0
subscribers
Nothing new at the moment
Loading...
Григорий Андреев
ок. И не потому, что в кмнате что-то ломалось. Потому, что что-то ломалось в самой жизни, в памяти об одной проклятой строчке, между тем как совсем ругая строфа шептала: «Я возвращаюсь в Сорренто». Слово «опять» было в те дни нашей наивысшей властью. И поэтому каждый считал воим долгом напомнить: «Я снова возвращаюсь в Сорренто». Часто получалось нескладно и как-то неуклюже: то начинали говрить «Соррнто», то вдруг – «Сорренто опять». Никто не помнил, в каком направлении следует поворачивать. Поэтому «Соррно» призносилось на итальянский манер – «с-уррр»...
25 November
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
Григорий Андреев
Нынче никто не может себе позволить инициировать старческий скрип Амстердама , потому что это с трудом компенсируется эмоциональной нагрузкой, так что путь скрипа остается почти единственнм. Но всегда кто-нибудь да сделает это первым. Это трудно, почти невозможно, но иногда все же выходит. Мне про такое не рассказываи. В моем сзнании это что-т бесконечно сложное, хотя на самом деле все просто. Строчка, просто, начало строки… Сажем, вилончель как лаинский алавит. Такая же бесконечность по сложности. И неважно, куда уходят руки, в том числе и те, которые сложены за головой. Я уже много лет назад поял, что менять что-то там бесполезно...
25 November