Nothing new at the moment
Loading...
Учитывая процессы происходящие в обновленной реальности можно выделить три основных пути развития участников бизнеса в меняющейся бизнес-среде:  Путь 1й - Привлечение в свою команду профессионалов своего дела: сейчас с уходом западных компаний с российского рынка высвобождаются специалисты с большим опытом построения и реализации бизнес-процессов с уверенным достижением поставленных целей. Такие специалисты обладают автономностью, высоким уровнем ответственности, имеют высокую самооценку (не путать с завышенной) и осознанность своей стоимости в рынке труда...
6 days ago
Клиенту предлагается два решения по цене 10т.р. и 100т.р. с одинаковым итогом.   В чем ценность каждого решения? Цена предложения здесь не имеет ничего общего в сравнении с ценностью которую они могут дать, или не дать, клиенту. В итоге каждый предложенный процесс/решение достижения желаемого клиентом результата имеет свою цену и ценность. Цена выражена количественным значением, ценность же определить и измерить в цифрах невсегда возможно. Ценность - польза от полученного процеса/решения или услуги, которую клиент получит за оплаченную цену...
3 weeks ago
Будь то европейская мировая компания или региональное производственное/коммерческое предприятия на территории РФ, до сих пор встречается акцентированная выраженность совковости мышления, невыстроенность процессов и полное отсутствие культуры командной работы.   Смысл и вес понятия "Принадлежность", "Команда", "Партнёр", "Вовлеченность" и даже "Руководитель" - здесь понимают с большим трудом, а чаще всего вообще никто и никогда не заморачивался над этим.  В таких "современных" организациях до сих пор преобладают такие сдерживающие факторы роста и развития, как:  1...
2 months ago
1. B2b-продажи это:  А. Быстрые продажи "здесь и сейчас",  Б. Длительные продажи,  В. Средние по времени продажи.    2. Участники B2b-проектов:  А. Инвестор, Заказчик, Закупщик, Подрядчик,  Б. Инвестор, Заказчик, Проектировщик, ГенПодрядчик, СубПодрядчик,  В. Директор, Бухгалтер, Снабженец-Закупщик    3. Центр принятия решения это:  А. Центральный офис в котором участники бизнес-процессов принимают важные решения,  Б. Группа Лиц принимающие центрально важных лиц для обсуждения вопросов,  В. Группа Лиц из числа участников проекта, имеющие право принимать решение...
2 months ago
Квадрат Декарта помогает принять решение.
2 months ago
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
Предлагаем поразмышлять на тему развития трендов в ближайшие пару-тройку лет на основании новейшей реальности: 1. Переход всего рынка продаж товаров и услуг на цифровые продажи, 2. Появление новых платежных систем и новых электронных денежных едениц признанных государством,  3. Развитие отечественной электронной коммерции, 4. Разнообразие покупок будет иметь прямую зависимость от доступности каналов продаж, 5. Рост продаж отечественного продукта, товаров, услуг, 6. Рост доверия к персонализированным маркетинговым активностям и продажам,  7...
3 months ago
Updating