0
subscribers

Уважаемые читатели, приветствую вас на своем Дзен-Канале. Подпишитесь, чтобы не пропустить интересную, познавательную информацию!

Nothing new at the moment
Loading...
Алина Сафина
Второй принцип Клаузевица заключается в превосходстве оборонительной позиции. Ни один военачальник не захочет идти в бой против сил, укрепившихся и готовых к борьбе с ним. Практика показывает, что для успеха атакующих сил их численность в месте атаки должна, как минимум, втрое превосходить силы соперника. И все же многие маркетинговые генералы готовы пойти в бой, имея явно недостаточно сил. Подобно Кардигану в Балаклаве и Ли в битве при Геттисберге, они устраивают рекламные и маркетинговые атаки, тратя на них в 2, в 3, а то и в 10 раз меньше сил, чем следовало бы. С теми же предсказуемыми результатами...