Nothing new at the moment
Loading...
КАК НАНЯТЬ ПЕРСОНАЛ В КРИЗИС? 3-Х СТУПЕНЧАТАЯ СИСТЕМА НАЙМА СОТРУДНИКОВ В КОММЕРЧЕСКИЕ ОТДЕЛЫ КОМПАНИЙ.

Для достижения быстрого и качественного результата, мы используем 3-х ступенчатую систему найма сотрудников коммерческого отдела.

Подготовка:

Определение качеств и компетенций необходимого соискателя. Написание продающего объявления на данную вакансию и размещение её на различных площадках.

Как правило, на должности рядовых менеджеров в Красноярске приходит от 50 до 90 резюме. Наши специалисты просматривают каждое резюме и выбирают подходящих соискателей. После этого они приглашаются на массовое собеседование.

1-я ступень – массовое собеседование:

Для всех кто подходит по резюме.

На данном собеседование презентуется компания, должность и соискатели делают мини презентации себя. Затем кто заинтересован в вакансии проходят тестирование. После чего по результатам теста, мини презентаций и резюме назначается более развернутое, персональное собеседование.

На первом этапе присутствие руководства компании не обязательно, тем самым мы экономим время важных и эффективных сотрудников.

2-я ступень – персональное собеседование:

Длиться от 40 минут до 1 часа.

Проводится с руководителем отдела продаж или коммерческим директором.

По результату принимается решение по кандидату о стажировке.

3-я ступень – стажировка:

В результате 1-2-х месяцев стажировки компания принимает решение, работать далее с сотрудников или стоит расстаться.
3 months ago
Продажа — это спектакль, где менеджеры, как актеры играют заранее подготовленные и отрепетированные роли, а покупатели, как зрители оценивают их выступление. Если представление пройдет успешно, и актеры сыграют довольно убедительно, то потенциальный клиент становится постоянным. Главным оружием на сцене являются детально продуманные речевые модули, которые помогают менеджерам наращивать объемы продаж, называются они скриптами продаж. Как Вы уже поняли, скрипт – это сценарий при разговоре, где уже прописаны определенные модели ведения переговоров...
3 months ago
Слишком много кейсов не бывает и это абсолютная правда;) Сегодня вновь кейс, но кейс не по интеграции, а по найму персонала. И здесь стоит сказать, что мы занимаемся не только внедрением технических решений, но и подходим к решению Ваших проблем системно. Если необходимо можем нанять дополнительный персонал используя наших лучших HR-менеджеров. Итак, к нам обратилась компания ООО «Консул Групп-право», которая оказывает юридические услуги по сопровождению бизнеса владельцев коммерческой недвижимости...
3 months ago
5 СОВЕТОВ - КАК НЕ НУЖНО МОТИВИРОВАТЬ ПЕРСОНАЛ?

И вновь пост основанный на нашем многолетнем опыте. Рекомендуем обратить на него внимание

Всех сотрудников отдела продаж можно разделить на две категории

Так, есть группа работников, которая получает больше всех заработную плату за привлечение клиентов. В то же время выделяются работники, которые отвечают за удержание клиента. Первая группа получает зарплату в виде процентов от совершенных клиентами покупок. Вторая группа получает заработную плату в виде окладной части. В маркетинге обе группы представляют особую важность. Перечислим несколько популярных ошибок, допускаемых руководителями:

1) Невыполнение обязательств по выплате премии. Исходя из этого, Ваш персонал демотивируется и со временем откажется доверять Вам, во многих случаев сотрудники даже увольняются с работы.

2) Гарантированная премия. Если Ваших работников стимулировать гарантированными премиальными, то они зачастую будут воспринимать ее как часть своего оклада. Нет никакого смысла прилагать усилия для того, чтобы ее заработать.

3) Завышение планов. В таком случае Ваш сотрудник не будет стремиться к выполнению плана, т.к. выполнение его просто невозможно.

4) Копирование. Каждая сфера деятельности индивидуальна и имеет свою специфику. Не пытайтесь копировать схемы мотивации без учета особенностей Вашего бизнеса.

5) Не используйте сложных систем мотивации. Схема мотивирует на выполнение поставленных задач и поэтому должна быть понятной для всех сотрудников.
3 months ago
Всем привет! У нас опять появился кейс, которым мы бы хотели с Вами поделится. На очереди агентство недвижимости CENTURY 21 Level. Level открыт в 2018 году и входит в международную сеть CENTURY 21, объединяющую в себе высококлассных специалистов в сфере недвижимости. Миссия СENTURY 21 Level – помочь людям продать или купить недвижимость прямо сейчас, чтобы не только быстро и безопасно получить или надежно вложить деньги, но и получить максимум от рынка. Специализация агентства: Помимо этого агентство активно развивает направление по продаже зарубежной недвижимости...
3 months ago
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
ВОРОНКА ПРОДАЖ – ВАШ ИНСТРУМЕНТ ПРЕДСТАКАЗАНИЯ В БИЗНЕСЕ!

Что же называется воронкой продаж? Это общее количество покупателей, которые находятся на определенной стадии взаимоотношений с менеджерами. С помощью воронки продаж можно рассмотреть цикл продажи: от звонка клиенту и до заключения с ним сделки. С каждым этапом уменьшается количество потенциальных клиентов. В результате, количество совершенных сделок намного меньше, чем совершенных звонков менеджерами.

Отслеживая эффективность каждого этапа можно определить точки, в которых происходит слив клиента. Например, клиенты, которым предлагаем определенный продукт (услугу по найму сотрудников) сливаются на этапе воронки «Отправлено коммерческое предложение». Это означает, что либо сотрудник не эффективно перезванивает после отправки КП или само КП в плохом качестве и не закрывает на сделку (Хотя может сотрудник после отправки КП совсем не звонит). И работаем над этими 3-мя пунктами, докручиваем их эффективность и получаем больше удачных сделок на выходе из воронки!

Существуют показатели, которые можно сравнивать между собой для подведения итогов работы отдела продаж. Это воронки продаж в разное время, работа разных менеджеров по отдельности. Итак, при сравнении воронки продаж одного менеджера за конкретный период, можно понять, есть ли какие-то положительные сдвиги в работе того или иного сотрудника отдела продаж. С помощью полученных данных специалисты анализируют продажи за предыдущий период, а также дают прогнозы на будущее
3 months ago
Updating

Что-то пошло не так и мы не смогли загрузить данные. Давайте попробуем ещё раз?