Nothing new at the moment
Loading...
1. Тип дашборда При определении дизайна дашборда необходимо принять решение, — какой дашборд вы хотите — исследовательский или пояснительный. У каждого типа дашборда есть свои преимущества, но ваш дизайн в конечном итоге будет зависеть от того, какой из них вы выберете. Исследовательский дашборд — это дашборд, который позволяет конечным пользователям исследовать данные, которые вы им предоставите. Вы даете им дашборд с намерением заставить их погрузиться глубже и найти ответы самостоятельно. Эти...
3 days ago
1. Введение 2. Исходные данные для анализа 3. Дашборд «Анализ тендеров» 4. Дашборд «Статистика по тендерам» 5. Заключение 1. Введение В этой статье мы рассмотрим анализ тендеров. Еще одна важная тема, которую стоит учитывать при анализе закупочных цен (распределение объема закупок между поставщиками и анализ отклонений в цене закупок мы рассмотрели в предыдущих статьях) - это тендеры, которые проводит компания. 2. Исходные данные для анализа тендеров Для нашего дашборда мы использовали три источника информации...
4 days ago
BAN Термин BAN обычно относится к аббревиатуре Big Ass Number — это общепринятый термин в бизнес-аналитики. BAN — это число, предназначенное для привлечения внимания пользователей дашборда. Обычно BAN выделены жирным шрифтом, имеют крупный размер и окрашены таким образом, чтобы пользователи их заметили. Чтобы пользователи обратили на них внимание их чаще всего размещают вверху дашборда (одно из правил дизайна дашборда — важные вещи должны быть вверху). Ниже приведены три примера дизайна BAN. Линии...
2 weeks ago
1. Введение 2. Исходные данные для анализа 3. Методика анализа и дашборды 4. Дашборд «Анализ клиентской базы» 5. Дашборд «Территориальный анализ клиентской базы» 6. Дашборд «Сценарии» 7. Заключение 1. Введение В данной статье речь пойдет об аналитике продаж одного из наших Заказчиков, являющимся крупным российским поставщиком товаров, не являющихся продуктами питания (другими словами, товар не является скоропортящимся, и, соответственно, отсутствует специфика продаж, связанная со сроками хранения, дисконтирования близкой к просрочке продукции, а также ее ликвидации/списанию)...
2 weeks ago
2. Задачи решаемые с помощью современного подхода анализа данных 3. Преимущества современного подхода анализа данных 4. Исходные данные для анализа 5. Дашборд «Отклонения в цене закупок» 6. Заключение 1. Введение В предыдущей статье «#1 Анализ данных для производственных компаний: аналитика по поставщикам» мы рассмотрели основные задачи и преимущества аналитики закупок в производственных компаниях, разобрали основные проблемы анализа данных в учетных системах и Excel, а также рассмотрели некоторые...
3 weeks ago
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
Мы рекомендуем придерживаться основным принципам дизайна при создании дашборда вне зависимости от решения для бизнес-аналитики, которое вы используете для создания дашбордов. Итак, основные принципы дизайна дашборда: 1. Контраст 2. Повторение 3. Выравнивание 4. Близость Контраст Наш первый пример покажет, как можно использовать цвет, чтобы привлечь внимание пользователей к важным элементам дашборда. 1. Контраст цвета Посмотрите на скриншот ниже. На что вы обращаете внимание в первую очередь? Первым делом мы обращаем внимание на заголовки и синие точки...
3 weeks ago
Updating