Nothing new at the moment
Loading...
​Правило 1-3-5 для списка дел: как сделать больше? Списки дел очень часто не выполняются просто потому, что дел в них слишком много. Составляя список, вы не думаете, как это все успеть, и не планируете, что надо сделать в первую очередь. Правило 1-3-5 помогает исправить эти ошибки, так что ваш список дел станет приносить реальную пользу. Суть системы 1-3-5 предельно проста: в списке дел вы планируете одно самое важное и серьезное дело, три средних по степени сложности и пять мелких. В целом, в...
3 months ago
❗️Правила Джона Рокфеллера❗️ которые помогали ему сохранять и увеличивать свой капитал: 1. Экономь деньги. Ищи, где можно купить продукцию дешевле или оптом. Составляй список покупок заранее и покупай только то, что есть в списке. 2. Создай источник пассивного дохода и живи себе в своё удовольствие! 3. Общайся! Деньги приходят к тебе через других людей...
3 months ago
​​Как мотивировать свою команду и не быть тираном: 12 рабочих способов ✔️ У каждого руководителя свой стиль управления. Зачастую, в той или иной степени мы перегибаем палку в общении или постановке задач сотрудникам. Наталья Шонина, руководитель компании «Connecticum», дает полезные советы о том, как мотивировать работников ⚠️ Кричать, унижать, штрафовать, самоутверждаться за счет подчиненных, перекладывать вину и т.д. — это удел начальников, у которых не прокачена управленческая компетенция, и они просто не знают, как действовать по-другому...
3 months ago
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
❗️Инвестируйте в себя❗️ Вы когда-нибудь интересовались, как мегакорпорации оказались там, где они пребывают сегодня?  Предлагаю не копаться в научной литературе по корпоративному анализу, а свести все к трем простым идеям.  Первая – это удача, состоящая, как правило, в том, чтобы оказаться в нужном месте в нужное время с нужной идеей.  Вторая часть – упорная работа и...
3 months ago
Updating