subscribers
Nothing new at the moment
Наталья Дорохова
В 15.30 погода наладилась, и, обнаружив, что мы находимся на большом расстоянии, взвесились и пошли под кливером, "Харбингер" последовал нашему примеру; по мере приближения ко дну залива вода постепенно мелела, и когда дымка рассеялась, Джеки указал на холм, у подножия которого находился лагерь, где мистер Кеннеди оставил восемь человек из партии, и откуда были спасены Кэррон и Годдард. Мы отошли на пять саженей и в 5 часов вечера бросили якорь примерно в полутора милях от берега; "Предвестник" подошел к нам вплотную. Утром я решил посетить лагерь и попытаться найти бумаги, которые могли остаться и не быть уничтоженными...
25 November
Ночью дул свежий бриз с северо-востока с дождем; днем взвесились и подняли парус, в компании с "Предвестником"; взяли курс на мыс Дирекшн и низкий песчаный остров, который находится рядом с ним; прошли недалеко от последнего; я заметил риф, простирающийся от северо-восточной оконечности дальше, чем указано на карте; пройдя его и дав мысу Дирекшн хороший причал, взяли курс на остров Реставрации. В 9 часов утра на востоке и северо-востоке появились плотные дождевые облака. Погода стала густой и дождливой, укоротили паруса до топселей. В 10.30 утра, когда погода немного прояснилась, мы увидели остров...
Наталья Дорохова
Черный туземец сбежал ночью, пока шел дождь и дул сильный ветер; в это время мы стояли на якоре примерно в полутора-двух милях от Черепашьего рифа и на расстоянии восьми миль от мыса Бедфорд, ближайшей части материка; мы провели поиски на рифе, но не нашли никаких следов; сильное течение шло к мысу Бедфорд, и он мог выбрать это направление. Сегодня утром около корабля видели двух больших акул; нам кажется, что человек не мог достичь суши; черную видел Паркер на палубе в два часа ночи, когда гремел гром, сверкали молнии и шел дождь, но после этого ее не видели...
25 November
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author