Статьи
С новой платформой этот кроссовер стал больше похож на старшие модели бренда. Кузов теперь крупнее и мускулистее. Салон — дороже, а оснащение — богаче. Что из себя представляет BMW X3 в кузове G01? Расскажет новая карточка модели от Автопрагмата. Читайте полную версию карточки на сайте⚡️
Этот бизнес-седан составил серьезную конкуренцию Mercedes: мягкий, управляемый, с до сих пор актуальным дизайном. Audi A6 берет истоки от Audi 100, но сейчас модель значительно перегнала предка по опциям. Например, в рестайлинговой A6 C7, которую мы недавно выдали, были: диодные фары, доводчики дверей, сиденья с электрорегулировками, 4-зонный климат-контроль и навигационная система. Автомобиль 2017 года, с новым для модели 2-литровым ДВС на 249 л.с и полным приводом. Пробег — 93 тысячи. Есть запотевания, характерные для моторов Gen.3, но вся техника в порядке. На переднем бампере — несколько притертостей. Салон презентабельный, но неоригинальный: прошлый владелец установил новые кресла и перешил дверные карты. Специалист Евгений Шурыгин рекомендовал провести ТО с заменой масла и фильтров и в дальнейшем обслуживать авто каждые 7 000 км. Масло в коробке и редукторе нужно обновлять каждые 60 000 км, а заправлять — хотя бы 98-м. Автомобиль достался заказчику за 2,65 млн ₽. Торг — 150 тысяч.
Внешняя строгость Volkswagen Passat B8 буквально кричит: да, я настоящий, по-тевтонски серьезный автомобиль D-класса. О том же говорит и оснащение седана. В базу входят мультируль, задние LED-фонари и запуск с кнопки, а в комплектациях повыше найдутся цифровая приборка, 3-зонный климат и задний подлокотник. Изначально целью клиента была Skoda Octavia, но седан очаровал техническим состоянием и ценой. Специалисту Константину Белову удалось найти Passat 2016 года с двигателем 1.8 и DSG. При пробеге чуть больше 56 тысяч автомобиль сохранил заводской окрас, хорошее состояние салона и исправность агрегатов. Лобовое стекло заменено на неоригинальное. В ближайшее время никаких вложений автомобиль не потребует.⠀ Как и на всем VAG, менять масло ДВС рекомендуется через 7-8 тысяч км, а в КПП — через 60 тысяч км. Конкретно в этом авто обслужить коробку, заменив масло и фильтры, нужно через 4 тысячи. Заказчик остался доволен: в свой бюджет он получил машину более высокого класса в отличном состоянии.⠀ Начальная цена авто — 1,885 млн ₽, но специалист сторговал еще 40 тысяч. Итого — 1,845 млн ₽.
Даже обычный бюджетный авто можно сделать заметным. Живой пример — Skoda Rapid в комплектации Monte Carlo, посвященной раллийной истории концерна. Автоспорт отразили в красной прострочке 3-спицевого руля, спортивных сиденьях с особой обивкой, передней панели «под карбон» и спортивном щитке приборов. Для контраста добавили черные детали — крышу, диски и молдинги. Даже тонировка задних стекол чуть темнее обычной.⠀ В самом конце июля наш заказчик получил красный Рапид Монте Карло. В машине 2018 года, под капотом — максимальный 1.4 со 125 силами в связке с DSG. Автомобиль прошел почти 51000 км. Из минусов — сколы на лобовом стекле и кузове и запотевания задних амортизаторов. Из плюсов — родной покрас, антикор на порогах, хорошее состояние салона и ноль замечаний на тест-драйве. Специалист Константин Белов рекомендовал авто по всем критериям Автопрагмата. После покупки новому владельцу посоветовали провести ТО, а позже — заменить тормозные диски и стойки стабилизатора. Такой нестандартный Rapid обошелся в 1,25 млн ₽.
Швейцарский нож чешского автопрома. Мечта огородника и проект для уличного гонщика. Самая популярная модель марки в мире — и самая рейтинговая по мнению Автопрагмата. Легендарная Октавия в сегодняшней карточке, друзья. В самом спорном, но уже привычном кузове. Листайте, а потом переходите на полную версию статьи.
Рестайлинговую Audi A4 легко отличить от прошлой версии по фарам: на верхней кромке появились наклонные световоды, а нижняя — лишилась острой стрелки. Седан сохранил премиальные материалы, разнообразие опций и отличную настройку подвески. Но есть потери: остались только 2-литровые движки разной мощности, а мотор 1.4 покинул линейку. Вместе с ним российская версия осталась без МКПП.⠀ В прошлом месяце мы впервые получили заказ на рестайлинговую А4. Для клиента было приоритетным состояние, но было пожелание о темном кузове. Мы нашли годовалый автомобиль темно-синего цвета в отличном состоянии. Пробег составляет смешные 12,5 тысячи км. Двигатель — двухлитровый на 150 л.с., а коробка передач — безальтернативный S-tronic. Специалист Александр Тюленев посоветовал оклеить переднюю часть защитной пленкой, сократить интервал замены масла до 7,5-10 тысяч км и отполировать кузов.⠀ Торг в 50 000 ₽ снизил цену авто до 3,14 млн ₽.
