Видео
9 прочтений · 2 года назад
Полнолуние
27 прочтений · 2 года назад
Не припомню на своей памяти, что бы в апреле месяце было столько снега и я катался на лыжах. А вот 81 или 82 г. прошлого века возвращаясь из школы мы стояли на горе в одних футболках, а внизу на Барвихинском пруду рыбаки ловили рыбу на неуспевшим растаять льду, на улице было около +20 и это в конце марта. И еще увидел необычную машину, как из фильма " Сумасшедший Макс", с Мелом Гибсоном. Да и рыбаков на пруду сегодня было не мало.
10 прочтений · 2 года назад
Прощай Дея (1.11.2008-19.01.2021)
Сидим льём слёзы и сопли. Сегодня умерла наша Дея – член семьи, наша девочка. Дом опустел, а на сердце горько. С рождения болела сахарным диабетом. Все 12 лет на инсулине, два раза в день. Но это не мешало ей радоваться жизни и радовать нас. И еще она была путешественницей. Проехала с нами весь Крым, Селигер. Правда, не брали мы его в Европу, но по России намотала она вместе с нами многие тысячи километров. Только в Крыму она была 2 (два) раза, купаясь в море и лазая по горам. Разумеется, в памяти нашей она останется светлейшим явлением до конца наших дней...
3 прочтения · 2 года назад
Санкт-Петербург (июль 2015)
В июле появилось несколько незапланированных выходных дней. Первоначально в планах было посетить Пушкинские места, но чаща весов склонилась в сторону Санкт-Петербурга. Поехали вдвоем с сыном, остановились у родственников в Дибунах, на даче...
6 прочтений · 2 года назад
Путешествие по Северному Кавказу.
В дни школьных каникул мы с друзьями решили совершить двухнедельное путешествие в Кисловодск и его окрестности. Путь наш лежал по трассе Дон-4. Первая остановка была возле Ростова. Поселились в небольшой придорожной гостинице за небольшую плату. Кисловодск. Поездка к Медовым водопадам. Замерзнув и изрядно проголодавшись мы зашли в местный ресторанчик. Г. Кисловодск. Замок коварства и любви. Кисловодск. М.Ю. Лермонтов. Демон. Орлы. Схема парка г. Кисловодска. В парке очень много белок...
3 прочтения · 2 года назад
Пляжный отдых в Турции в 2008
Везет нам на Внуковский аэропорт, рядом дача. Трансфер до отеля. За то, чтобы отпуск состоялся! Наш номер. Распаковываем вещи и немного бардачно. Отель Туркуаз в г. Сиде славится большой и очень зеленой территорией. Русских здесь практически нет, в основном немцы. Свой большой пляж. Под водой встречаются огромные черепахи. Сам неоднократно сталкивался. Свой небольшой аквапарк. Частично с галькой песчаный пляж. Свой пирс, где можно поплавать вдали от берега. Свой бассейн на территории. Арбузные изваяния...
2 года назад
По волнам моей памяти. Пятидневный тур в Скандинавию в 2010 году.
Это был пятидневный автобусный тур в Финляндию и Швецию в апреле 2010 года из Санкт-Петербурга. Прибыли в Санкт-Петербург и остановились в недорогом хостеле, рядом с Московским вокзалом.
4 прочтения · 2 года назад
Авто путешествие в Великий Новгород и Санкт-Петербург.
Идея посетить Великий Новгород зрела давно. Неоднократно посещая Санкт-Петербург мы ни разу не были в этом древнем городе. И вот в один из июньских дней, ничего не бронируя заранее мы двинулись в путь...
9 прочтений · 2 года назад
Путешествие в Финляндию.
Как-то неожиданно для себя мы с Данилой подхватились и решили на недельку прокатиться в Финляндию. Начало марта, погода отличная, морозно и солнечно. Дорога сухая и ехать было одно удовольствие. В Сан-Петербурге заселились в гостинице Охтинская, почти в центре. Границу переходили в Светогорске. Дорога перед погран -переходом живописна. Дорога петляет среди соснового леса, озер, все очень живописно. Везде ограничение скорости. ...