военная техника. Когда жил в Тюмени по возможности снимал такие на смартфон. Там памятников технике было не много. Этот памятник установлен возле базы МСЧ на улице 30-летия Победы. Памятник, знаменитая автоцистерна АЦ-30 на базе грузовика ЗиЛ-130. Производство таких автомобилей началось в 1964 году на Прилукском заводе противопожарного оборудования. Выпускались такие автомобили вплоть до 1983 года.  Объем сборки  АЦ-30 (ЗиЛ-130) был примерно по 1000 экземпляров в год. Что позволило ей стать самым массовым пожарным автомобилем в СССР а затем СНГ. В провинциальных уголках нашей Родины некоторые экземпляры продолжают трудиться, и  по сей день. Причина, простота в эксплуатации и стоимость обслуживания. Уже куда дешевле чем современные «Уралы» и «Камазы» Сам экземпляр стоит без двигателя и коробки передач.  Фотографии сделаны летом 2018 года. 
43 прочтения · 2 года назад
Паровоз ФД21-3031 Тюмень. Труженик Великой Победы.
Привет, дорогие читатели! На территории России и стран СНГ очень много паровозов-памятников. И не просто памятников, а паровозов с историей, богатой и интересной. Особенно это касается паровозов трудившихся во время Великой Отечественной Войны. Как, например вот этот паровоз. И таких тружеников большой страны десятки по всему СНГ. Один из таких паровозов установлен в Тюмени. В бытность моего проживания там, я сделал несколько фотографий его. Саму историю появления и эксплуатации паровозов ФД(Феликс Дзержинский) на железных дорогах МПС СССР рассказывать не буду...
311 прочтений · 2 года назад
Что осталось от московского завода «Серп и Молот» на конец 2021 года. Показываю фото. ЧАСТЬ 1
Для всех горожан становится очевидным, что из Москвы практически убрано крупное промышленное производство. Давно закрыт и не работает АЗЛК. Сейчас на его месте разместился «Технополис Москва». На его бывших производственных площадях теперь находятся мелкие производства, склады, лабораториями и прочими фирмами. Снесен и застроен ЗиЛ, он него оставался лишь небольшой цех. Но и он вскоре будет закрыт. Подробности, какие производства сейчас расположены на месте АЗЛК я не уточнял. Вроде там было тоже какое-то автосборочное производство...
759 прочтений · 2 года назад
ЧС7 и ЧС8. Уходящая эпоха российских железных дорог.
Отправившись на очередную сьемку подвижного состава в район станции Подольск я увидел в тупиковом пути очень ценный экземпляр – электровоз ЧС7-104. Стоял он в том тупике, где обычно отстаиваться электропоезда МЦД-2 перед уходом в рейс. Данная «находка» и натолкнула меня на написание этой статьи. А именно, о том что эпоха чехословацких электровозов на РЖД подходит к своему завершению. Как грустно это бы не звучало. Преамбула С середины 60-х и примерно до середины 2000-х пассажирские поезда у граждан прочно ассоциировались с чехословацкими электровозами серии ЧС, - ЧС1, ЧС2, ЧС4, ЧС7 и ЧС8...
259 прочтений · 2 года назад
Станция Подольск и Окрестности. Часть 1.
Город Подольск является вторым крупным по величине городом Подмосковья. На первом месте Балашиха, на третьем Химки. На четвертом, если не ошибаюсь Люберцы. Но сейчас речь не об этом. Подольск крупный промышленный город Подмосковья. Основу его промышленности составляет машиностроение. Есть также производство кабелей, строительных материалов, химических изделий. Но Подольск это город прежде всего машиностроителей. Как и у большинства крупных городов, у него есть железнодорожный вокзал. Или станция...