Если в машине для вас главное — внешность и вы выбираете городской кроссовер до 3 миллионов, рассмотрите Mazda CX-30. Младшую сестру CX-5 собирают во Владивостоке с 2019 года. По опциям она — почти премиум: в топовой версии можно найти адаптивный круиз, проекционный дисплей, музыку Bose и люк. Почти — потому что иногда все это сочетается с тканевыми сиденьями. А по технике все просто: 6-ступенчатый автомат и двухлитровый Skyactiv-G ставят и с передним приводом, и с AWD. В конце июля наша заказчица стала хозяйкой полноприводной Mazda CX-30 в роскошном цвете Soul Red Crystal. Машина 2020 года с одним владельцем и пробегом в 22 тысячи км. Внешнее состояние — превосходное, к технике вопросов нет. Специалист Денис Усков советовал провести ТО через 2 тысячи км, сохранив межсервисный интервал в 8 тысяч. Полуторагодовалый авто с заводской гарантией вышел в 2,75 млн ₽. А вы бы что выбрали — малышку CX-30 или привычную CX-5?
Этот американский кроссовер разработали в Германии. В 2013 второе поколение начали собирать в Елабуге. В 2016 модель прошла через рестайлинг, но так и не затмила конкурентов — несмотря на низкую цену. Что за зверь — рестайлинговый Ford Kuga II, и о чем надо знать при его покупке? Рассказывает очередная карточка модели. Читайте полную версию карточки на нашем сайте.
«Самое умное поколение» — так представили в Mercedes пятое поколение E-класса. И не соврали: машина умеет сама держаться в полосе, не дает пересекать сплошную и следит за дорожными знаками. Плюс к этому места сзади стало больше, чем в предшественнике, огромный планшет с приборкой и мультимедиа стал базовым, а вариантов отделки наберется с десяток. «Яхтенное» настроение никуда не делось: ешка отзывчива, мягка и бескомпромиссно комфортна — переплюнуть мерседесовскую подвеску конкурентам пока не удалось. Серебристое купе Е200 этим летом обрело нового хозяина. Автомобиль 2017 года с 2-литровым двигателем и АКПП прошел почти 62 тысячи км с одним владельцем. К внешнему состоянию вопросов нет, а на передней крышке двигателя и поддоне коробки эксперт обнаружил некритичные запотевания. Специалист Евгений Шурыгин оставил стандартные рекомендации: пройти плановое ТО, промыть радиаторы, заменить задние тормозные диски при замене колодок и обновить масло в АКПП. А далее сократить интервал замены масла в ДВС (до 7 тысяч км) и каждые 60 тысяч менять жидкость в коробке.⠀ После торга в 50 000 ₽ авто достался клиенту за 3,05 млн ₽.
Рестайлинг 2020 года забрал у российского Тигуана непопулярную дизельную версию, обновил салон сенсорным управлением, а кузов — волоокой LED-оптикой. Что осталось на месте, так это компактные размеры и отличная динамика старших моторов. Жаль, это не помогло Тигуану сохранить позицию в десятке самых продаваемых авто в РФ: в топе оказались более бюджетные модели.⠀ Специалист Павел Попов помог клиенту приобрести годовалый Тигуан с 2-литровым двигателем мощностью 180 л.с. и РКПП. Пробег минимальный — 22 500 км. С таким коротким послужным списком ожидать от авто неприятных сюрпризов не приходится, тем более, он не участвовал в ДТП и других приключениях. Единственный недостаток — ошибка по датчику заднего парктроника. Замена произойдет за счет дилера. Соответственно, рекомендаций немного: выполнить плановое ТО и проводить его каждые 10 000 км или раз в год. Цена автомобиля — 3,33 млн ₽.
Старожила С-класса Kia Cerato трудно выделить среди конкурентов. С потребительской точки зрения это хороший автомобиль за свои деньги: у него приличный по просторности салон, нормальная эргономика и необременительное обслуживание. В рестайлинге третьего поколения модель не получила новых агрегатов, зато внешнее сходство с Kia Optima добавило ей, так сказать, очков престижа. Cerato удобна для людей ростом до 190 см, а пластик салона помягче, чем в Hyundai Elantra.⠀ Такой автомобиль предложил наш специалист Александр Демин клиенту. Этот авто с 2017 года накатал 58 200 км пробега. Во главе полностью исправной техники — двигатель 1.6 на 130 л.с. в паре с АКПП. Косметическое состояние соответствует пробегу: немногочисленные царапины, вмятины, самое серьезное — трещина на лобовом стекле. Зато бывший владелец дополнительно установил защиту ДВС и сигнализацию с иммобилайзером. Специалист рекомендовал заменить лобовое стекло и устранить дефекты по кузову, а также пройти ТО: последнее обслуживание провели 15 тысяч км назад. Цена такой Cerato — 1,275 млн ₽.
Технологическое превосходство. Богатое оснащение. Премиальная внешность. Ничто не помогло этому авто потеснить BMW и Mercedes в своем сегменте. И совершенно зря: редкая модель может быть такой же интересной для водителя — и комфортной для пассажира. Сегодня в рубрике «Карточка модели» — представительский седан, мимо которого не пройти без укола зависти: Audi A6 в актуальном кузове C8. На поиск такого авто мы рекомендуем заложить 4 млн рублей. Читайте полные версии этой и других карточек на нашем сайте.