Nothing new at the moment
Loading...
Над своим имиджем любая компания работает во всех направлениях. Брендированные фирменные пакеты стоят не на последнем месте. Ведь такая упаковка является мобильным рекламным носителем и обращает на себя внимание везде. Пакет с логотипом компании вызывает доверие потребителя, таким образом видна забота о покупателях – ведь это не просто визуальный эффект, но и полезная функция. В процессе продумывания концепции фирменных пакетов необходимо соблюдать цветовые эффекты, использовать основную символику,...
2 months ago
Брендинг - один из самых важных аспектов маркетинга. А понимание того, как дизайн упаковки работает для создания идентичности бренда, имеет значение для повышения продаж и уровня успеха. Индивидуальность. Упаковка с логотипом помогает развить лояльность потребителя к бренду, поскольку легко идентифицируемые линейки в рамках одного и того же узнаваемого стиля создают простой способ для клиентов узнать вас в любой розничной среде. Сюда можно отнести пакеты с печатью, коробки и флаконы, разработка этикетки, визитки, плаката или вывески...
2 months ago
Тему упаковки уже много раз затрагивали все, кто, так или иначе, связан с этой сферой. Мы уже говорили с вами о том, что она решает, как использовать и зачем маскоты, упоминали правила дизайна продающей упаковки. Сегодня рассмотрим вопрос элитной, VIP упаковки. Что же это такое? Какие тонкости прячутся в коробке или флаконе «не как у всех»? Прежде всего, необходимо понять: а чем покупатели сегмента VIP отличаются от общего потока потребителей, и почему для них необходим нестандартный подход к упаковочным решениям...
2 months ago
Японская упаковка – это отдельный мир решений, как нельзя лучше отражающий менталитет страны восходящего солнца. Вообще слова японский дизайн напрямую связано со словами минимализм, элегантность, органичность. Почему? По сравнению с западной концепцией упаковки, задуманной как нечто сильно заметное, японская представляет другую культурную идею: защитить подарок простыми материалами, формами и цветами, несложным и элегантным способом. Японское искусство упаковки позволяет получить удовольствие от...
3 months ago
Маскот – это современное название фирменного талисмана бренда. Это может быть человек, животное или абстрактный объект, отражающий эмоции и чувства бренда. Основная задача талисмана, чтобы человек увидев изображение персонажа или объекта смог быстро связать его с конкретным брендом. Концептуализация - это важный шаг в дизайне. Необходимо понимание, что представляет собой персонаж, который будет выступать в качестве талисмана вашего бренда? Как будет происходить связь? Какие характерные черты смогут...
3 months ago
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
С развитием общества, на потребительском рынке возрастает количество детских товаров и усиливается конкуренция. Упаковка детских товаров, особенно для самых маленьких – процесс, который вмещает в себя разные исследования своей целевой аудитории: возраст, пол, развитие. Объектами исследования пользователей упаковки детских товаров должны быть не только дети, но и родители. Если компании хотят увеличить продажи детских товаров, им необходимо учитывать идеи детей и родителей одновременно для достижения своих целей...
3 months ago
Updating