Nothing new at the moment
Loading...
Рембрандт бы очень удивился, узнай он, что современные фотографы находят в его работах треугольники. Прежде чем понять, что за "треугольник" и зачем он нужен, разберемся сначала со очень распространенным модификатором света - фото-зонтом. Также его называют параболическим зонтом, или пара-зонтом. Зонты эти бывают двух типов. Одни работают на отражение, другие - на просвет. Зонт на просвет изготавливается из белого полупрозрачного материала и осветительный прибор (в нашем случае вспышка) устанавливается за зонтом, а модель находится перед ним...
4 months ago
Низким ключом называется стиль фотографии, когда большая часть главного объекта сливается с черным фоном. И если вы думаете, что такие снимки делаются в кромешной темноте на ощупь, то это заблуждение. Для того, чтобы реализовать такой стиль, нам понадобится внешняя вспышка и недорогой модификатор к ней - грид. Можно обойтись и без него, но поверьте, с ним будет значительно проще. Обратите внимание, как такая насадка влияет на снимок. Грид не просто ослабляет импульс вспышки, а еще и собирает свет в небольшое пятно...
4 months ago
Внешняя компактная вспышка - хороший способ добавить свет в ваш сетап. Но для этого нужно снять вспышку с камеры и разместить ее согласно вашему художественному замыслу. Как же тогда заставить вспышку сделать импульс в нужный момент? Если у вас фирменная дорогая вспышка от вашей системы (Nikon, Canon, Pentax и т.д.), то нет никаких проблем. Каждая из этих систем поддерживает свой способ синхронизации вплоть до того, что камера передает все необходимые параметры по радиоканалу, или другими способами...
5 months ago
"Искажение геометрии, испорченная перспектива..." Все написанное ниже является субъективным мнением автора. Я так же, как и многие верил в магию полного кадра. Про все эти углы зрения, перспективы, параллакс, пока не столкнулся с одним моментом. Об этом моменте - в конце статьи. "Просто возьми полный кадр с 50мм объективом и кроп - с 35мм, да сравни!" Всё правильно. Но сравнивать мы будем не с полным кадром. Потому что у меня его попросту нет. И да, можно было взять у кого-то на время, но в этом нет необходимости...
5 months ago
Истина где-то рядом. Всё далее написанное является субъективным мнением автора. "35мм на кропе - это не то же самое, что 50мм - на полном кадре". Я неоднократно слышал такое утверждение от фотографов разного уровня. Имеется в виду, что даже если передний план на кропе и фокусном расстоянии 35мм и ровняется 50мм на полном, то задний план будет выглядеть по-другому. Потому что "параллакс", "угол зрения", "уроки физики и геометрии" и много других умных терминов. Посмотрите на эти фото: На обоих фотографиях девушка находится на одном и том же месте...
5 months ago
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
Неуловимое преимущество. "Не, ну этот то гораздо гораздее, чем тот, который не этот!" Всё далее написанное является субъективным мнением автора. Человек, купивший себе зеркальный фотоаппарат, или серьёзную беззеркалку с неполноразмерной матрицей, рано или поздно задается вопросом - а не пора ли мне перейти на полный кадр? Чаще всего этот вопрос обусловлен не реальным положением вещей, когда размера матрицы в текущем фотоаппарате действительно перестало хватать, а, скорее-всего, рекламой, или советами знакомых, также подверженных влиянию маркетинга...
5 months ago
Updating